edmon29 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018  Volkswagen Jetta седан VI 1.4 TSI 2013 г. Появились пропуски в зажигании 2 и 3 цилиндра,при движении блок их отключает вообще.Машину глушишь и машина заново едет. Меняли модули зажигания, свечи, фильтр топливный,компрессия в цилиндрах в пределах 12,5-13 ,форсунки сначала промывали потом заменили их на 2 и 3, изменений нет. подскажите , что может быть, где что посмотреть, на что обратить внимание???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Сброс адаптаций по пропускам есть в этом моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
launcer Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 где что посмотреть, на что обратить внимание???? Проверить пневмотестером 2 и 3 цилиндры на герметичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edmon29 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Сброс адаптаций по пропускам есть в этом моторе? Что за сброс по пропускам? Проверить пневмотестером 2 и 3 цилиндры на герметичность. Пневмотестера нет ,с гидрокомпенсаторами может что?их может заклинить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drugan Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 гидрик может подклинивать, не помню на каком авто было такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018  Volkswagen Jetta седан VI 1.4 TSI 2013 г. Появились пропуски в зажигании 2 и 3 цилиндра,при движении блок их отключает вообще.Машину глушишь и машина заново едет. Меняли модули зажигания, свечи, фильтр топливный,компрессия в цилиндрах в пределах 12,5-13 ,форсунки сначала промывали потом заменили их на 2 и 3, изменений нет. подскажите , что может быть, где что посмотреть, на что обратить внимание???? Модель двигателя забыли указать? Пробег? На каких режимах работы ДВС и при каких оборотах начинают сыпаться пропуски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edmon29 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Двигатель САХА 1.4 TSI Пробег 171тыс Пропуски появляются в основном на холостых и небольшой нагрузке в пределах 1800 -2000 оборотах Это может быть из за цепь ?или пропуски были бы во всех цилиндрах?Такое ощющение что гидрокомпенсаторы маленько подстукивают и когда глушишь машину стук этот отчетливо слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Может , 93 группа что кажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edmon29 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Может , 93 группа что кажет?Какая 93 группа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Измеряемые величины с 92 по 95 для уверенности, выложите скрин., на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kzkz1982 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 дымогенератор и осциллограф тебе в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Уровень антифриза не уменьшается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edmon29 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Уровень антифриза не уменьшается?Да вот сегодня заметил что уменьшился ,долилдымогенератор и осциллограф тебе в помощьДымил, все в норме!осцилографа нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Нагар на клапанах,как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Эти 1.4 вечные моторы, я бы на вашем месте проверил метки ибо пробег понятие относительное... Налил бы масла нормального, с надписью vw longlife III sae 5w-30. И желательно из диллерского центра wv/skoda/audi. А не с эмексов/экзистов. И про антифриз вам не с проста вопрос задали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edmon29 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Эти 1.4 вечные моторы, я бы на вашем месте проверил метки ибо пробег понятие относительное... Налил бы масла нормального, с надписью vw longlife III sae 5w-30. И желательно из диллерского центра wv/skoda/audi. А не с эмексов/экзистов. И про антифриз вам не с проста вопрос задали.. Цепь я сейчас по любому буду менять ,вы думаете сразу прокладку поменять под гбц?масло с салона лили мобил 1 5w-30 машина в одних руках была Изменено 10 марта, 2018 пользователем edmon29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Двигатель САХА 1.4 TSI Пробег 171тыс Пропуски появляются в основном на холостых и небольшой нагрузке в пределах 1800 -2000 оборотах Это может быть из за цепь ?или пропуски были бы во всех цилиндрах?Такое ощющение что гидрокомпенсаторы маленько подстукивают и когда глушишь машину стук этот отчетливо слышно. Думаю, если по высоковольтной, топливной, и подаче воздуха все отработано, то дело идет к распаковке привода ГРМ, поднятию головы и дефектовкой данных узлов воочию. Проблема может оказаться и в самой ГБЦ, стук который вы слышите может быть вызван и изношенными пастелями распредвалов. Игорь намекнул вам на сброс адаптаций пост№2. Не полениться проверить все по второму кругу, и можно переходить к механике. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edmon29 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Думаю, если по высоковольтной, топливной, и подаче воздуха все отработано, то дело идет к распаковке привода ГРМ, поднятию головы и дефектовкой данных узлов воочию. Проблема может оказаться и в самой ГБЦ, стук который вы слышите может быть вызван и изношенными пастелями распредвалов. Игорь намекнул вам на сброс адаптаций пост№2. Не полениться проверить все по второму кругу, и можно переходить к механике. Сброс адаптаций я сегодня делал не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 подскажите , что может быть, где что посмотреть, на что обратить внимание????Ещё бы знать какая маркировка мотора . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edmon29 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Ещё бы знать какая маркировка мотора .Я писал САХА ТSI 1.4 122л.с Изменено 10 марта, 2018 пользователем edmon29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти