Валентин12345 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Добрый день, ситуация такая Sprintar 2010г.3.0D 642 мотор, при разгоне уходит в аварийный режим ,сначала едет шустро до 2500 об. ну и потом турбина отключается выдаёт две ошибки: 123900 (OBD P0299) низкое давление турбины. 16E100 регулировка нагнетаемого воздуха неисправна. В одном месте в трубе была утечка , устранили, но проблема осталась.Измерение надува смотрел старухой , где-то 1200-2000 доходит при разгоне.было принято решение поменять датчик измеряющий давления наддува, тоже не помогло, было подозрение забита выхлопная система, откинули тоже не помогло.Решили поменять турбину в сборе с актуатором, новую( не дешёвое удовольствие) , не помогло. Короче дальше настал ступор)) Может кто наведёт на мысль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Авто ранее никто не чиповал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesar65 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 КОЛЕКТОР лопнул дымить надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Нет , не чиппованный, (сток),а вообще по прошивке можно изменить порог параметров наддува, чтобы не брал за ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 КОЛЕКТОР лопнул дымить надо А может егр клина дал в приоткрытом или ещё чего. Параметры надо, телеметрию, логи. Ромашка-гадашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Обычно у этих моторов при каких либо проблемах с EGR выдаёт ошибку по положению его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesar65 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Нет , не чиппованный, (сток),а вообще по прошивке можно изменить порог параметров наддува, чтобы не брал за ошибку? как прошьёшь так авто в помойку. потом замучает клиент адаптацией маф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Если маф полуобморочный, он и на стоке задолбает. Ездили тут одни с транспортной компании . Каждую неделю адаптацию делать, раза 3 в общей сложности. На неделю хватало . Купили новый и не появляются больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Сделал уже моно таких авто, только по удалению egr,adblue,dpf,flap. Проблем не было с map.были проблемы с увеличением расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Приехали два таких же Sprintar, сверил давление турбины , у обоих, если разгоняться давление подскакивает 2350н, у моего 1950н даже при нажатии в пол.Решили поменять ЭБУ мотора , но результат тот-же, выдаёт те же ошибки, не знаю что делать уже дальше,Смущает если бы была только Р0299,так вторая настораживает 16Е100. Может кто владеет информацией по ошибке (16Е100 не правильное регулирование наддува) на 642 моторе, не могу найти по этой ошибке инфо. возможные причины при устрашении этой ошибки. Тюнеры вопрос к вам, программно по прошивке нельзя отключить защиту по аварийному режиму из-за низкого давления турбины? Забыл сказать поменяли интеркуллер , тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Дымом проверяли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Дымом это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Это дымогенератором на наличие подсосов! Google в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Спасибо, посмотрю , но утечки нет уже всё обсмотрели, всё шланги сухие обычно видно маслинные пятна, ну и по звуку все прослушали, обычно утечку слышно. Какова роль дрсельной заслонки в цепи турбо наддува в дизелях?дачик измеряющий даваление стоит после неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Вы понимаете что значит "Двигатель пошел в разнос " ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Понятно, для перекрытия кислорода)) т.е. в управлении турбины она ни как не участвует,я так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Валя, не перекрытии кислорода, она только глушит и кислород душит, когда надо кокса поддать для прожига. Как дрова осиновые для прожига дымохода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Ну из-за неё, не может быть проблем с потоком наддува? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Ну из-за неё, не может быть проблем с потоком наддува? Если срезало зубья, она болтается как проститутка . Такой вариант не исключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Вроде снимал проверял , пальцами её закрываешь она назад возвращается под действием пружины, ну и ошибок по дроселю нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения