Гость Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 WVWZZZ1KZ8W143776 Если ехать на холодную то коробка нормально переключается до 4 передачи. Пятую я так и не увидел. С прогревом сама может переключиться на третью, бывает даже на вторую. То есть мотор ревет, машина едет на второй. В ручном режиме едет адекватно. Ошибок нет. Еще в усилителе руля висит ошибка по датчику положения G85. Что интересно в других блоках ее нет. Соответственно транспаранты на панели, и руль тугой. Одисом делаю адаптацию-результата нет! По словам коллег машина приехала без этой проблемы. Неисправность датчика положения появилась после снятия клеммы АКБ. То есть на работу коробки это не влияет. Посему два вопроса: Почему так может вести себя коробка? Что делать с датчиком положения? Основной по коробке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DocK Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Модель коробаса?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alert Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Если расчет нагрузки на мотор завышен, то коробка подтыкают нижнюю передачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Да, DSG 6 коробка. Не знаю, влияет ли тут момент. Но с мотором нет проблем. Был тюнинг залит. Сейчас сток. Ситуация не изменилась. И в ручную чудесно едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Разбирайтесь с мотором сначала. Наддув, расход воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 В моторном чисто все. На всякий случай сток залил. Едет без нареканий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Если нет момента у мотора, то да, не переключится на высшую передачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DocK Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Как вы смотрели передачи? Dsg 6 или 7 ступенчатая?? Какие ошибки в КПП?? Увидел 6 ступеней. Что по ошибкам в коробке?? Может меняли КПП и прошивка не подходящая??? Как обслуживали коробку?? Может там коробка уже давно развалилась а вы что-то от неё ещё и хотите. Люди на ни приезжают 200 т пробега и не разу масло не меняли)))) Изменено 15 марта, 2018 пользователем DocK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 В датафлешь не нашел прошивку коробки. Скиньте, кому не жалко. 02E300044F.sqo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Всё бы так лечилось дампами. Поменяйте мехатроник до кучи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Нужно больше читать о машинах, которые обслуживаешь. Иначе на таких вот мелочах и будете всё время попадаться и платить клиенту. С другой стороны уверен, что уровень современной техники, не позволяет сервису распыляться на все марки. Посылай нахуй всех своих коллег, которые ничего не "делали", а машина перестала работать. Кто поставил диагноз, тот и отвечает за результат. Получается, если твои механики лезут туда, где ты не можешь работать и объяснить происходящее, то кто-то из вас превысил свои полномочия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Всё бы так лечилось дампами. Поменяйте мехатроник до кучи Ну, это самое простое, что можно сделать. Пролить софт. Вдруг его, как и моторный, чипанули... Насчет распыляться на все марки-не мы первые, не мы последние мультимарочники. Коллеги здесь ни при делах-к ним машина приехала с этой проблемой. Они заменили масло с промывкой, сделали адаптацию. Не помогло. По их просьбе я залил сток в моторный. Если нет момента у мотора, то да, не переключится на высшую передачу. Ответить Есть какие то контрольные цифры? Посмотрел в дате-момент меняется от 50 на ХХ, до 200 на разгоне. Нужно больше читать о машинах, которые обслуживаешь. Иначе на таких вот мелочах и будете всё время попадаться Если для Вас это мелочь, то будьте добры, пните в нужном направлении... Изменено 15 марта, 2018 пользователем karel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Для этого нужно как минимум самому проехать и почувствовать что происходит. Если бы это было так просто... Сцепление не буксует? Если коллеги не при чём, то откуда возникают вопросы после замены масла о работоспособности акпп? После замены масла нужно выполнить полную базовую настройку, ты её делал, коробка 02Е? Я не силён в VW-ских кп. Здесь где-то Серёга выкладывал файл, как оценить состояние муфт сцеплений по группам с пол года назад. Нужно искать интересное до того как, а не во время... Изменено 15 марта, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 В датафлешь не нашел прошивку коробки. Скиньте, кому не жалко. 02E300044F.sqo Отдайте пока не поздно авто специалисту. С таким именем файла и не найдёте оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Если я отдам машину, то откуда я буду знать? Поищу сегодня в этом виде: v0697C0302ea__getriebe_DSG_CX7C_sw.sgo CX7C 02E300044F 1503 000D v0697C0802ea__getriebe_DSG_cX7C_sw.sgo cX7C 02E300044F 1408 000A v0697C0402ea__getriebe_DSG_cX7C_sw.sgo cX7C 02E300044F 1504 000F У меня версия софта 1402 Для этого нужно как минимум самому проехать и почувствовать что происходит. Если бы это было так просто... Сцепление не буксует? Если коллеги не при чём, то откуда возникают вопросы после замены масла о работоспособности акпп? После замены масла нужно выполнить полную базовую настройку, ты её делал, коробка 02Е? Вот вроде стараюсь подробно писать! Если ехать на холодную то коробка нормально переключается до 4 передачи. Пятую я так и не увидел. С прогревом сама может переключиться на третью, бывает даже на вторую. То есть мотор ревет, машина едет на второй. В ручном режиме едет адекватно. Ошибок нет. Коллеги здесь ни при делах-к ним машина приехала с этой проблемой. Они заменили масло с промывкой, сделали адаптацию. Не помогло. Я сам вчера сделал базовую установку. Все проходит, без ошибок. Поведение коробки не меняется! В ручном режиме едет прекрасно. В автомате выше 4 не переключается, да и с той норовит скинуть на третью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Прежде чем лезть в программирование проверяй железоПо VIN коробка должна быть KCUЕсли все нормально с железом то обновление не даст положительного результата. Версия софта коробки в 41 канале измеряемых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 А как проверили, что в моторе чисто? Ошибок нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) С софтом определился. Точнее с его версией. В датафлешь такая версия есть. Сегодня попробую. Если все нормально с железом то обновление не даст положительного результата. А это разве не называется отработать версию? Вы всегда, сразу знаете ответ? Мне собственно для этого машину и пригнали-залить заводской софт. так как есть версия с кривым софтом. В моторном я в БДМ обновил-так для меня привычнее. С коробкой подзастрял. Все остальные изыскания моя личная инициатива, для самообразования. В моторе да, ошибок нет. Не проверял остальное-зачем? Машина едет, мотор тянет. В вашей практике встречалось такое поведение коробки из-за неисправности в моторе? Причем невидимые неисправности... . Адрес 02: Электроника КП Номер блока управления: 02E 300 044 F Компонент и/или версия: GSG DSG 082 1402 Кодировка: 0000020 Код мастерской: WSC 04940 VCID: 1835EE862BD7F7FF21-804C Изменено 16 марта, 2018 пользователем karel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Я сам вчера сделал базовую установку. Все проходит, без ошибок. Поведение коробки не меняется! В ручном режиме едет прекрасно. В автомате выше 4 не переключается, да и с той норовит скинуть на третью. Перед адаптацией делался ли сброс адаптаций ? По измеряемым нужно смотреть , что происходит в режиме драйва . Там есть биты ошибок по селектору и так далее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 С софтом определился. Точнее с его версией. В датафлешь такая версия есть. Сегодня попробую. А это разве не называется отработать версию? Вы всегда, сразу знаете ответ? Мне собственно для этого машину и пригнали-залить заводской софт. так как есть версия с кривым софтом. В моторном я в БДМ обновил-так для меня привычнее. С коробкой подзастрял. Все остальные изыскания моя личная инициатива, для самообразования. В моторе да, ошибок нет. Не проверял остальное-зачем? Машина едет, мотор тянет. В вашей практике встречалось такое поведение коробки из-за неисправности в моторе? Причем невидимые неисправности... Так вроде правильная версия софта залита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти