FAKT Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Здравствуйте, господа! Не могу понять....... Ш-Нива, МЕ 17.9.71, 10SW0203064. На ХХ зависают обороты двигателя до 1200 , если мороз -23 и ниже. Обороты постепенно, через 1-2 минуты, приходят в норму. Это напрягает владельца авто, он его с такой бедой купил..... До -23-25 гр. обороты двигатель держит как надо. Ошибок нет. Давление топлива, датчик температуры ОЖ в норме. Вакуумный усилитель отсоединЯл, адсорбер отсоединИл. Подсосов нет, проверял на морозе(блин). ДМРВ подкидывал. Даже горячей водой поливал дроссель(вдруг смазка в дросселе мешает). Ни чего не меняется...... Но при диагностике увидел, что при любом открытии дросселя сумма напряжения с датчиков (А и В) дроссельного узла равна 3,3- 3,4 в. , хотя должно быть в сумме 5 вольт. Напряжение по педали верное, т.е одно больше другого в два раза. Массы протянуты. При всем этом авто едет хорошо. Что это? Прошивка? Нет возможности подкинуть контроллер, и не подъезжают новые Ш-Нивы, чтобы сравнить. Модуль под МЕ 17.9.71 не приобрел пока. Где собака порылась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Здравствуйте, господа! Не могу понять....... Ш-Нива, МЕ 17.9.71, 10SW0203064. На ХХ зависают обороты двигателя до 1200 , если мороз -23 и ниже. Обороты постепенно, через 1-2 минуты, приходят в норму. Это напрягает владельца авто, он его с такой бедой купил..... До -23-25 гр. обороты двигатель держит как надо. Ошибок нет. Давление топлива, датчик температуры ОЖ в норме. Вакуумный усилитель отсоединЯл, адсорбер отсоединИл. Подсосов нет, проверял на морозе(блин). ДМРВ подкидывал. Даже горячей водой поливал дроссель(вдруг смазка в дросселе мешает). Ни чего не меняется...... Но при диагностике увидел, что при любом открытии дросселя сумма напряжения с датчиков (А и В) дроссельного узла равна 3,3- 3,4 в. , хотя должно быть в сумме 5 вольт. Напряжение по педали верное, т.е одно больше другого в два раза. Массы протянуты. При всем этом авто едет хорошо. Что это? Прошивка? Нет возможности подкинуть контроллер, и не подъезжают новые Ш-Нивы, чтобы сравнить. Модуль под МЕ 17.9.71 не приобрел пока. Где собака порылась? не вижу проблем с этим - производитель так задумал - при температуре воздуха минус 15 и ниже заложено держать обороты 1200. так что лукавит клиент - с минус 15 все не сбрасывается . пока воздух не увидит выше . Изменено 9 марта, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 На контакте "2 -питание ДПДЗ" , должно быть 5 вольт, при одетом разъёме. Смотри, может просадка напруги.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 дроссель.PNGНа контакте "2 -питание ДПДЗ" , должно быть 5 вольт, при одетом разъёме. Смотри, может просадка Помоему пока машина не нагреется до 50 градусов обороты держутся 1200 и только после 70 начинает выходить из режима прогрев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 дроссель.PNGНа контакте "2 -питание ДПДЗ" , должно быть 5 вольт, при одетом разъёме. Смотри, может просадка напруги.. Спасибо, проверю. Но сканматик показывает 3,3 Помоему пока машина не нагреется до 50 градусов обороты держутся 1200 и только после 70 начинает выходить из режима прогрев Проблема живет на горячем ДВС , даже более 80. И повышенные обороты именно при -23 и ниже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Вот если в момент глюка на "2"пин будет приходить 3.3в, вместо нужных 5в., то и сумма напряжения ацп ДПДЗ 1 +ДПДЗ 2, будет такая-же (3.3в). Проблема может быть в обжимках пинов, или плохой контакт в колодке ЭБУ или колодке дросселя. А может непропай в самом ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Сразу видно людям заняться нечем... Выше уже дали скрин где четко видно откуда ноги растут. Проверяется очень просто, в корпус фильтра вставляете фен - обороты нормализовались? все. Чините температуру на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Я не оспариваю версию о температуре воздуха. Но я утверждаю, что сумма напряжений с ДПДЗ, при любом положении дросселя должна быть = 5вольт. (а не 3,3....3,4вольта, как у т.с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 не вижу проблем с этим - производитель так задумал - при температуре воздуха минус 15 и ниже заложено держать обороты 1200. так что лукавит клиент - с минус 15 все не сбрасывается . пока воздух не увидит выше . Выходит всё нормально?. Т.е можно попробовать сделать забор воздуха с моторного отсека или феном? Спасибо за подсказку модератору и rztofik и всем. Блин, а ведь, пожалуй , это так..... Проверю отпишусь. . А также, сравню при первом же случае напряжение по ДПДЗ на другом авто с МЕ 17.9.71. Спасибо еще раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Выходит всё нормально?. Т.е можно попробовать сделать забор воздуха с моторного отсека или феном? Спасибо за подсказку модератору и rztofik и всем. Блин, а ведь, пожалуй , это так..... Проверю отпишусь. . А также, сравню при первом же случае напряжение по ДПДЗ на другом авто с МЕ 17.9.71. Спасибо еще раз... читаем хелп к ниве 1+2.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) https://ru.files.fm/u/gj5a9jha Выложил на файлообменник руководство по диагностике и ремонту СУД МЕ 17 9 71 шевроле нива , евро5 . Там везде пишут, что на ДПДЗ идёт 5 вольт. (стр 54 , 102, 104) https://ru.files.fm/u/gj5a9jha Изменено 10 марта, 2018 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 https://ru.files.fm/u/gj5a9jha Выложил на файлообменник руководство по диагностике и ремонту СУД МЕ 17 9 71 шевроле нива , евро5 . Там везде пишут, что на ДПДЗ идёт 5 вольт. (стр 54 , 102, 104) https://ru.files.fm/u/gj5a9jha 1.PNG2.PNG Да,да именно 5в. У меня это руководство есть. Хотя в файле 1+2.doc от модератора толкование по 3.3в., как в моём случае. Дня через 3-4 хозяин подъедет и всё перепроверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akulincov Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Для МЕ17971 сумма должна быть 5в, для МЕ1797 соответственно сумма 3,3в В этих блоках разные опорные напряжения питания датчиков, собствено по этому и вопрос о взаимозаменяемости отпадает сам собой. Изменено 12 марта, 2018 пользователем akulincov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Во всех заводских софтах есть дефект, но не всех владельцев беспокоит. При наступлении морозов холостой ход в движении и на месте нестабилен. А именно уставка оборотов вдруг начинает увеличиваться. вплоть до 1100 оборотов. Конечно это лечится прошивкой на софт с исправленным заводским "багом". Было и такое))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Для МЕ17971 сумма должна быть 5в, для МЕ1797 соответственно сумма 3,3в В этих блоках разные опорные напряжения питания датчиков, собствено по этому и вопрос о взаимозаменяемости отпадает сам собой. Но у него то МЕ17.9.71 10SW0200364 2123B4777S, а напряжение 3,3в Во всех заводских софтах есть дефект, но не всех владельцев беспокоит. При наступлении морозов холостой ход в движении и на месте нестабилен. А именно уставка оборотов вдруг начинает увеличиваться. вплоть до 1100 оборотов. Конечно это лечится прошивкой на софт с исправленным заводским "багом". Было и такое))) Наверное, надо подумать о покупке модуля и PCM Flasher Стало теплее -15-10 и авто пока пропал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Парни, спасибо за подсказки.... Всё решилось, так как советовали. Взял забор воздуха из под капота... Оборот на ХХ стали нормальными. На этой Ш-Ниве МЕ17.9.71 10SW0200364 2123B4777S и напряжение по датчикам дроссельного узла 3,3 в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти