SSN71 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Да , на профильном форуме писать о замене топливного фильтра при бедной смеси ...... Форум скоро станет как Драйв 2 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchik1987 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Да , на профильном форуме писать о замене топливного фильтра при бедной смеси ...... Форум скоро станет как Драйв 2 ... Давление топлива должно быть не меньше 3.8 бар. на всех режимах. Трещина в катализаторе может быть, подсос воздуха через кольца форсунок либо резиновые кольца (прокладки)в месте прилегания впускного коллектора к ГБЦ Очистителем карба брызни в сторону форсунок. Если работа мотора изменится меняй сразу и те и те кольца резиновые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Про давление топлива любой , профессионально занимающийся диагностикой должен знать . Равно как и про подсосы , воздуха и прочее при такой ошибке по бедной смеси . Удивляет способ решения проблем на Профильном форуме . Это же не на Драйв 2 . Там такие темы любят автовладельцы создавать . Здесь темы должны создаваться когда человек , сделав все нужные проверки зашел в тупик . А не так , бедная смесь , что может быть ? Давление и подсосы , топливные коррекции смотрятса , проверяютса , на кой писать про насос , фильтра , если это должно быть проверено инструментальным способом ?Зачем срать в теме ? Это же ЭЛЕМЕНТАРНО ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти