Sava26 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Парни помогите с проблемой по кашкаю. После запуска краткосрочная коррекция убегает в -25% при всем при этом все исправнополностью, напряжение дк падает к 0 т.е. система обратной связи пытается загнать себя в бесконечность, если отцепить дк всеработает идеально, смесь проверял по шдк -строго 14.7, пробег у машины 40000км, проблема появилась после разряда аккумулятора. Может кто сталкивался? Я в замешательстве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Замена широкополосного датчика кислорода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava26 Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Замена широкополосного датчика кислорода. Разве там шдк? На вид обычный удк на 4 провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Вам видней, машина у Вас. Данные по авто отсутсвуют.. Какие цифры на показаниях датчика кислорода? Может и обычный стоять, Кашкай уже не тот. , но сути не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Парни помогите с проблемой по кашкаю. После запуска краткосрочная коррекция убегает в -25% при всем при этом все исправно полностью, напряжение дк падает к 0 т.е. система обратной связи пытается загнать себя в бесконечность, если отцепить дк все работает идеально, смесь проверял по шдк -строго 14.7, пробег у машины 40000км, проблема появилась после разряда аккумулятора. Может кто сталкивался? Я в замешательстве... Чем диагнозу делаете. Что показывает A/F составляющая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava26 Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Дк работает , при перегазовках до 0.8-0.9в подпрыгивает на хх подает медленно к 0.2-0.1 , при таком напряжении коррекция должна в + идти а она наоборот все меньше и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava26 Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) Чем диагнозу делаете. Что показывает A/F составляющая Сканматик2 по обд . Перегазовка и хх Изменено 23 марта, 2018 пользователем Sava26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Дк1 широкополосник Дк2 цирконий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alert Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 На скрине четко же видно, что напряжение B1S1 далеко не 0-1 Вольт. Перепутал датчики что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava26 Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 На скрине четко же видно, что напряжение B1S1 далеко не 0-1 Вольт. Перепутал датчики что ли? Походу не досмотрел, не подумал что там шдк. Заменил датчик кислорода - толку нет, проблема таже. Может существует какое то обучение по чистому кислороду? Как на шдк LC-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alert Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Нет обучения. Заменил датчик кислорода на оригинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava26 Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Нет обучения. Заменил датчик кислорода на оригинал? Да оригинал 226931PM0A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) А остальное проверенно ? Давление топлива, подсосы воздуха, вентиляция газов, клапан адсорбера, отбор вакуума с коллектора и т.д? Зачем сразу датчик менять. Изменено 26 марта, 2018 пользователем Твердость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava26 Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 А остальное проверенно ? Давление топлива, подсосы воздуха, вентиляция газов, клапан адсорбера, отбор вакуума с коллектора и т.д? Зачем сразу датчик менять. Все проверено, это я сделал в первую очередь отключаю д.к- работает идеально только ошибки по нагревателю, вставляю разъем на место коррекция в -25 обороты плавают, смесь бедная. Реальный состав без д.к. проверил своим шдк лс-1 - строго 14.7, значит все подсосы можно исключить, по чему то не правильно работает обратная связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 а в сервис функциях(если есть) нету сбросов ? было нечто похожее на субару с лямдой-он на нее ругался, но лямда была одна вольтовая,а у вас пяти? подкинул другую -ошибка была по подогреву но хх и работа в целом стала нормальной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alert Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Проверь распиновку на ШДК, вдруг шаловливые ручки проводку восстанавливали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava26 Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Проверь распиновку на ШДК, вдруг шаловливые ручки проводку восстанавливали... Там еще не было руки человека, машина свежая пробег маленький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDAR21 Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 дмрв посмотрите, внутри где чувствительный элемент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Чет какой то заскок у эбу после разрядки АКБ или слет адаптаций. Думаю надо дать ей покататься . Кстати , а какой эбу на ней, не написал. Изменено 26 марта, 2018 пользователем Твердость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava26 Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Идентификация Версия ПО: 14EF1A00000 VIN номер: SJNFBAJ11U1163284 Основной номер: F4KH1DQGNV1 Каталожный номер: 23710-4EF1A Протокол: Hitachi Gen 2 Тип ЭБУ: Nissan: EFI SH72533 Gen 2 (2014+) Calibration (Hitachi SH72533/2MB) На ней ехать не возможно она тупит от бедной смеси, без датчика кислорода неделю каталась без проблем, только чек горит- но это неправильно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти