Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! KIA Sorento 2.5 EDC16С39, 2008 г. Появилось отсутствие тяги. Ошибки P0401, P0234.

По параметрам турбина дует, и да же не плохо, но машина не едет. Клапан ЕГР заглушен пластиной без программы.

Знающие, возможно ли пропадание тяги из за заглушенного ЕГР, на данной системе управления EDC16C39.   

EDC16C39.jpg

Опубликовано (изменено)

Мне помогло заменой BPS на новый 392002F000FFF

Изменено пользователем ham2010
Опубликовано

Приезжал соренто на замену цепей грм. У него был заглушен егр ,но прошивка в эбу стояла заводская. На тягу владелец не жаловался.

Опубликовано

Параметры на хх и на 3000 покажите. Особенно мап и маф. И есть ли ограничение оборотов на 3000?

Мне помогло заменой BPS на новый [/size]392002F000FFF[/size]

Это вы про что?
Опубликовано

Ну так турбина и будет дуть нормально, даже более, чем нормально)) Если давление наддува превышено.

Надо управление геометрией смотреть.

ЕГР не при делах

Опубликовано

Параметры на хх и на 3000 покажите. Особенно мап и маф. И есть ли ограничение оборотов на 3000?

Это вы про что?

Извиняюсь заменой датчиком давления наддувом 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования