wmax Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Пригнали волгу на кап ремонт. Немогу опознать карбюратор! Нужна помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Что тебе это даст?Цифры не помню,но сделан на основе карбюратора *Ока*.Соответственно увеличены жиклёры,диффузоры и т.п.Главное,чтобы эл.клапан плотно сидел в седле(закручен до упора).Тогда будет нормально работать.Вот нашёл:4178-1107010-40 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25569 Изменено 14 марта, 2010 пользователем alexand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmax Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Что тебе это даст?Цифры не помню,но сделан на основе карбюратора *Ока*.Соответственно увеличены жиклёры,диффузоры и т.п.Главное,чтобы эл.клапан плотно сидел в седле(закручен до упора).Тогда будет нормально работать. На нём игла западает хозяин сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Купи иглу Unicar питерскую именно для этой модели,и не будет западать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 По идее это УАЗовский карбюратор на основе оковского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Да,стоит и на УАЗах,и на Газели бывает.С иглой у них действительно засада.То западает,то переливает. Изменено 14 марта, 2010 пользователем alexand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmax Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Буду пробовать! Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmax Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Подскажите пожалуйсто как выставить точней уровень топлива в поплавковой камере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) 22-24 мм.Это расстояние от верхней плоскости разъёма средней части до бензина.Измерять штангельциркулем.Регулируется подгибанием язычка на поплавке. Изменено 15 марта, 2010 пользователем alexand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 геморойная эта железяка(настройка уровня топлива) ,хотя работает не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmax Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Карбюратор действительно капризный! На холдный холостой ход работает на горячий начинаются перебои. Немогу понять в чём дело!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Зажигание сделай позже и винт качества смеси выкрути.Вобще сложно на расстоянии это как-то объяснять.Много факторов.Подсос воздуха очень влияет,смотри прокладку под карбом(пролей бензином на заведённом авто). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pokkahoh Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 На холдный холостой ход работает на горячий начинаются перебои. Немогу понять в чём дело!? Переливает... и при том сильно ... Иглу менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти