Дмитрий_113 Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Приветствую! KIA Sorento 2.5 EDC16С39, 2008 г. Появилось отсутствие тяги. Ошибки P0401, P0234. По параметрам турбина дует, и да же не плохо, но машина не едет. Клапан ЕГР заглушен пластиной без программы. Знающие, возможно ли пропадание тяги из за заглушенного ЕГР, на данной системе управления EDC16C39.
ham2010 Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) Мне помогло заменой BPS на новый 392002F000FFF Изменено 27 марта, 2018 пользователем ham2010
Slava-t Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Приезжал соренто на замену цепей грм. У него был заглушен егр ,но прошивка в эбу стояла заводская. На тягу владелец не жаловался.
санёк2002 Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Параметры на хх и на 3000 покажите. Особенно мап и маф. И есть ли ограничение оборотов на 3000? Мне помогло заменой BPS на новый [/size]392002F000FFF[/size] Это вы про что?
alert Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Ну так турбина и будет дуть нормально, даже более, чем нормально)) Если давление наддува превышено. Надо управление геометрией смотреть. ЕГР не при делах
ham2010 Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Параметры на хх и на 3000 покажите. Особенно мап и маф. И есть ли ограничение оборотов на 3000? Это вы про что? Извиняюсь заменой датчиком давления наддувом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти