Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Golf 5 2008 BKD переключение передач


Гость

Рекомендуемые сообщения

WVWZZZ1KZ8W143776

Если ехать на холодную то коробка нормально переключается до 4 передачи. Пятую я так и не увидел. С прогревом сама может переключиться на третью, бывает даже на вторую. То есть мотор ревет, машина едет на второй.

В ручном режиме едет адекватно. Ошибок нет.
Еще в усилителе руля висит ошибка по датчику положения G85. Что интересно в других блоках ее нет. Соответственно транспаранты на панели, и руль тугой. Одисом делаю адаптацию-результата нет!
По словам коллег машина приехала без этой проблемы. Неисправность датчика положения появилась после снятия клеммы АКБ.
То есть на работу коробки это не влияет.
Посему два вопроса:
Почему так может вести себя коробка?
Что делать с датчиком положения?
Основной по коробке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, DSG 6 коробка.

Не знаю, влияет ли тут момент. Но с мотором нет проблем. Был тюнинг залит. Сейчас сток. Ситуация не изменилась.

И в ручную чудесно едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы смотрели передачи? Dsg 6 или 7 ступенчатая?? Какие ошибки в КПП??

 

Увидел 6 ступеней. Что по ошибкам в коробке?? Может меняли КПП и прошивка не подходящая???

 

Как обслуживали коробку?? Может там коробка уже давно развалилась а вы что-то от неё ещё и хотите. Люди на ни приезжают 200 т пробега и не разу масло не меняли))))

Изменено пользователем DocK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно больше читать о машинах, которые обслуживаешь. Иначе на таких вот мелочах и будете всё время попадаться и платить клиенту. С другой стороны уверен, что уровень современной техники, не позволяет сервису распыляться на все марки. Посылай нахуй всех своих коллег, которые ничего не "делали", а машина перестала работать. Кто поставил диагноз, тот и отвечает за результат. Получается, если твои механики лезут туда, где ты не можешь работать и объяснить происходящее, то кто-то из вас превысил свои полномочия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё бы так лечилось дампами. Поменяйте мехатроник до кучи 

Ну, это самое простое, что можно сделать. Пролить софт. Вдруг его, как и моторный, чипанули...

Насчет распыляться на все марки-не мы первые, не мы последние мультимарочники.

Коллеги здесь ни при делах-к ним машина приехала с этой проблемой. Они заменили масло с промывкой, сделали адаптацию. Не помогло. По их просьбе я залил сток в моторный. 

 

Если нет момента у мотора, то да, не переключится на высшую передачу. 

Ответить
 

Есть какие то контрольные цифры? Посмотрел в дате-момент меняется от 50 на ХХ, до 200 на разгоне.

 

Нужно больше читать о машинах, которые обслуживаешь. Иначе на таких вот мелочах и будете всё время попадаться

Если для Вас это мелочь, то будьте добры, пните в нужном направлении...

Изменено пользователем karel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно как минимум самому проехать и почувствовать что происходит. Если бы это было так просто...

Сцепление не буксует?

Если коллеги не при чём, то откуда возникают вопросы после замены масла о работоспособности акпп?

После замены масла нужно выполнить полную базовую настройку, ты её делал, коробка 02Е?

Я не силён в VW-ских кп.

Здесь где-то Серёга выкладывал файл, как оценить состояние муфт сцеплений по группам с пол года назад. Нужно искать интересное до того как, а не во время...

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В датафлешь не нашел прошивку коробки.

Скиньте, кому не жалко.

02E300044F.sqo

Отдайте пока не поздно авто специалисту.

С таким именем файла и не найдёте оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я отдам машину, то откуда я буду знать?

Поищу сегодня в этом виде:

 

v0697C0302ea__getriebe_DSG_CX7C_sw.sgo CX7C 02E300044F 1503 000D

 
v0697C0802ea__getriebe_DSG_cX7C_sw.sgo cX7C 02E300044F 1408 000A
v0697C0402ea__getriebe_DSG_cX7C_sw.sgo cX7C 02E300044F 1504 000F

У меня версия софта 1402

 

Для этого нужно как минимум самому проехать и почувствовать что происходит. Если бы это было так просто...

Сцепление не буксует?
Если коллеги не при чём, то откуда возникают вопросы после замены масла о работоспособности акпп?
После замены масла нужно выполнить полную базовую настройку, ты её делал, коробка 02Е?

Вот вроде стараюсь подробно писать!

 

Если ехать на холодную то коробка нормально переключается до 4 передачи. Пятую я так и не увидел. С прогревом сама может переключиться на третью, бывает даже на вторую. То есть мотор ревет, машина едет на второй.

 
В ручном режиме едет адекватно. Ошибок нет.

 

Коллеги здесь ни при делах-к ним машина приехала с этой проблемой. Они заменили масло с промывкой, сделали адаптацию. Не помогло. 

Я сам вчера сделал базовую установку. Все проходит, без ошибок.

Поведение коробки не меняется!

В ручном режиме едет прекрасно. В автомате выше 4 не переключается, да и с той норовит скинуть на третью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем лезть в программирование  проверяй железо
По VIN  коробка должна быть  KCU
Если все нормально с железом  то обновление не даст положительного результата.

Версия софта  коробки в 41  канале измеряемых.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С софтом определился. Точнее с его версией.

В датафлешь такая версия есть. Сегодня попробую.

 

Если все нормально с железом  то обновление не даст положительного результата.

А это разве не называется отработать версию? Вы всегда, сразу знаете ответ?

Мне собственно для этого машину и пригнали-залить заводской софт. так как есть версия с кривым софтом. В моторном я в БДМ обновил-так для меня привычнее. С коробкой подзастрял. 

Все остальные изыскания моя личная инициатива, для самообразования.

В моторе да, ошибок нет. Не проверял остальное-зачем?

Машина едет, мотор тянет. 

В вашей практике встречалось такое поведение коробки из-за неисправности в моторе? Причем невидимые неисправности...

 

.

 
                Адрес 02:  Электроника КП
Номер блока управления: 02E 300 044 F
  Компонент и/или версия: GSG DSG         082 1402
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 04940
                      VCID: 1835EE862BD7F7FF21-804C

post-27082-0-08491400-1521188470_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я сам вчера сделал базовую установку. Все проходит, без ошибок.

Поведение коробки не меняется!

В ручном режиме едет прекрасно. В автомате выше 4 не переключается, да и с той норовит скинуть на третью.

Перед адаптацией делался ли сброс  адаптаций ?

По измеряемым  нужно смотреть  , что происходит в режиме драйва . Там есть биты ошибок   по селектору и так далее   . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С софтом определился. Точнее с его версией.

В датафлешь такая версия есть. Сегодня попробую.

А это разве не называется отработать версию? Вы всегда, сразу знаете ответ?

Мне собственно для этого машину и пригнали-залить заводской софт. так как есть версия с кривым софтом. В моторном я в БДМ обновил-так для меня привычнее. С коробкой подзастрял. 

Все остальные изыскания моя личная инициатива, для самообразования.

В моторе да, ошибок нет. Не проверял остальное-зачем?

Машина едет, мотор тянет. 

В вашей практике встречалось такое поведение коробки из-за неисправности в моторе? Причем невидимые неисправности...

Так вроде правильная версия софта залита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования