botanik9 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Доброе время суток всем. проблема в следующем. при запуске машины висит 5 вольт на сигнальном проводе датчика кислорода b1s1, b1s2. При нагревании на сигнальных проводах висит 2,6 вольта на обоих датчиках кислорода. соотвественно ошибки по кислороднику, машина толком не едет. Хозяин уже менял кислородники, провордку проверил и прозвонил масса есть, 12 на подогрев есть, и минус есть на подогрев. Кто сталкивался с похожей ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cadetalex Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 насколько помнится там не циркониевый датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Номера ошибок прилепите, понятней будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Ошибка 17. Ошибка 25. Все по топливной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) Доброе время суток всем. проблема в следующем. при запуске машины висит 5 вольт на сигнальном проводе датчика кислорода b1s1, b1s2. При нагревании на сигнальных проводах висит 2,6 вольта на обоих датчиках кислорода. соотвественно ошибки по кислороднику, машина толком не едет. Хозяин уже менял кислородники, провордку проверил и прозвонил масса есть, 12 на подогрев есть, и минус есть на подогрев. Кто сталкивался с похожей ситуации? Когда будете указывать полные данные по автомобилю и двигателю? 2003год - там три типа кардинально различающихся, затем в каждом типе разная комплектация и мощность. Если B4184S2 - 122 л.с. то там и должна быть опорка 5 Вольт при включении зажигания, а генерация на первом от 0-5 Вольт, на втором 0.2-4.8 Вольт. Пробовать обогащать, обеднять смесь и смотреть на реакцию датчиков кислорода? Изменено 14 марта, 2018 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Приношу извинения B4184S2 все верно. Именно этот блок стоит. Дело в том запуская машину ровно работает. После прогрева начинается судить обороты и время впрыска. Сама заобогащяет смесь до безумия что увидеть отзыв от датчика кислорода. В итоге реакции не видит и выскакивает ошибка. Тяги нет. Датчики кислорода уже несколько штук потеменял хозяин. А можно по подробнее по принципу работы именно на этой машине кислородника. Так как в инете не нашел. И все пишут что в диапазоне 1 вольта работают , а у меня 2.50 висит вольта и все тут. Уже думал что с мозгами не так. Так как на остальных машинах нормальное опорное направление висит в районе 0.25 вольта , а тут целых пять и соответственно ступор. С Вольво мало имею дело, так что приношу свои извинения если задам глупый вопрос именно по этой машине . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Если измеряешь напряжение с выхода датчика кислорода обычным мультимеиром, то и увидишь примерно 2.5 Вольт, это Siemens,там частота импульсов высокая, цепляйся осцилографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Предыстория. Приехала машина. Ошибки были датчик кислорода. распредвал и по высокому напряжению мап. В итоге распредвал впуск на один зуб ремень прыгнул. В сапумне мембрана лопнула и подсос воздуха. Все заменили и стала ровно работать. Теперь проблемы со смесью только на горячую когда машина прогревается. Хозяин многое уже поменял до меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 . Теперь проблемы со смесью только на горячую когда машина прогревается. Так подключай сканер, или осцилограф, и смотри что со смесью на горячем двигателе происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Спасибо, буду разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Всем спасибо. Разобрался. Вообщем так кому будет интересно. Лямбда которая стоит именно с этим двигателем, даже смотря на официальный каталог запчастей не подходит. И в литературе тоже ни слова не написано. Описание насколько смог найти пол принципу работы кислородника было указано два вида, но тот который мне попался это третий. При подборке запчастей давало два вида датчика ксилорода на выбор до 2007 года и от 2008. Та которая сейчас стоит вообще от бмв Z от модельного ряда. Соотвественно и сигнал от лямбды немного не обычный, если смотреть тестером то работа заключается в диапозоне от 5 вольт до 0,40 вольт, но плавно скачет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти