rag25 Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 В BSI во вкладке иммобилайзер было следующее: -присутствие ключа - нет, -число ключей транспондера, для которых произведено обучение - 2, -наклейка транспондера не указана - нет, -порядковый номер попытки идентификации транспондера - 1, -порядковый номер попытки аутентификации транспондера - 1, -в BSI не записан код иммобилайзера (ADC) - нет, -BSI связан - нет, -BSI в режиме антисканнинга - нет, -компьютер управления двигателем заблокирован - нет. Вот сейчас заметил: присутствие ключа - нет., это что же микрик в замке не работает, или это что то другое? И может ли это так влиять на запуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Припоминаю С4 10 г мев17. Без чипа ключ крутил полсекунды и то приходилось играться им. В читалке как определяется ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) BSI связан - нет, А почему нет но в таком случае не работает стартер если только моторник не в заводском режиме проверь ошибки связи между моторником и бси При блокированом иммо не трутся ощибки в моторнике оключи подключи что нибуть и по пробуй затереть если трутся моторник разблокирован концевик вод двери кнопки в замке у них нет постави ключь в замок и попробуй нажать на закрытие на ключе если не работает закрытие значит ключь видит значит у тебя не правельно работает диаг Изменено 28 марта, 2018 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Установил Diagbox. Зашел в параметры ECU, при попытке прокрутки стартером разок выскочили 200 оборотов, при этом синхронизация ДПКВ и ДПРВ - нет. Снял осцилки синхры ДК и РВ, ищу образец. Осцилки ДК и ДР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Еще раз осцилки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) a что с давлением ? можешь зайти в ремонт замена моторника посмотри начнется ли процедура Изменено 29 марта, 2018 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Осцилка дпкв интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) синхронизация ДПКВ и ДПРВ надо смотреть при прокрутке на хорошо заряженом аккуме если обороты кв видит а синхронизации нет смотри в сторону почему дпрв не видит пока при прокрутке не появится "ЕСТЬ" авто не заведешь Изменено 30 марта, 2018 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 синхронизация ДПКВ и ДПРВ надо смотреть при прокрутке на хорошо заряженом аккуме если обороты кв видит а синхронизации нет смотри в сторону почему дпрв не видит пока при прокрутке не появится "ЕСТЬ" авто не заведешь Прокрутка на хорошей АКБ, обороты видит кратковременно, только в момент начала прокрутки или в конце прокрутки, в процессе вращения-обороты 0, синхронизация КВ-РВ -нет. Заданное давление топлива при этом - 0, фактическое - до 300 бар., количество впрыскиваемого топлива заданное - тоже 0. Вопрос: почему при прокрутке стартером ECU видит обороты кратковременно (0,5-1 сек) только вначале или конце прокрутки, или отсутствует синхронизация КВ-РВ и поэтому ECU отрубает управление впрыском и не видит вращение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Скорее всего в начале вращения показывает обороты, а затем видит несоотвествие ДПКВ и ДПРВ и перестаёт их показывать. Осцилка ДПКВ какая то странная. Как там выполнен задающий диск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Осцилка дпкв интересная Осцилку снимал в режиме "потенциометр 2 канала". Прошу подсказать, что не нравится. Возможно не хватает зуба или что-то еще не хватает. Есть подозрения в механическом повреждении так называемой "мешени", с которой считывается сигнал. Но это только мысли, образец осцилки еще не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Сигнал при каждом обороте КВ должен быть одинаковый, а тут постоянно разная картинка. Старый мотор есть? Сфоткайте как выглядит задающий диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alert Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Осцилку снимал в режиме "потенциометр 2 канала". Прошу подсказать, что не нравится. Возможно не хватает зуба или что-то еще не хватает. Есть подозрения в механическом повреждении так называемой "мешени", с которой считывается сигнал. Но это только мысли, образец осцилки еще не нашел. Похоже залом маркерного диска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Вот и я о том же. В сигнале ДПКВ должна быть симметрия, а её здесь не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 а может еще провода дпкв коротят на что,репер погнут,колено гуляет по оси.в любом случаи все начиналось не из за иммо. а теперь и его придется делать, и железо мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Честно, не видел таких осцилок по колену. Что там с железом натворили такое? Ничего удивительного, что стартер откидывает Изменено 30 марта, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Сигнал при каждом обороте КВ должен быть одинаковый, а тут постоянно разная картинка. Старый мотор есть? Сфоткайте как выглядит задающий диск. Родной мотор у хозяина машины, обещал привезти эту мешень. Еще раз снял осцилку ДПКВ, действительно количество импульсов в пачках разная. Нашел осцилку Peugeot 408, но с двигателем не DV6C, а DV6CM, тоже SID807, так в ней сигнал ДПКВ совсем другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 А не пробовали снять датчик и посмотреть не репер? Может так что то проясниться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 А не пробовали снять датчик и посмотреть не репер? Может так что то проясниться. Сняли, посмотрели. Хозяин машины с помощником подбивали репер молотком, говорят, мы о нем и не думали, что он с магнитной полосой. Поэтому эпопея закончилась. Огромнейшее спасибо всем откликнувшимся, без вас не справились бы. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Хотя бы фото сделали для приличия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти