Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

TOYOTA COROLLA двиг.- 1NDTV , М/Т, 2008 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Обратились с диагностикой , мол глохнет  после 3000-4000 оборотов.  В итоге стружка , замена ТНВД на б/у  , проверка и ремонт одной форсунки (пъезо). ТНВД с подкачивающей секцией. Ошибок небыло !!! Видно было по сканеру , что давление в рампе на оборотах падало  и машина глохла . Неисправна была подкачивающая секция , оттуда голодание , стружка и т.д. Сейчас форсунки исправны (без КЗ) , ТНВД не голодает , Давление в рампе внорме . И также глохнет на оборотах. Клапан обратки с форсунок проверил компрессором ,8-атм набирает и в обратку ( больше компрессор не давит.) Когда глохнет давление в рампе есть и соответствует нагрузке , давление бустера есть и соответствует нагрузке , ЕГР не реагирует и он заглушен механически.(в тесте отрабатывает). Один раз сегодня вылезла ошибка по турбине Р0046 . В тесте геометрия отрабатывает , но показания скачут от заявленных . Повторюсь когда глохнет к турбине нет вопроссов. Маф показания тоже не меняет , тоесть я разогнался до 4-5000  , авто на передаче , мотор уже заглох , а все вышеперечисленные параметры , в том числе и общий объем впрыска на сканере соответствует нагрузке. Подсобите мыслями ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег привет.

Был похожий случай: только с не большой разницей: до 3500 мотор раскручивался норм- дальше начинал дергаться и к 4500-5000 плох. Егр также был механически заглушен...в багажнике второй комплект аппаратуры...насос, рампа, форсы. Клиент поменял все это дело до нас. Заказали новый дозатор, поменяли- стало лучше, скачки давления в рампе сгладились. Ошибок также не было. Чисто случайно через знакомых нашли такое же авто, сняли блок, клонировали- и проблема ушла. Авто поехало. А машина донор( с проблемным блоком)- перестала набирать больше 3500 оборотов, но не глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обороты двигателя на сканере до остановки видны? Я про ДПКВ, можешь сигнал с него посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В тесте геометрия отрабатывает , но показания скачут от заявленных .

Вот с этого момента подробней. Проверь работу геометрии принудительно. И смотри на показания наддува.(задаваемый и фактический наддув)

Геометрия турбины управляется вакуумом ???

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Спасибо , что отозвались , машину сделал. Оказался неисправен клапан подпора обратки . Заново все перепроверил и по логиге ,раз была стружка , то клапан она не обойдет стороной , я разобрал клапан. Все вычистил и отреставрировал. Новый ждать долго. Тяжело мне далась эта неисправность и клиент остался недовольный .

Стружка в клапане  обратки.JPG

Клапан обратки после ремонта.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем он недоволен? Вот люди......

Привет, Санек! Чел до меня на нескольких сто денег оставил. ТНВД якобы ремонтировали , егорку глушили , стартер просто убили за время ремонта. И тут авто попало ко мне . Самое интересное , что ошибок никаких!!! Цепляю сканер и на трассу. Разгоняемся и невыключая передачу во время остановки ДВС нахожу падение давления в рампе . Ну не до нуля , а при заданных 1400 - в рампе 1000. Ну чем ни повод ограничить мощность ??? Ошибок правда нет , но счего то надо начинать . Проверяю по низкому , нахожу подсос в районе фильтра , устраняю и приговариваю ТНВД . Подкачивающая секция по манометру потребляет менее 0,1 атм. Теперь как бы первоисточник всей бяки найден и это хорошо. Заодно проверяю компрессию , свечи и их управление (оговоренный заранее комплекс мероприятий , который входит в данную услугу). Далее ждем б/у ТНВД , устанавливаем форсунки на стенд и находим неисправную форсунку на втором цилиндре , которая в тесте VL(максимальная подача) уже на 800 бар форсунка зависает , давление в рампе падает   и тест слетает. Остальные  форсунки тоже VL не проходят по наливам недоливая процентов 20 , но в общем -рабочие . Отправляю клиента за форсункой  и  тут начинается самое интересное . У нас в Пензе клиент находит мастеров , кто ремонтирует пъезо (Для Пензы -что то новое). Звонит мне спросить . Я говорю ,что незнаком с ними , но если с тест-планами , то приноси . Они форсунки не снимают , но догавариваются на соседней СТО  снять форсунку со 2-го горшка. При проверке у них на стенде она оказывается рабочая и идеальная ( о чем выдается тест-план ) и предлагают проверить остальные (видимо убедится в работоспособности моего стенда , а я его только откалибровал ). Тут оказывается , что неисправна форсунка на 4-ом цилиндре . Ее отремонтировали за 2500 рублей , установили на машину , завели , троит . А машина когда приехала ко мне и уехала от меня работала ровно на всех горшках. Но те ,кто снимали ,ставили форсунку не ромотируют такие неисправности , а кто ремонтировал форсунку - не снимают их и клиент приезжает ко мне . Вот форсунки проверил , отремонтировал вообще другую и все тоже самое . Я выхожу с ланчем , цепляюсь и вижу в сохраненных пропуски в 4-ом , машина троит , а в дате нет функции по балансу увидеть в каком именно цилиндре сейчас пропуске . И получается , что теперь надо опять снимать все форсунки и на стенд. Клиент возмущался ," сколько можно их снимать " и т.д . , мол все только денег берут , а толков ноль , теперь еще и ДВС троит . Но тут уже вопросс профпригодности мастера и моего  оборудования . Предлагаю снять форсы и проверить на другом стенде и если я или мой стенд  ошибается  , то я оплачу проверку. На другом стенде поддтвердилась неисправность форсунки на 2-ом цилиндре .

Продолжение следует , повез ребенка в садик...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полдник,продолжу.

Неисправную форсунку 2-го горшка вернул клиенту с тестпланами, которые тоже подтвердили недолив остальных в VL тесте.Клиент к тем ,кто ремонтировал , они на стенд и (о чудо)она заработала. Приносят мне исправную с тестпланом форсунку с коментариями , что надо было налить соляры в обратку из шприца.Только кому надо было , мне или тем кто устанавливал или проверял,не сказали.Ну я установил форсунки,завел, машина не троит, но все опять повторяется,авто глохнет на оборотах.Далее проверки и поиск чего недоглядел и машина поехала.За поиск неисправности не просил, так как за это клиент заплатил, а за снятие и установку форсунок и за ремонт клапана попросил заплатить.На что мне ответили, что заплатили уже много и многим и никакой необходимости в демонтаже форсунок небыло ,что они исправны.Потом сжалился и заплатил за ремонт клапана 500 рублей и оплатили токарные работы для реставрации клапана, еще 500 руб.Вот чем все закончилось. Хорошо при первичном поиске и при проверки заплатили.Одно хорошо ,никто не нашел не причну , ни последствия, а я нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,я поражаюсь твоему ,,спокойствию,, или ,,пофигизму,,. Но ,за то что устранил неисправность тебе респект и денег нужно брать не ,,всё по пясот,,. Работу свою надо не только любить ,но и ценить! Ты же стенд и сканеры не по пятихатке брал, а таких плаксивых ох как дох... Простите за флуд. ТС - зачет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

.Вот чем все закончилось. Хорошо при первичном поиске и при проверки заплатили.Одно хорошо ,никто не нашел не причну , ни последствия, а я нашел.

Материальная сторона конечно же желает оставлять лучшего. Не расстраивайся. Ты заработал имидж !!! А это оценке в рублях не подлежит.

Но имидж рано или поздно принесёт свои плоды. Про опыт и знания пропускаю. И так ясно.

Уважаю !!!

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материальная сторона конечно же желает оставлять лучшего. Не расстраивайся. Ты заработал имидж !!! А это оценке в рублях не подлежит.

Но имидж рано или поздно принесёт свои плоды. Про опыт и знания пропускаю. И так ясно.

Уважаю !!!

Спасибо на добром слове , Вадим .км , я себя так же уговорил не спорить с клиентом и отдать машину .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования