Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошу помощи с  Volkswagen Jetta


Рекомендуемые сообщения

 Volkswagen Jetta седан VI 1.4 TSI 2013 г.

Появились пропуски в зажигании 2 и 3 цилиндра,при движении блок их отключает вообще.Машину глушишь и машина заново едет.

Меняли модули зажигания, свечи, фильтр топливный,компрессия в цилиндрах в пределах 12,5-13 ,форсунки сначала промывали потом заменили их на 2 и 3, изменений нет.

подскажите , что может быть, где что посмотреть, на что обратить внимание????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

где что посмотреть, на что обратить внимание????

Проверить пневмотестером 2 и 3 цилиндры на герметичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс адаптаций по пропускам есть в этом моторе?

Что за сброс по пропускам?

Проверить пневмотестером 2 и 3 цилиндры на герметичность.

Пневмотестера нет ,с гидрокомпенсаторами может что?их может заклинить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Volkswagen Jetta седан VI 1.4 TSI 2013 г.

Появились пропуски в зажигании 2 и 3 цилиндра,при движении блок их отключает вообще.Машину глушишь и машина заново едет.

Меняли модули зажигания, свечи, фильтр топливный,компрессия в цилиндрах в пределах 12,5-13 ,форсунки сначала промывали потом заменили их на 2 и 3, изменений нет.

подскажите , что может быть, где что посмотреть, на что обратить внимание????

Модель двигателя забыли  указать?

Пробег?

На каких режимах работы ДВС и при каких оборотах начинают сыпаться пропуски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель САХА 1.4 TSI

Пробег 171тыс

Пропуски появляются в основном на холостых и небольшой нагрузке в пределах 1800 -2000 оборотах

Это может быть из за цепь ?или пропуски были бы во всех цилиндрах?Такое ощющение что гидрокомпенсаторы маленько подстукивают и когда глушишь машину стук этот отчетливо слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень антифриза не уменьшается?

Да вот сегодня заметил что уменьшился ,долил

дымогенератор и осциллограф тебе в помощь

Дымил, все в норме!осцилографа нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти 1.4 вечные моторы, я бы на вашем месте проверил метки ибо пробег понятие относительное... Налил бы масла нормального, с надписью vw longlife III sae 5w-30. И желательно из диллерского центра wv/skoda/audi. А не с эмексов/экзистов.

И про антифриз вам не с проста вопрос задали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти 1.4 вечные моторы, я бы на вашем месте проверил метки ибо пробег понятие относительное... Налил бы масла нормального, с надписью vw longlife III sae 5w-30. И желательно из диллерского центра wv/skoda/audi. А не с эмексов/экзистов.

И про антифриз вам не с проста вопрос задали..

Цепь я сейчас по любому буду менять ,вы думаете сразу прокладку поменять под гбц?масло с салона лили мобил 1 5w-30 машина в одних руках была Изменено пользователем edmon29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель САХА 1.4 TSI

Пробег 171тыс

Пропуски появляются в основном на холостых и небольшой нагрузке в пределах 1800 -2000 оборотах

Это может быть из за цепь ?или пропуски были бы во всех цилиндрах?Такое ощющение что гидрокомпенсаторы маленько подстукивают и когда глушишь машину стук этот отчетливо слышно.

Думаю, если по высоковольтной, топливной, и подаче воздуха все отработано, то дело идет к распаковке привода ГРМ, поднятию головы и дефектовкой данных узлов воочию.

Проблема может оказаться и в самой ГБЦ, стук который вы слышите может быть вызван и изношенными пастелями распредвалов.

Игорь намекнул вам на сброс адаптаций пост№2.

Не полениться проверить все по второму кругу, и можно переходить к механике.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если по высоковольтной, топливной, и подаче воздуха все отработано, то дело идет к распаковке привода ГРМ, поднятию головы и дефектовкой данных узлов воочию.

Проблема может оказаться и в самой ГБЦ, стук который вы слышите может быть вызван и изношенными пастелями распредвалов.

Игорь намекнул вам на сброс адаптаций пост№2.

Не полениться проверить все по второму кругу, и можно переходить к механике.

Сброс адаптаций я сегодня делал не помогло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите , что может быть, где что посмотреть, на что обратить внимание????

Ещё бы знать какая маркировка мотора .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы знать какая маркировка мотора .

Я писал САХА ТSI 1.4 122л.с Изменено пользователем edmon29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования