vadim8996 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Приветствую всех!. Пару месяцев назад купил машину ваз 2107 с 16 кл. мотором от приоры, буквально на днях заметил большой расход топлива. Снял катушки достал свечи и сразу видно что очень богатая смесь. На след. день заехал на СТО, подключили манометр к топливной рампе, в общем, на Холостых - 6 атмосфер , перед отсечкой уже около 4-4.2 атмосферы. Как мне объяснили мотор может быть без обратки бензина, а сам топливный модуль(безнонасос) он якобы с обраткой, и поэтому мне нужно купить модуль топливный без обратки. Как вариант может еще поменять топливный регулятор может он уже пришел в негодность! Хочу еще добавить что расход на холостых, диагностика показывает от 1.2-1.7 литра в час. Хотел бы у вас узнать что делать в такой ситуации?!??! Изменено 9 марта, 2018 пользователем vadim8996 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buzuluc Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Ремонтировать авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim8996 Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Ремонтировать авто! А по конкретнее если можно, понятие просто растяжимое (ремонтировать авто)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 vadim8996 заполните профиль , укажите род занятий . по существу правильно ,что поехали в сервис , но как оказалось не в тот. и не пишите в профильной теме , больше , для этого есть тема для начинающих , ведь вы же начинающий -так? или все таки хитрый клиент ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim8996 Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 vadim8996 заполните профиль , укажите род занятий . по существу правильно ,что поехали в сервис , но как оказалось не в тот. и не пишите в профильной теме , больше , для этого есть тема для начинающих , ведь вы же начинающий -так? или все таки хитрый клиент ! начинающий, понял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Двигатель какой! если 1.6 литра то рампа без обратки, 1.5 с обраткой Когда определишь тогда будет понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serduck2016 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Приветствую всех!. Пару месяцев назад купил машину ваз 2107 с 16 кл. мотором от приоры, буквально на днях заметил большой расход топлива. Снял катушки достал свечи и сразу видно что очень богатая смесь. На след. день заехал на СТО, подключили манометр к топливной рампе, в общем, на Холостых - 6 атмосфер , перед отсечкой уже около 4-4.2 атмосферы. Как мне объяснили мотор может быть без обратки бензина, а сам топливный модуль(безнонасос) он якобы с обраткой, и поэтому мне нужно купить модуль топливный без обратки. Как вариант может еще поменять топливный регулятор может он уже пришел в негодность! Хочу еще добавить что расход на холостых, диагностика показывает от 1.2-1.7 литра в час. Хотел бы у вас узнать что делать в такой ситуации?!??! меняй регулятор давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейDREDD Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Приоромотор работает на давлении 4кг,не более.6кг в рейке говорит о том что давление не контролируется регулятором в силу его неисправности или вовсе отсутствия.Так что вся статья вам в бак лезть.С таким давлением норм работать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 В 2107 топливный модуль с регулятором не засунешь, придётся делать выносной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 В 2107 топливный модуль с регулятором не засунешь, придётся делать выносной. а ход мысли правильный то - мотор поставили с рампой без обратки, а в штатном баке нет рд - вот отсюда и растут ноги ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapenkod Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Приветствую всех!. Пару месяцев назад купил машину ваз 2107 с 16 кл. мотором от приоры, буквально на днях заметил большой расход топлива. Снял катушки достал свечи и сразу видно что очень богатая смесь. На след. день заехал на СТО, подключили манометр к топливной рампе, в общем, на Холостых - 6 атмосфер , перед отсечкой уже около 4-4.2 атмосферы. Как мне объяснили мотор может быть без обратки бензина, а сам топливный модуль(безнонасос) он якобы с обраткой, и поэтому мне нужно купить модуль топливный без обратки. Как вариант может еще поменять топливный регулятор может он уже пришел в негодность! Хочу еще добавить что расход на холостых, диагностика показывает от 1.2-1.7 литра в час. Хотел бы у вас узнать что делать в такой ситуации?!??! Я думаю на жигулях нет модуля с обраткой, там ставится либо с обраткой клапан обратки, либо на рампе, давление должно быть 4 очка постоянно. Скорей всего клапан обратки, при свапе могли не правильно подключить магистраль обратки, обрати на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПОРШЕНЬ Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Я думаю на жигулях нет модуля с обраткой, там ставится либо с обраткой клапан обратки, либо на рампе, давление должно быть 4 очка постоянно. Скорей всего клапан обратки, при свапе могли не правильно подключить магистраль обратки, обрати на это. Ну Вы и написали. Итак все запутано, а Вы добавили. А так я думаю ТАС прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти