Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Visteon esu 131 как вынуть плату из корпуса ?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем ! Подскажите если кто сталкивался , как разобрать и не повредить плату ? Крышку снял болты открутил и все , там клей похоже какой-то ... Вот сижидим теперь , смотрим друг на друга )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение ,что ДПРВ не генерирует сигнал по причине отсутствия контакта между разъёмом и платой так называемая холодная пайка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так наверно ошибка была бы по обрыву ДПКВ. Сигнал с датчика осцилографом на разъёме ЭБУ смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плата приклеена с трех сторон. я б не советовал отклеивать. холодной пайки там быть не может. стоит прислушаться к совету выше. 

https://radikal.ru/fp/aabc20ffd2854061969b2934c86a36fe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvo s40 2007 1.8 бенз. г приехала на замену ДТОЖ причём человек попросил заменить его не останавливая двиг по тому что потом трудно запустить . ДТОЖ заменили и двиг. больше не запустился . Блок на связь выходит. Ошибок нет ,запрета пуска также нет .Отсутствует сигнал на форсунки +12 приходит . Искра есть , ДПРВ сигнал не генерирует .Цеплял осцилограф на ДПКВ при включении зажигания на нем появляется 1.5в и при прокрутке генерируется сигнал ,на ДПРВ нет этой "подкачки" в 1.5в и соответственно нет сигнала хотя датчики одинаковы , при прозвонке около 450кОм провода позвонил . Вот по этому и решил в блок залезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там судя по схеме, датчик индукционный. Ему питание не нужно. О и так должен выдавать сигнал. Проверяйте датчик. Что такое 450 ком? Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 700- 1500 ом.

Volvo.JPG

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там судя по схеме, датчик индукционный. Ему питание не нужно. О и так должен выдавать сигнал. Проверяйте датчик. Что такое 450 ком? Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 700- 1500 ом.

Да, сам немного был огорошен сопротивлением датчиков . Автодата даёт данные о 450 Ом на датчиках , не было времени мультиметр протестить, глянул что одинаковое значение на обоих и дальше ковырял . Заметил что снятие датчиков и исполн. механизмов никак не отражаются в ошибках .... ДМРВ и ДТОЖ не проверял , глянул сканером что вроде адекватно показывают .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования