Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

7.9.7+ температура включения вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Говорят еще, что если перепрошить на евро-2, то двигатель меньше греется.

И этому есть научное объяснение.

При прошивке на Е-2 высвобождаются процессорные мощности в блоке управления, которые ранее были направлены на контроль работы катализатора и соблюдение высоких норм токсичности. 

Это позволяет повысить КПД двигателя на 7-10%, снизить температуру работы двигателя на 2-3 градуса, и как побочный эффект даёт экономию топлива от 1,5 до 2 литров на 100 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

При прошивке на Е-2 высвобождаются процессорные мощности в блоке управления, которые ранее были направлены на контроль работы катализатора и соблюдение высоких норм токсичности. 

Это позволяет повысить КПД двигателя на 7-10%, снизить температуру работы двигателя на 2-3 градуса, и как побочный эффект даёт экономию топлива от 1,5 до 2 литров на 100 км. 

Чего чего там высвобождается в блоке управления ????????????? по подробней пожалуйста :emot180:

При удалении ката в выхлопной трубе температура падает так как кат создает сопротивление для выхлопных газов и двигло меньше греться будет. 

А при Е 2 расход может немного увеличиться , а при евро 0 стать еще больше.

Ага и от процессорной мощности машина прет лучше  :15_5_18:

Изменено пользователем Андрей Бездомный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего чего там высвобождается в блоке управления ????????????? по подробней пожалуйста :emot180:

При удалении ката в выхлопной трубе температура падает так как кат создает сопротивление для выхлопных газов и двигло меньше греться будет. 

А при Е 2 расход может немного увеличиться , а при евро 0 стать еще больше.

Ага и от процессорной мощности машина прет лучше  :15_5_18:

 

Ну сказать по правде, исправный кат не создаёт дополнительного сопротивления в трубе, потому что у него пропускная способность, на глазок, в 4-6 раз больше чем у выхлопной трубы.

А то, что температура выхлопа (не двигателя) снизится, это факт. Но только за счёт того, что в кате не будет догорать топливо, а будет вылетать в глушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этому есть научное объяснение.

При прошивке на Е-2 высвобождаются процессорные мощности в блоке управления, которые ранее были направлены на контроль работы катализатора и соблюдение высоких норм токсичности. 

Это позволяет повысить КПД двигателя на 7-10%, снизить температуру работы двигателя на 2-3 градуса, и как побочный эффект даёт экономию топлива от 1,5 до 2 литров на 100 км. 

У тебя в машине наверное кнопки стоят Alt+Ctrl+Del для перезагрузки когда процессорные мощности зависают ? :emot64:

 

Ну сказать по правде, исправный кат не создаёт дополнительного сопротивления в трубе, потому что у него пропускная способность, на глазок, в 4-6 раз больше чем у выхлопной трубы.

А то, что температура выхлопа (не двигателя) снизится, это факт. Но только за счёт того, что в кате не будет догорать топливо, а будет вылетать в глушитель.

:emot64:Ты всегда на холостых оборотах ездишь чтобы каталик не создавал сопротивления ? Иди лучше в "ахинее" пиши  :emot64:

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сказать по правде, исправный кат не создаёт дополнительного сопротивления в трубе, потому что у него пропускная способность, на глазок, в 4-6 раз больше чем у выхлопной трубы.

А то, что температура выхлопа (не двигателя) снизится, это факт. Но только за счёт того, что в кате не будет догорать топливо, а будет вылетать в глушитель.

А что кат всегда новый ?  :emot180:

С каждым днем езды кат делает сопротивление и мотор греется больше,  , так как слово КАТАЛИЗАТОР актуально где нибудь в странах ЕС , а если в бак лить говно то данный кат работает как фильтр , и на прямую влияет на охлаждение и температурный режим работы ДВС , тут можно сказать двумя словами , есть идеальные условия для работы а есть фактические и от них и нужно отталкиватся.

 

Чистый кат на догорание топлива не играет вообще никакой роли , так как то ли сгорающея смесь встретит минимальное сопротивление то ли она его не встретит вообще в расход не берется. На то он и кат что бы забрать лишнее не сгоревшее топливо. Только жизнь его коротка и печальна.

 

Так я не услышал ответа на свой вопрос как это процессорные мощности в эбу влияют на расход ??? и как машина на евро 2 становиться более экономичной чем на евро 3 ??? :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу прекратить бесполезный спор в теме о понижении температуры включения вентиляторов.

Алгоритм расчётов для данного типа блока остаётся одним и тем же, вне зависимости от заявленных норм токсичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу прекратить бесполезный спор в теме о понижении температуры включения вентиляторов.

Алгоритм расчётов для данного типа блока остаётся одним и тем же, вне зависимости от заявленных норм токсичности.

:emot180:

А спора то и нету , просто мы тут о высоком " о мощностных процессах в эбу и об их высвобождении " и о расходе евро 2 меньше чем евро 3.

А вы так мелко всего лишь о алгоритмах включения каралсона. :7_5_143:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда нам до корифеев диагностической мысли...так, карлсоны починяем.  :emot64:

:emot180:

Починяй чего угодно , лиж бы в руках держал и понимал что делаешь , а не делал теоретические выводы о полете электронов в процессоре для скорейшего высвобождения потенциала эбу и снижения расхода вследствии более быстрого протекания электронов через доп. каналы эбу , которые раньше были для обработки сигналов  и слежения за нормой токсичности :alga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, он у своего патрона, невидимый который, только эти дебильные смайлики рисовать научился. Я не проФФесор-теоретик, а практик и тот же М73 на классике после прошивке на Е2 скидывает 2-3 литра, а не добавляет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно то маленький лекбез по процессору Процессор работает по принципу опрос -ответ так что включен ДК или выключен опрос по датчикам будет проходить не зависимо от того на какой евро вы его переведете и как пишет LAUNSER освобождение процессора в этом случае  не происходит А вот каталик может влиять на работу ДВС  К примеру забитый кат может на продувке понизить мощность процентов на 30 и температура ДВС поднимется Вот как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно то маленький лекбез по процессору Процессор работает по принципу опрос -ответ так что включен ДК или выключен опрос по датчикам будет проходить не зависимо от того на какой евро вы его переведете и как пишет LAUNSER освобождение процессора в этом случае  не происходит 

Мало опросить, их ещё и обработать нужно. Исключив из комплектации второй ДК, мы добиваемся того, что процессор не будет обрабатывать данные от отсутствующего датчик.

А вообще, читаю топ, и понимаю что туго на форуме с юмором.  :blink:

Изменено пользователем launcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, он у своего патрона, невидимый который, только эти дебильные смайлики рисовать научился. Я не проФФесор-теоретик, а практик и тот же М73 на классике после прошивке на Е2 скидывает 2-3 литра, а не добавляет....

Своим ротовым отверстием ты можешь расход хоть на 7 литров понизить то сугубо твоё ..... понижай пока понижается  :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомж он и в Африке бомж.

Да лучше быть умным бомжом чем ртом понижать расход авто ))))

Рот лучше используй по назначению , заработай им нормально а то только снижением расхода топлива ограничилься )))) бери больше , принимай глубже и хозяйва заценят  :36_1_36:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хами свисток, если не хочеш бандаж на шее носить.

Мужик сказал мужик сделал , хочу бандаж на шею .... делай красиво если ты конечно не пи....бол обыкновенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этому есть научное объяснение.

При прошивке на Е-2 высвобождаются процессорные мощности в блоке управления, которые ранее были направлены на контроль работы катализатора и соблюдение высоких норм токсичности. 

Это позволяет повысить КПД двигателя на 7-10%, снизить температуру работы двигателя на 2-3 градуса, и как побочный эффект даёт экономию топлива от 1,5 до 2 литров на 100 км. 

а если Е0 бахнуть?

еще мощей камушка освободится?

КПД двигателя еще на сколько возрастет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если Е0 бахнуть?

еще мощей камушка освободится?

КПД двигателя еще на сколько возрастет?

Зажато мыслите. Нужно мыслить шире.

Евро ноль фигня. Евро минус, вот где скрыты беспредельные запасы энергии. Можно бесконечно понижать уровень токсичности. И по моим прикидкам, уже после Евро минус 50, автомобили смогут проезжать на одной заправке две-три тысячи километров, а при Евро минус 100 в баке начнёт конденсироваться бензин, который можно будет потом продавать на рынке топлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования