Ankey Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Привет всем ! Подскажите если кто сталкивался , как разобрать и не повредить плату ? Крышку снял болты открутил и все , там клей похоже какой-то ... Вот сижидим теперь , смотрим друг на друга ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 А зачем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ankey Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Есть мнение ,что ДПРВ не генерирует сигнал по причине отсутствия контакта между разъёмом и платой так называемая холодная пайка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Так наверно ошибка была бы по обрыву ДПКВ. Сигнал с датчика осцилографом на разъёме ЭБУ смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 плата приклеена с трех сторон. я б не советовал отклеивать. холодной пайки там быть не может. стоит прислушаться к совету выше. https://radikal.ru/fp/aabc20ffd2854061969b2934c86a36fe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ankey Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Volvo s40 2007 1.8 бенз. г приехала на замену ДТОЖ причём человек попросил заменить его не останавливая двиг по тому что потом трудно запустить . ДТОЖ заменили и двиг. больше не запустился . Блок на связь выходит. Ошибок нет ,запрета пуска также нет .Отсутствует сигнал на форсунки +12 приходит . Искра есть , ДПРВ сигнал не генерирует .Цеплял осцилограф на ДПКВ при включении зажигания на нем появляется 1.5в и при прокрутке генерируется сигнал ,на ДПРВ нет этой "подкачки" в 1.5в и соответственно нет сигнала хотя датчики одинаковы , при прозвонке около 450кОм провода позвонил . Вот по этому и решил в блок залезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Там судя по схеме, датчик индукционный. Ему питание не нужно. О и так должен выдавать сигнал. Проверяйте датчик. Что такое 450 ком? Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 700- 1500 ом. Изменено 12 марта, 2018 пользователем Alexxandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 на ДТОЖ и МАР сенсоре есть сигнальная масса? они по схеме объеденены в один провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ankey Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Там судя по схеме, датчик индукционный. Ему питание не нужно. О и так должен выдавать сигнал. Проверяйте датчик. Что такое 450 ком? Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 700- 1500 ом.Да, сам немного был огорошен сопротивлением датчиков . Автодата даёт данные о 450 Ом на датчиках , не было времени мультиметр протестить, глянул что одинаковое значение на обоих и дальше ковырял . Заметил что снятие датчиков и исполн. механизмов никак не отражаются в ошибках .... ДМРВ и ДТОЖ не проверял , глянул сканером что вроде адекватно показывают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти