Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

калина 1.6- 8 клап. обороты хх 1000 -1200 об. мин


Рекомендуемые сообщения

Обороты иногда держит повышенные иногда норм. При пережатии тонкого  шланга малой  вентиляции картерных газов  обороты устаканиваются. Влияет ли повышенное давление картерных газов на холостой ход? Кто нибудь сталкивался. Подсоса воздуха нет проверяли дымогенератором. РХХ 40 шагов . ДПДЗ - 0% на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполняй полность, с местом жительства.

 

 Влияет ли повышенное давление картерных газов на холостой ход?

Если шланги вентиляции не забиты грязью, и каналы вентиляции чистые, то из этого следует, что не откуда взяться повышенному

давлению картерных газов.

Для того что бы вам помогли, нужно озвучить в данной теме приличный список диагностических данных снятых и проверенных лично вами.

Кстати у данной машинки есть датчики кислорода (лямбда зонды), по которым тоже можно сорентироваться о происходящих процессах в

приготовлении ТВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент коррекции 0,99-1.01 колеблется.  Давление топлива 3.8 бар. Длит. впрыска 3.6 мсек. Пропусков воспламенения нет. Рхх 40 шагов. дпдз 0 % (0,45-4.3 В) АЦП Дмрв 0,996В.  расход воздуха на холостых 9,8 кг. Ошибок нет. Открытие выпускного клапана 145 градусов. Шкив не болтается стоит по меткам. Высоковольтная часть тоже все ок. Подсоса воздуха нет. Клиенту посоветовал прочистить или поменять сетку вентиляции картерных газов в  клапанной крышке. Когда пережимаю шланг вентиляции картерных газов тонкий шланг идущий с клап. крышки на дроссель обороты нормализуются (сам шланг целый). Шланги не забиты. Есть немного масла в гофре воздушного фильтра. Масло на авто недавно меняли (т.е бензина в масле нет). КПА пережимал шланг не реагирует. Вакуумный усилитель норм.

Изменено пользователем denchik1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 При пережатии тонкого  шланга малой  вентиляции картерных газов  обороты устаканиваются.

А на самом толстом шланге вениляции картера ( тот который от блока цилиндров к клапанной крышке там где масляный щуп ),

там на предмет трещин и подсоса обследования были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом толстом шланге вениляции картера ( тот который от блока цилиндров к клапанной крышке там где масляный щуп ),

там на предмет трещин и подсоса обследования были?

дымогенератор показал бы.Хорошее давление давал . визуально тоже целый был. Но на всякий еще раз посмотрю когда приедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымогенератор показал бы.Хорошее давление давал . визуально тоже целый был. Но на всякий еще раз посмотрю когда приедет. 

Кстати на авто стоит блок М73  I303CF06 прошивка. Уже 2 калина с таким блоком и такой же  проблемой может ЭБУ глючные)) Буду пробовать январик подкидывать) по идентам сток и кат на месте и оба дк работают. глубже не копал по блоку

Изменено пользователем denchik1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на авто стоит блок М73  I303CF06 прошивка. Уже 2 калина с таким блоком и такой же  проблемой может ЭБУ глючные)) Буду пробовать январик подкидывать) по идентам сток и кат на месте и оба дк работают. глубже не копал по блоку

Однажды с таким ЭБУ и похожей проблемой тоже напрыгался, уже начинали идти нехорошие мысли в сторону электронного блока, в итоге - блок управления

совершенно не причем!!!

Проблема решилась заменой РХХ,  сразу его не заменил так как клиент уже приехал с новым из магаза, в итоге в надежде что причина не в нем потерял кучу времени.

Подменный РХХ есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды с таким ЭБУ и похожей проблемой тоже напрыгался, уже начинали идти нехорошие мысли в сторону электронного блока, в итоге - блок управления

совершенно не причем!!!

Проблема решилась заменой РХХ,  сразу его не заменил так как клиент уже приехал с новым из магаза, в итоге в надежде что причина не в нем потерял кучу времени.

Подменный РХХ есть?

Клиент менял его сказал еще хуже стало и он поставил старый. Я прозвонил снятый- новый обе обмотки по 47 Ом, но РХХ самый дешевый . Вроде как рабочий. Хозяину посоветовал калужский поставить. Машинка еще приедет на регулировку клапанов и замену сетки вентиляции -попробую подкинуть РХХ) Я сброс с инициализацией сделал отправил покататься.

Смущает просто, что авто так сильно реагирует на пережатие трубки картерных газов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает просто, что авто так сильно реагирует на пережатие трубки картерных газов).

Проверить что сечение отверствия на узле ДЗ соответствует норме, попадались

индивидуумы которые пытаясь прочистить закоксованый канал рассверливая его с увеличением

диаметра, некоторые путали мастами вход ВКГ с КПА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После  замены РХХ проблема ушла))) Спасибо за советы Дмитрий Иванович)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования