Alex Vlasov Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Доброго дня. Столкнулся с проблемой разряда аккумулятора на лексусе. Интернет уже прокурен - без результата, в основном детский лепет владельцев. По сути: была утечка по реле-регулятору в генераторе - заменили. Из 460 мА осталось 260. Замки дверей, капота, багажника защёлкнуты, концевики дверей водителя и пер.пассажира откручены (т.е дверь закрыта 100%). И вот тут есть два "НО" 1. если отключить водительскую дверь ( 4 разъёма в районе бодика) и подать питание на авто - засыпает зараза аж до 20 мА. 2. если в этом же состоянии не подключая водительскую дверь разбудить машину концевиком двери пассажира, то в бодике (во всяком случае звук из этой области) щёлкает реле, просыпается машина и после засыпания потребляет 130 мА, а через 40 минут поднимает опять до 250-260. Пробовал закрывать ключом - ничего не даёт. По диагностике никто не отвечает без зажигания. Потребление идёт через предохранитель ECU Body 2 что в ногах переднего пассажира. А на нём висит почти вся машина по блокам. Разбирать машину не вижу смысла - донорских блоков нет. Отключались физически АБС, магнитофон и дисплей, блок кондиционера (верхняя сборка), отключались жгуты на зад машины по правой и левой сторонам одновременно - без результата. Такое ощущение что бодик не получает всех условий для засыпания и стоит в постоянной готовности. Нужна информационная помощь коллеги, т.к. уже мои правильные мысли заканчиваются :( Изменено 12 марта, 2018 пользователем Alex Vlasov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ankey Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Осцилограф ему в шину комфорта и глянуть идут ли сообщения и дергать блоки . Хотя судя по току , не спит немного блоков . Вычислить направление и пробовать тепловизором вычислить . Сам не пробовал но думаю может сработать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Личинка в замке водителя, плюс кнопки памяти на двери проверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 откинуть разьём от блока упаравления водительским сидением. есть ошибки на руль, привод зеркал, вод. сидение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Личинка в замке водителя, плюс кнопки памяти на двери проверяйте. Реакция на вращение личинки адекватная: и открывает и закрывает ЦЗ с ключа. Кнопки по памяти кресла водителя? ЭБУ кресла водителя отключено физически (хорошо что напомнили - забыл подключить) Изменено 13 марта, 2018 пользователем Alex Vlasov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Лампы подсветки в двери не смотрели. Такой ток может быть из за зелени Проверяйте подтёки со лба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 4 двери проверил - лампы работают нормально. пойду подключать диагнозу снова - может чего выясню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Крышку багажника обязательно проверить. Так по сути, этот автомобиль далеко не БМВ и Мерс с такой неисправностью. Обычно на выходе , получается какая нибудь доп сопля. Обратить внимание на подсветку порогов, если имеется. Мне выносил мозг потолочный монитор., подмотаный к плафону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Кто бы рассказал - я бы не поверил, что машина такого уровня может так дико тупить. Итого: При отключении лампы накаливания в двери водителя (пластмассовый плафончик) и постановке на охрану авто засыпает буквально за минуту до 0,02...0,01 А при 10А диапазоне измерения тестера - т.е. в 50 мА укладываемся с головой; Далее: Если плафончик не отключать и поставить на охрану - не засыпает, минимум 130 мА, и то если повезёт, а так 250...260 Если плафончик подключить после постановки на охрану и засыпания - авто просыпается и орёт благим матом клаксонами что в него проникли. Измерения: на снятом плафоне левой водительской двери: 1 контакт - силовой +, плавно пропадающий при отключении освещения двери 2 контакт пока закрыта дверь всегда +, но не силовой, открыл - концевик подал массу. правой передней пассажирской: 1 контакт - силовой +, плавно пропадающий при отключении освещения двери 2 контакт пока закрыта дверь ничего, открыл - концевик подал массу. Т. Е. откуда то висит паразитный +12в, который даёт картину не закрытой водительской двери, при этом индикации открытой двери нет (нет массы от концевика), но и условия засыпания не выполняются. Проводка двери и левого порога не при чём оказалась. А вот куда идёт 20-пиновый белый разъём ещё не видно, но скорее всего на бодик, который вынуть у меня пока не получается: нижняя гайка без вопросов, а вот что там сверху держит - не видно за кабелями. И потолочный монитор "промониторю", т.к. там тоже засвечивается фонарь при открытии дверей. Вот как то так. Может тема кому и сгодится в своё время. Спасибо всем участвовавшим. Изменено 13 марта, 2018 пользователем Alex Vlasov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Авто вернулось: самостоятельно включается подогрев заднего стекла. Его включает климат (через бодик), а он работает но на связь не выходит. Кто в курсе - диагностируется климат на этом авто? подозреваю глюки бодика, т.к. предыдущие неисправности с не засыпанием были от него, но без информации от климата будет тяжеловато дефектовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Климат на этом авто не диагностируется. Есть только самодиагностика , которая как всегда безполезна. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти