Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина 1.6 8кл. м74 не работает спидометр


Рекомендуемые сообщения

Калина 1.6 8кл. м74 не работает спидометр, но при этом электроусилитель руля работает. Сам эбу не видит сигнала с датчика и выдает ошибку.  Вопрос: так как схемы полной не нашел,решил задать тут. как вся эта система подключена? + питания датчика скорости подается с главного реле ,сигнал с датчика идет в эбу , с эбу на усилитель руля и на спидометр?  я правильном направлении думаю? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЭБУ моторный не видит скорости, и приборка тоже не видит данные

датчика скорости, то причина скорее всего в самом датчике скорости.

Становиться на датчик скорости осцилографом и смотреть импульсы,и

питание.

ABS-есть?

ЭБУ М74-не CAN пологаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не CAN, АБС нет. вот сам сигнал сначала в моторный эбу идет потом на приборку и усилитель, так? а усилитель без сигнала должен работать разве,

Изменено пользователем Alex707mrg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем усилителю сигнал скорости? Ему сигнал о запуске двигателя ( тахометр) нужен для работы, а по датчику скорости он только отключает усилитель после 40 км.ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, все спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блок случаем не в тосоле ? ведь это калина   Надо писать какое  ПО чтобы было ясно  с CAN шиной или нет Если  калина 2 то там есть эта шина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина 1.6 8кл. м74 не работает спидометр, но при этом электроусилитель руля работает. Сам эбу не видит сигнала с датчика и выдает ошибку.  Вопрос: так как схемы полной не нашел,решил задать тут. как вся эта система подключена?  

КАк подключена ,Сигнал от ДС идет по жгуту зажигания ,он же Жгут к ЭБУ .Уже в салоне данный жгут иммет переходной разъём на жгут торпедо .Сигнальный провод приходит от ДС непосредственно на клемник в разъёме жгута ЭБу .Там в клемнике отвод на ЭБУ сделан !Далее сигнал переходит в жгут торпедо и следует до скрутки внутри жгута ,где расходится один конец на ПП ,другой на ЭМУР .

Что смотреть в первую очекредь .Сам ДС ,они на К1 болезнь просто !Также ответный разъём на ДС  со стороны жгута .Влага и наша дорожная соль разъедает штырьки-контакты у самого ДС ,так и ламели-контакты в самом разъёме ответном .Также проверить наличие массы в разъёме ну и +12вольт !

вот ,когда-то на Лкфоруме одному помогал с точно такойже ситуацией ,схему ему скидывал как идет сигнал от ДС  :

cигнал ДС в К1.GIF

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

проблема решена! сразу не смог ответить так как в больничку загремел. там было вот что.  до меня хозяин менял датчик в другом сервисе. поставили подделку. внутри резистор на выход с плюса и больше ничего нет. еще провод сигнальный был оборван чуть выше разъема, где разветвление на дроссель и форсунки.  ( это была первоначальная причина). датчик разломали после того как отказались принять назад по причине что вы его уже поставили и он в масле. выявить неисправность помог осциллограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования