Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

TOYOTA COROLLA двиг.- 1NDTV , М/Т, 2008 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Обратились с диагностикой , мол глохнет  после 3000-4000 оборотов.  В итоге стружка , замена ТНВД на б/у  , проверка и ремонт одной форсунки (пъезо). ТНВД с подкачивающей секцией. Ошибок небыло !!! Видно было по сканеру , что давление в рампе на оборотах падало  и машина глохла . Неисправна была подкачивающая секция , оттуда голодание , стружка и т.д. Сейчас форсунки исправны (без КЗ) , ТНВД не голодает , Давление в рампе внорме . И также глохнет на оборотах. Клапан обратки с форсунок проверил компрессором ,8-атм набирает и в обратку ( больше компрессор не давит.) Когда глохнет давление в рампе есть и соответствует нагрузке , давление бустера есть и соответствует нагрузке , ЕГР не реагирует и он заглушен механически.(в тесте отрабатывает). Один раз сегодня вылезла ошибка по турбине Р0046 . В тесте геометрия отрабатывает , но показания скачут от заявленных . Повторюсь когда глохнет к турбине нет вопроссов. Маф показания тоже не меняет , тоесть я разогнался до 4-5000  , авто на передаче , мотор уже заглох , а все вышеперечисленные параметры , в том числе и общий объем впрыска на сканере соответствует нагрузке. Подсобите мыслями ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег привет.

Был похожий случай: только с не большой разницей: до 3500 мотор раскручивался норм- дальше начинал дергаться и к 4500-5000 плох. Егр также был механически заглушен...в багажнике второй комплект аппаратуры...насос, рампа, форсы. Клиент поменял все это дело до нас. Заказали новый дозатор, поменяли- стало лучше, скачки давления в рампе сгладились. Ошибок также не было. Чисто случайно через знакомых нашли такое же авто, сняли блок, клонировали- и проблема ушла. Авто поехало. А машина донор( с проблемным блоком)- перестала набирать больше 3500 оборотов, но не глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обороты двигателя на сканере до остановки видны? Я про ДПКВ, можешь сигнал с него посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2018 в 18:02, Олег Мастер сказал:

 В тесте геометрия отрабатывает , но показания скачут от заявленных .

Вот с этого момента подробней. Проверь работу геометрии принудительно. И смотри на показания наддува.(задаваемый и фактический наддув)

Геометрия турбины управляется вакуумом ???

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Спасибо , что отозвались , машину сделал. Оказался неисправен клапан подпора обратки . Заново все перепроверил и по логиге ,раз была стружка , то клапан она не обойдет стороной , я разобрал клапан. Все вычистил и отреставрировал. Новый ждать долго. Тяжело мне далась эта неисправность и клиент остался недовольный .

Стружка в клапане  обратки.JPG

Клапан обратки после ремонта.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2018 в 01:32, санёк2002 сказал:

Чем он недоволен? Вот люди......

Привет, Санек! Чел до меня на нескольких сто денег оставил. ТНВД якобы ремонтировали , егорку глушили , стартер просто убили за время ремонта. И тут авто попало ко мне . Самое интересное , что ошибок никаких!!! Цепляю сканер и на трассу. Разгоняемся и невыключая передачу во время остановки ДВС нахожу падение давления в рампе . Ну не до нуля , а при заданных 1400 - в рампе 1000. Ну чем ни повод ограничить мощность ??? Ошибок правда нет , но счего то надо начинать . Проверяю по низкому , нахожу подсос в районе фильтра , устраняю и приговариваю ТНВД . Подкачивающая секция по манометру потребляет менее 0,1 атм. Теперь как бы первоисточник всей бяки найден и это хорошо. Заодно проверяю компрессию , свечи и их управление (оговоренный заранее комплекс мероприятий , который входит в данную услугу). Далее ждем б/у ТНВД , устанавливаем форсунки на стенд и находим неисправную форсунку на втором цилиндре , которая в тесте VL(максимальная подача) уже на 800 бар форсунка зависает , давление в рампе падает   и тест слетает. Остальные  форсунки тоже VL не проходят по наливам недоливая процентов 20 , но в общем -рабочие . Отправляю клиента за форсункой  и  тут начинается самое интересное . У нас в Пензе клиент находит мастеров , кто ремонтирует пъезо (Для Пензы -что то новое). Звонит мне спросить . Я говорю ,что незнаком с ними , но если с тест-планами , то приноси . Они форсунки не снимают , но догавариваются на соседней СТО  снять форсунку со 2-го горшка. При проверке у них на стенде она оказывается рабочая и идеальная ( о чем выдается тест-план ) и предлагают проверить остальные (видимо убедится в работоспособности моего стенда , а я его только откалибровал ). Тут оказывается , что неисправна форсунка на 4-ом цилиндре . Ее отремонтировали за 2500 рублей , установили на машину , завели , троит . А машина когда приехала ко мне и уехала от меня работала ровно на всех горшках. Но те ,кто снимали ,ставили форсунку не ромотируют такие неисправности , а кто ремонтировал форсунку - не снимают их и клиент приезжает ко мне . Вот форсунки проверил , отремонтировал вообще другую и все тоже самое . Я выхожу с ланчем , цепляюсь и вижу в сохраненных пропуски в 4-ом , машина троит , а в дате нет функции по балансу увидеть в каком именно цилиндре сейчас пропуске . И получается , что теперь надо опять снимать все форсунки и на стенд. Клиент возмущался ," сколько можно их снимать " и т.д . , мол все только денег берут , а толков ноль , теперь еще и ДВС троит . Но тут уже вопросс профпригодности мастера и моего  оборудования . Предлагаю снять форсы и проверить на другом стенде и если я или мой стенд  ошибается  , то я оплачу проверку. На другом стенде поддтвердилась неисправность форсунки на 2-ом цилиндре .

Продолжение следует , повез ребенка в садик...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полдник,продолжу.

Неисправную форсунку 2-го горшка вернул клиенту с тестпланами, которые тоже подтвердили недолив остальных в VL тесте.Клиент к тем ,кто ремонтировал , они на стенд и (о чудо)она заработала. Приносят мне исправную с тестпланом форсунку с коментариями , что надо было налить соляры в обратку из шприца.Только кому надо было , мне или тем кто устанавливал или проверял,не сказали.Ну я установил форсунки,завел, машина не троит, но все опять повторяется,авто глохнет на оборотах.Далее проверки и поиск чего недоглядел и машина поехала.За поиск неисправности не просил, так как за это клиент заплатил, а за снятие и установку форсунок и за ремонт клапана попросил заплатить.На что мне ответили, что заплатили уже много и многим и никакой необходимости в демонтаже форсунок небыло ,что они исправны.Потом сжалился и заплатил за ремонт клапана 500 рублей и оплатили токарные работы для реставрации клапана, еще 500 руб.Вот чем все закончилось. Хорошо при первичном поиске и при проверки заплатили.Одно хорошо ,никто не нашел не причну , ни последствия, а я нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,я поражаюсь твоему ,,спокойствию,, или ,,пофигизму,,. Но ,за то что устранил неисправность тебе респект и денег нужно брать не ,,всё по пясот,,. Работу свою надо не только любить ,но и ценить! Ты же стенд и сканеры не по пятихатке брал, а таких плаксивых ох как дох... Простите за флуд. ТС - зачет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 14.03.2018 в 13:53, Олег Мастер сказал:

.Вот чем все закончилось. Хорошо при первичном поиске и при проверки заплатили.Одно хорошо ,никто не нашел не причну , ни последствия, а я нашел.

Материальная сторона конечно же желает оставлять лучшего. Не расстраивайся. Ты заработал имидж !!! А это оценке в рублях не подлежит.

Но имидж рано или поздно принесёт свои плоды. Про опыт и знания пропускаю. И так ясно.

Уважаю !!!

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2018 в 23:10, Вадим.km сказал:

Материальная сторона конечно же желает оставлять лучшего. Не расстраивайся. Ты заработал имидж !!! А это оценке в рублях не подлежит.

Но имидж рано или поздно принесёт свои плоды. Про опыт и знания пропускаю. И так ясно.

Уважаю !!!

Спасибо на добром слове , Вадим .км , я себя так же уговорил не спорить с клиентом и отдать машину .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования