vladel Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Здравствуйте. INFINITI FX35 2004 г. На холодную если поднять стеклоподъемник до упора вверх и отпустить, то в момент отпускания клавиши дергается двигатель и рвется связь с блоком управления. Если подергать несколько раз, то двигатель начинает трястись, на связь не выходит и щелкает реле бензонасоса. На горячую это проявляется крайне редко. Если снять фишку с генератора, то все приходит в норму. Генератор поменяли до меня. Так-же до меня поменяли бодик, MAF, бензонасос с фильтрами, вырезали каты и прошили на евро 2. Массы все перечищены, питания проверены, в момент дергатни напряжение прыгает 13,4-14,5 больше не поднимается( вешал осциллограф и записывал). Если вытащить предохранитель ALT-S(постоянное питание генератора), вообще заводится и сразу глохнет. Как будто генератор задавливает двигатель. Может кто встречал такую неисправность или пнет в нужном направлении, а то мысли кончились. Изменено 20 марта, 2018 пользователем vladel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 33-ий предохранитель только на цепь S генератора. И на моторник не должен никак влиять. Если только нет переделок каких нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 33-ий предохранитель только на цепь S генератора. И на моторник не должен никак влиять. Если только нет переделок каких нибудь.Переделок не видно. Без этого предохранителя, так-же если вытащить пин S из генераторной фишки, двигатель заводится и глохнет, как будто генератор задавливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 А если отключить pin контроль. Сига есть на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Ну снимите ремень приводной. На АКБ всё долно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Вариант отцепить L c гены, который на панель идёт. Tуда утекает, того что не хватает. А так похоже на жучок в преде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 А если отключить pin контроль. Сига есть на авто. pin контроль это и есть S. Сигнализации нет. Ну снимите ремень приводной. На АКБ всё долно работать. А зачем ремень снимать? Если снять фишку с генератора, то все нормально работает. Вариант отцепить L c гены, который на панель идёт. Tуда утекает, того что не хватает. А так похоже на жучок в преде. Screenshot_440.png Через L идет возбуждение. Отцеплял штатный провод, подключал отдельным проводом через лампочку, изменений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Разберитесь с АКБ и Генератором. И сколько вольт на клеммах акб без нагрузки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Аккумулятор новый поставили. Цепи генератора проверены, даже дублировали с отключением штатных. Генератор сегодня отдал на проверку, хотя он контрактный, на хороший стенд человеку который занимается генераторами и стартерами, он звонил, сказал все хорошо, завтра заберу. Эта машина вообще интересная, её оказывается уже не один год ремонтируют, по крайней мере в двух соседних городах, я одного знаю (от него и узнал пока искал хороший мануал). Ее купили с Якутии с такой неисправностью. Сначала перекупы друг другу продавали, устав тратить деньги на ремонт (много блоков поменяны), потом ее купил человек который загнал ко мне. Еще сегодня обнаружил очень черные свечи. Ошибок по богатой смеси не было, а на показания кислородников не смотрел, т.к. машину не прогревал. Неисправность хорошо проявляется когда двигатель холодный, на горячую сложно поймать. Завтра поставлю генератор, прогрею и посмотрю. Изменено 21 марта, 2018 пользователем vladel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Топливные коррекции интересны. Углы распредвалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Завтра все буду смотреть (у нас уже вечер). У меня как-то давно был на ремонте дизель, который глох на холостых от нагрузки на генераторе, а с отключенным генератором работал. Так у него оказался дохлый ТНВД. Изменено 21 марта, 2018 пользователем vladel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Слушай дружище, ты мозги нам не пудри. Выкладывай в цвете все замеры и даты на блоках. Неисправность простейшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Неисправность простейшая Я то-же так думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Всем спасибо. IPDM кан засаживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Топливные коррекции интересны. Углы распредвалов. Коррекции 96 и 108, углы 5 градусов- цепь потянута. Но это уже другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Всем спасибо. IPDM кан засаживает.А подробней можно, какая связь с генератором. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) А подробней можно, какая связь с генератором. ? В момент когда после подъема стеклоподъемника отпускаешь клавишу появляется кратковременный скачок напряжения, и блок IPDM не известно по какой причине засаживает кан, и отрубается все что сидит на кане. При этом просадок по питанию нет. Вот такая простейшая неисправность. Изменено 22 марта, 2018 пользователем vladel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Почему вы написали что у вас Pin L это возбуда. Это всегда был контроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) Я имел ввиду, что по S регулятор контролирует напряжение. Через L возбуждается и работает контролька. Изменено 22 марта, 2018 пользователем vladel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Ничего там по L не возбуждается. Эти гены не нуждаются в таком. Не путайте с ТАЗ И блок IPDMER не имеет никакого CAN с Master sw Каким образом IPDMER глушил ДВС без ГЕНЫ. Не настолько он умный. Да диагноза на этих ЕСМ прёт по K-Line.Как ваш сканер срывало,вот это загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти