Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не засыпает Lexus LX470 2004


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

 

Столкнулся с проблемой разряда аккумулятора на лексусе.

Интернет уже прокурен - без результата, в  основном детский лепет владельцев.

 

По сути: была утечка по реле-регулятору в генераторе - заменили. Из 460 мА осталось 260. Замки дверей, капота, багажника защёлкнуты, концевики дверей водителя и пер.пассажира откручены (т.е дверь закрыта 100%). 

И вот тут есть два "НО"

1. если отключить водительскую дверь ( 4 разъёма в районе бодика) и подать питание на авто - засыпает зараза аж до 20 мА.

2. если в этом же состоянии не подключая водительскую дверь разбудить машину концевиком двери пассажира, то в бодике (во всяком случае звук из этой области) щёлкает реле, просыпается машина и после засыпания потребляет 130 мА, а через 40 минут поднимает опять до 250-260.

 

Пробовал закрывать ключом - ничего не даёт. По диагностике никто не отвечает без зажигания. Потребление идёт через предохранитель ECU Body 2 что в ногах переднего пассажира. А на нём висит почти вся машина по блокам. Разбирать машину не вижу смысла - донорских блоков нет.

Отключались физически АБС, магнитофон и дисплей, блок кондиционера (верхняя сборка), отключались жгуты на зад машины по правой и левой сторонам одновременно - без результата.

 

Такое ощущение что бодик не получает всех условий для засыпания и стоит в постоянной готовности.

 

Нужна информационная помощь коллеги, т.к. уже мои правильные мысли заканчиваются :(

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилограф ему в шину комфорта и глянуть идут ли сообщения и дергать блоки . Хотя судя по току , не спит немного блоков . Вычислить направление и пробовать тепловизором вычислить . Сам не пробовал но думаю может сработать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откинуть разьём от блока упаравления водительским сидением. есть ошибки на руль, привод зеркал, вод. сидение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личинка в замке водителя, плюс кнопки памяти на двери проверяйте.

Реакция на вращение личинки адекватная: и открывает и закрывает ЦЗ с ключа.

 

Кнопки по памяти кресла водителя?

 

 

ЭБУ кресла водителя отключено физически (хорошо что напомнили - забыл подключить)

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы подсветки в двери не смотрели.

Такой ток может быть из за зелени

Проверяйте подтёки со лба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 двери проверил - лампы работают нормально. пойду подключать диагнозу снова - может чего выясню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку багажника обязательно проверить. Так по сути, этот автомобиль далеко не БМВ и Мерс с такой неисправностью.

Обычно на выходе , получается какая нибудь доп сопля. Обратить внимание на подсветку порогов, если имеется. Мне выносил мозг потолочный монитор., подмотаный к плафону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы рассказал - я бы не поверил, что машина такого уровня может так дико тупить.

Итого: При отключении лампы накаливания в двери водителя (пластмассовый плафончик) и постановке на охрану авто засыпает буквально за минуту до 0,02...0,01 А при 10А диапазоне измерения тестера - т.е. в 50 мА укладываемся с головой;

 

Далее:

Если плафончик не отключать и поставить на охрану - не засыпает, минимум 130 мА, и то если повезёт, а так 250...260

Если плафончик подключить после постановки на охрану и засыпания - авто просыпается и орёт благим матом клаксонами что в него проникли.

 

Измерения: на снятом плафоне

 

левой водительской двери:

1 контакт - силовой +, плавно пропадающий при отключении освещения двери

2 контакт пока закрыта дверь всегда +, но не силовой, открыл - концевик подал массу.

 

правой передней пассажирской:

1 контакт - силовой +, плавно пропадающий при отключении освещения двери

2 контакт пока закрыта дверь ничего, открыл - концевик подал массу.

 

Т. Е. откуда то висит паразитный +12в, который даёт картину не закрытой водительской двери, при этом индикации открытой двери нет (нет массы от концевика), но и условия засыпания не выполняются. 

 

 

Проводка двери и левого порога не при чём оказалась. А вот куда идёт 20-пиновый белый разъём ещё не видно, но скорее всего на бодик, который вынуть у меня пока не получается: нижняя гайка без вопросов, а вот что там сверху держит - не видно за кабелями. 

 

И потолочный монитор "промониторю", т.к. там тоже засвечивается фонарь при открытии дверей. 

 

Вот как то так. 

Может тема кому и сгодится в своё время.

Спасибо всем участвовавшим. 

lexus.jpg

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто вернулось: самостоятельно включается подогрев заднего стекла. Его включает климат (через бодик), а он работает но на связь не выходит. Кто в курсе - диагностируется климат на этом авто? подозреваю глюки бодика, т.к. предыдущие неисправности с не засыпанием были от него, но без информации от климата будет тяжеловато дефектовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат на этом авто не диагностируется. Есть только самодиагностика , которая как всегда безполезна. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования