Камран Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В 21.12.2012 в 18:20, nerd сказал: с МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ там одна фишка То есть твоим способом можно прошить блок не снимая с авто,только на 23 ногу минус подключить, но при этом вытащить фишку с модуля зажигания? и еще мог бы объяснить где это модуль?Прошу особо не пинать,я в этом деле новичок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В 21.12.2012 в 20:04, Камран сказал: То есть твоим способом можно прошить блок не снимая с авто,только на 23 ногу минус подключить, но при этом вытащить фишку с модуля зажигания? и еще мог бы объяснить где это модуль? Прошу особо не пинать,я в этом деле новичок. А может устройство инжекторного двигателя немножечко изучить прежде чем такое писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камран Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В 21.12.2012 в 20:15, Виталик 522 сказал: А может устройство инжекторного двигателя немножечко изучить прежде чем такое писать? Да я кое что знаю, спрашиваю про модуль потому что у меня приора и на двигателе 4 катушки заигания и я так понял что с них нужно фишки снимать, но тут было написано про одну фишку поэтому я решил уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhino5 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А при перепрошивки без доработки можно слить дамп старой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 В 26.12.2012 в 09:12, rhino5 сказал: А при перепрошивки без доработки можно слить дамп старой? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 В 26.12.2012 в 09:12, rhino5 сказал: А при перепрошивки без доработки можно слить дамп старой? изучите хелп с любого загрузчика и подобные вопросы отпадут сами собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhino5 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А есть конверрторы прошивок от разных блоков, к примеру из Я7.2 в Бош 797+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 В 27.12.2012 в 01:38, rhino5 сказал: А есть конверрторы прошивок от разных блоков, к примеру из Я7.2 в Бош 797+? Нет. Таких не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 В 27.12.2012 в 01:38, rhino5 сказал: А есть конверрторы прошивок от разных блоков, к примеру из Я7.2 в Бош 797+? для каждого эбу свой тип ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 В 26.12.2012 в 09:12, rhino5 сказал: А при перепрошивки без доработки можно слить дамп старой? При работе с блоками Бош записать без доработки можно только флеш, для того что-бы слить флеш и при работе с епром нужно дорабатывать согласно хелпу к загрузчику.Я например пользуюсь проводом с крокодилом , резистором и иглой. Резисторы паять лень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) В 22.12.2012 в 05:39, Камран сказал: Да я кое что знаю, спрашиваю про модуль потому что у меня приора и на двигателе 4 катушки заигания и я так понял что с них нужно фишки снимать, но тут было написано про одну фишку поэтому я решил уточнить. вот эти 4 разьема, висят на одной косе с одним разьемом, вот его можеш и снять и то что у тебя приора, кто то промолчал, а выяснилось только какой был вопрос такой и ответ Изменено 27 декабря, 2012 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Топик стартер лентяй редкостный непонятно чего хотящий . Прошить по диагностике приору - скинуть фишки с ИКЗ скинуть фишку с блока комфорта перемычку вставить в штекер . прошить . сколько действий . По другому открутить крышку снять колодку с эбу прошить калибры - разница есть ? Мой вариант эбу снимаем перепаиваю резюк и спокойно полностью перешиваю флеш и ипром чтоб наверняка ( как вариант можно сохранить данные с блока ) . И вся недолга - что лучше скакать с ноутом возле машины или спокойно на столе и без нервов ? а блоки бывают разные - венгры французы там и скоростями бывает нужно поманипулировать а то и напряжением . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения