rag25 Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 После замены на контрактный двигатель машина не заводится, а точнее стартер прокручивается не более 1 сек., затем отсечка работы стартера. Проводка, моторный блок, BSI и ключи родные. Carmanscan никаких ошибок в ECU и BSI не увидел, а РР2000 тоже ошибок не выявил, однако в разделе иммобилайзер РР2000 указал, что присутствие ключа - нет, наклейка транспондера не указана - нет. Скачал дамп BSI, прошу подтвердить или опровергнуть рассчитанный PIN: W_ _ H, две буквы между. Думаю, повторно прописать ключи, но что-то подсказывает, что и моторный тут виноват. Спасибо заранее. Пежо 308 BSI 04EV KO-00 160211, 25128.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 пин верен , кеи на месте не туда роешь , проблема с кеями стартера не будет метки смотри кв\дпрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 пин верен , кеи на месте не туда роешь , проблема с кеями стартера не будет метки смотри кв\дпрв Спасибо, но фактически стартера и нет, прокрутка даже меньше, чем 1 сек. и отсечка. Завтра сниму осцилки КВ и ДПРВ, но для этого придется на стартер принудительно подать питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) На пыжо стартер есть и без чипа в ключе... Изменено 28 марта, 2018 пользователем Zaebasto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 мне попадалось стартера не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 А сканер видит обороты прокрутки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alert Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Я бы покрутил принудительно, глядишь и по синхре датчиков что нить вылезет и по давлению надо посмотреть Изменено 28 марта, 2018 пользователем alert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 На пыжо стартер есть и без чипа в ключе... Неоднократно попадались PSA со сдохшей антенной в ключе, стартера не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 А ошибки в BSI при этом были? Тут вероятнее всего моторник не видит вращение или несоответствие КВ РВ и отключает стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 А ошибки в BSI при этом были? Тут вероятнее всего моторник не видит вращение или несоответствие КВ РВ и отключает стартер. Как подсознательно и ожидалось, прописка ключей ничего не дала, пин подошел, ключи прописались, но результат - ноль. Стартер крутит буквально пол секунды, управление стартером от ECU SID807Е СЕМСО. Видимо проблема в моторном. Колега говорит, что без Дигабокс и онлайн помощи сделать SID807Е новым и привязать не получится. Принудительно подал питание на стартер и эфира во впуск. Двигатель заводится и работает нормально, ECU показывает давление в рампе, разряжение во впуске, обороты, но параметры смотрю в режиме OBD Кармансканом. Если выбираю Peugeot 308, то данный эбу там не указан, выбираю 3008, там SID807 есть, но в параметрах прочерки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Хочу уточнить, что двигатель заводится и работает только на эфире, подачи солярки как не было так и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 осталось еще с бубном танцевать, что с синхрой колено распред? что с сигналами?зачем вообще после замены мотора полсти в дампы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alert Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Копайте в сторону синхры. Смотреть надо Диагбоксом именно, не переключаться на РР. В текущих есть параметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 на дизеле если нет синхронизации кв- распред вы его вжизнь не заведете и стартер обрубается а вот когда завели и сняли фишку с распредвала и езди пока не заглушишь ... мотор работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Это каждом дизеле так? Принудительно подал питание на стартер и эфира во впуск. Двигатель заводится и работает нормально, ECU показывает давление в рампе, разряжение во впуске, обороты, но параметры смотрю в режиме OBD Кармансканом. А какое давление в рампе. Осцилки дпкв, дпрв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) vin ? Двс DW10 ? параметры оборудования в моторнике да еще отсечка бывает от через мерно большого давления Изменено 28 марта, 2018 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Как за полсекунды может быть чрезмерно большое давление от стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Если регулятор на тнвд закрыт то может а если на закрытом регуляторе крутить еще и распред можно сломать было такое в практике но должна появится ошибка а автор пока не может прочитать правильно моторник да там в кодировки эту зашиту можно отключить ОЗИД называется Изменено 28 марта, 2018 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Прошу прощения, но я обманул и себя и вас. Машину смотрю между работой с другими машинами. Двигатель DV6C, при принудительной подаче питания на стартер и во впуск эфира ECU показывает обороты только первую секунду. Затем двигатель работает на эфире, а ECU выдает обороты -0, а давление топлива около 34400 кРа. Если бы дело было в синхронизации КВ-ДПРВ, то ECU записал бы ошибку по корреляции, да и прокрутка стартером была бы ну по меньшей мере секунд 5, а так только 0,5 сек. Да и ECU SID 807EVO из новых, что-нибудь да подсказал, а то молчит. По поводу диагбокса - это пока проблема. Я все таки склоняюсь к cинхре ECU-BSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) в бси параметр блокировки двс есть ? и в моторнике по обд протоколу посмотреть воздух стартер крутит 300 оборотов в минуту 5 оборотов в секунду на синхру проверку надо 1 оборота распредвала Изменено 28 марта, 2018 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти