Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KIA Sorento 2.5 D4CB, EDC16C39 ошибка P0234


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! KIA Sorento 2.5 EDC16С39, 2008 г. Появилось отсутствие тяги. Ошибки P0401, P0234.

По параметрам турбина дует, и да же не плохо, но машина не едет. Клапан ЕГР заглушен пластиной без программы.

Знающие, возможно ли пропадание тяги из за заглушенного ЕГР, на данной системе управления EDC16C39.   

EDC16C39.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне помогло заменой BPS на новый 392002F000FFF

Изменено пользователем ham2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал соренто на замену цепей грм. У него был заглушен егр ,но прошивка в эбу стояла заводская. На тягу владелец не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры на хх и на 3000 покажите. Особенно мап и маф. И есть ли ограничение оборотов на 3000?

Мне помогло заменой BPS на новый [/size]392002F000FFF[/size]

Это вы про что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так турбина и будет дуть нормально, даже более, чем нормально)) Если давление наддува превышено.

Надо управление геометрией смотреть.

ЕГР не при делах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры на хх и на 3000 покажите. Особенно мап и маф. И есть ли ограничение оборотов на 3000?

Это вы про что?

Извиняюсь заменой датчиком давления наддувом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования