Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Проблемы размещения пока нет - ибо пока есть тока попытки ковыряния идой нескольких прошивок, конфиг для иды подкорректированный да схемка м73.

А насчет привлечения народа -это да. Обычно чиптунеры редко бывают програмерами, и больше к комммерческим проектам стремятся.

Насчет алгоритмов - есть проекты типа мегаскирта и вемса, можно почитать, той же идой много интересного наковырять можно.

 

Можно на ты?

Ты идой ковыряешься, можешь показать что наковырял, какой смысл делать всем тоже самое? Какая цель ковыряния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

выложу, не жалко. но наковыряно что-то около 0.

оно на работе валяется.

Изменено пользователем Cruiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цель ковыряния- повышение образованности)))

Ну нетолько. Еще понимание работы периферии и особенностей инициализации камня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного понять не могу: зачем писать весь софт с нуля? Это не скоро даст результат, так как осилить всю обвязку хотя бы чтобы пихло запустилось и стабильно работало это 98% работы. Достаточно взять стандартный софт, получить его асм исходник, и начать постепенно раскручивать алгоритмы. Стоковый софт работает нормально. Что нам нужно от не стандарта? Мне например online без напайки доп. элементов - st273 с его 34кБ рамы позволяет сделать это легко, нужны доп. функции или альтернативные алгоритмы, ну так проще изменять или переписывать существующие. j5ls развивалась именно так, там до сих пор есть сток код, полностью перешедший из ранних версий. Есть конечно проблема с многообразием вариантов проводки, например на приорах и калинах разная распиновка, надо как-то это учитывать, а вернее писать несколько вариантов кода. Можно начать с того, что: взять какую-нить перспективную прошивку, раздизить и начать описывать код, искать реализацию определенных алгоритмов, а там и вырисовываться общая картина будет. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно начать с того, что: взять какую-нить перспективную прошивку, раздизить

а вот какую ты предложил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я никаких кроме i205dp57 не знаю. Тут еще какая проблема: очень помогает когда на прошку есть хоть какая-то карта, когда ты знаешь базовые таблицы, например, ковырять j5ls на порядок проще, чем туже i205dp57. Правда i205dp57 это я7.2+, а надо все же м73 брать, на сколько я знаю там отличия в тактовой частоте, а чем больше тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык 205dp57 и ковыряю. Именно из-за карт.

А м73 это то же самое железо, только с этой самой тяговой моделью, которая тазам вовсе нафиг не упала, ибо ее смысл - интеграция с системами стабилизации.

А вообще у 797+ код выглядит наиболее прилично.

Тактовые частоты - 24мгц у я72+, 40 у м73 и вроде 18 у м797+, но тут и ошибаться могу, он у меня утопленник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрашивается вывод взять за основу 205dp57, но по сути это те же яйца вид сбоку, алгоритмы идентичны, должны быть, 205do54. Ну если ты говоришь, что нам мат. модель нафиг не нужна, то и надо брать dp57. Может тогда взять по датчику или исполнительному механизму, например, один ДПКВ, другой форсы и начать для начала комментировать исходник иды, с целью описать основные шаги алгоритма, потом слить и так далее, итерационно, можно сначала причесать исходник, чтобы он собирался каким-нить компилятором, например, iar systems, говорять вроде не плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз вроде Кейл наиболее популярен у мелкоконтроллерщиков.

Ну то что я говорю- это не значит что это правда, это значит что я так думаю.

А код там весьма затейлив, типа " я его слепила из того что было" и как-то не хочется все это воспроизводить,

но жизнь сурова и возможно это наиболее правильный вариант, хотя много чего есть против этого решения.

Короче, если интересно, завтра выложу ковырятки, видимо имеет смысл отдельную тему для них учинить.

Изменено пользователем Cruiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь: говнокод возможно получается из-за того что первоначально все писалось на с, а там оптимизатор, инлайне и все прелести ЯВУ, читать дизасм с асма и с сей, это конечно небо и земля. Кстати, откуда инфа, что м73 использует мат модель? Надо бы все покурить поподробнее про м73, а то не особо в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного понять не могу: зачем писать весь софт с нуля? Это не скоро даст результат, так как осилить всю обвязку хотя бы чтобы пихло запустилось и стабильно работало это 98% работы. Достаточно взять стандартный софт, получить его асм исходник, и начать постепенно раскручивать алгоритмы. Стоковый софт работает нормально. Что нам нужно от не стандарта? Мне например online без напайки доп. элементов - st273 с его 34кБ рамы позволяет сделать это легко, нужны доп. функции или альтернативные алгоритмы, ну так проще изменять или переписывать существующие. j5ls развивалась именно так, там до сих пор есть сток код, полностью перешедший из ранних версий. Есть конечно проблема с многообразием вариантов проводки, например на приорах и калинах разная распиновка, надо как-то это учитывать, а вернее писать несколько вариантов кода. Можно начать с того, что: взять какую-нить перспективную прошивку, раздизить и начать описывать код, искать реализацию определенных алгоритмов, а там и вырисовываться общая картина будет. Как то так.

Всю обвязку и завести двигатель это не 98 это отсилы треть работы, причем несамая интересная треть. Вот реализовать нормальную математику и откатать ее уже сложнее.

Онлайник без модификации железа есть и на с509, зайди на jc-tech.ru.

В том софте что есть на ST10 асмовый код довольно ужасный, много лишнего, все размазанно и сильно перемешанно, многие вещщи можно сделать подругому. На мой взгляд надо на сях написать скилет. Пусть для начала он просто обсчитывает 60-2 и дает фиксированный импульс на форсунки на фиксированном уоз, этого хватит чтобы мотор просто заводился и тарахтел потихоньку, ну а дальше просто смотреть в прошивке что и как управляется и соответсвенно у себя реализовывать. Алгоритмов расчета времени впрыска в сети навалом, начиная от детального описания моментных моделей и заканчивая алгоритмом расчета наполениня по давлению скомпенсированному на темпиратуру заряда. Свой написанный с нуля самими для себя код всегда лудьше чужого кусками повыковыренного из иды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такие конструкции, что я не соображу как такое на С соорудить. на АСМе видимо писалось и собиралось рученками из кусков.

Про м 73 и тротл-модель - из слухов и виденных калибровок, вопщем догадки.

А насчет матмодели - любая управляющая прога в своем роде модель, я не вижу существенной разница в я7 и к примеру Бошах в смысле "матмодельности".

Просто современные боши орионтированны на интеграцию со всякими системами стабилизации, и они хотят постоянно этот момент (крутячий) знать и влиять на него.

Для драндулета где нет систем стабилизации, от этих извратов вред один. Особенно если у него дроссель тросом рулится.

Изменено пользователем Cruiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под мат моделью я имел в виду моментную мат модель двигателя, когда он рассматривается в виде некоторого объекта, которым можно управлять использую различного рода функции, короче объяснить не могу. По поводу кода еще раз повторяю, что так получается когда пишут на ЯВУ, а потом дизят и смотрят. Напишите все на асме, после дизассемблера получите тоже самое, что писали. Ну вот мнения уже разделились, я все же считаю, что в нашем случае правильно доковыривать, то что имеем, то есть асм. После написания на с и дизассемблирования получите тот же код какой видите сейчас. Кстати, по поводу м73, прошка I373DA01 с приоры, вроде должна быть продолжением 205dp57 надо посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CM_GT ,

По поводу кода еще раз повторяю, что так получается когда пишут на ЯВУ
- давай посмотрим завтра на эту хрень и ты расскажешь мне, как такое на С написать ))))

по поводу доковыривания - бум ковыряться. В любом случае не во вред, но объемы великоваты, я не реверс инженер как Макси.

В 373 я тоже смотрел, управление железом ( зажиганием и форсами ) совсем не похоже. Инициализации тоже. Разные команды писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mov.rar

 

Тут конфиг в который стараниями nikllа добавлен st10f273, база иды и прошивка в которой перемещаемый в озу кусок кода просто скопирован в нужные адреса, мне с ремапингом лень было ковыряться.

Изменено пользователем Cruiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тему сделать для даташитов на элементы современных блоков и туда все это щастье складывать.

А то замучишься всем желающим рассылать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования