Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с Can на Toyota Highlander 2016


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, есть машинка Toyota Highlander 2016 года, без ключевой, обратился человек с тем что перестал показывать тахометр и температура двигателя и загорелся ABS и чек.

(Сразу стоит упомянуть что машина была восстановлена после ДТП, под замеру ушёл блок предов с косой до солона, после этого я эту машинку уже видел, закатывались для диагностики)

 

Попытка подключится к машине не увенчалась успехом не видно ни одного блока, дальше стандартно проверил преды, питание на разъеме диагностики, сопротивление по can. и оказалось что и H и L замкнуты на массу!

дальше согласно картинке во вложении (взято с тех док с офф сайта Toyota) пробежался по блокам, выяснил что кан умер на ABS как раз он замкнут на массу.

Отключил блок  на массу не звенит но есть сопротивление в районе 130 ом(по мануалу надо больше 200), вроде хорошо но сопротивление меж H и L 32 ома (по ману 55-75):( на связь машина не выходит не видно ни одного блока! дальнейший разбор показал что имеем на ECU 47 ом место 120, и на доске 35 место 120 ом, хм разобрал доску и моторник нашёл там на CAN ножках за дросселем 6n11SE787, блин даташит на эту штуку найти не удалось.

 

Вопрос:

1. Кто может ещё что подсказать попробовать?! первый раз столкнулся с тем что в машине ни один блок не виден :) хочется разобраться.

2. Есть вариант что ABS мог положить всю сеть кан разом?!

 

Диагностика проводилась AVDI(orig) + Techstream 12. (ну и родной софт абритуса тоже не видит ни одного блока)

тополония Can Toyota Highlander 2016.png

Изменено пользователем morfeantyri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему я тебе не могу в ЛС написать?

Вообще странно, но ЛС почистил на всяк случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ситуация следующая, на столе ни моторник ни доска ни srs ни abs не поднялись :( отправил машину товарищу с кан анализатором. поглядим пока результат нулевой :D

 

​по техдоку под замену должен уйти чуть ли не каждый блок! :D если машинку все же восстановим напишу что было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так РЕЗУЛЬТАТ:
Более точная проверка показала, легло все! :) кроме сертификации и блока управления усилителем руля.
А именно прилёг кан на массу в каждом блоке. Я как-то сомневался что такое возможно, поэтому сюда и написал, но факт! :) 
Как показал дальнейший расспрос хозяина авто, случилось все после сварки(о то что в машине что-то варили естественно тихо умолчали при обращении)!!! вот вам и результат не грамотной сварки авто. 
Тема закрыта машинка ездит все норм!

Ну и для соблюдения формальностей: Highlander, GSU45, 2GR-FE, SUV LWB5
год оказался не верным, машина 2011 года! поправить заголовок темы не могу :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
24.03.2018 в 16:14, morfeantyri сказал:

И так РЕЗУЛЬТАТ:
 

Как решили проблему? подбором аналогов? или заменой блоков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования