Silya Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Всем Здравствуйте.нужна экономичная прошивка M114151Y0153313_E0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 нет считанного стока на указанную прошивку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Кто делает откатанные прошивки на Сенс/Шанс м114? Пользовался прошивками МЛГ. Если в них отрубить ДК, то будет очень даже хорошо переливать. Сейчас при необходимости ставлю стоковые с отключённым ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grably Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 могу откалибровать прошивку м113 м114 по логам, желательно мотормастером, но думаю и с других сканеров смогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Интересны готовые решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 (изменено) Двух одинаковых авто нет, выше вам хороший совет дали. А еще лучше ищите по месту специалиста. Изменено 15 февраля, 2020 пользователем Иоанн Усолка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 На нет и суда нет. Если на стоке топливоподача правильная, а на тюне заливает до К=0,85... то это значит разные машины? Логи снимать нет желания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 нет это значит что тупо лечить авто прошивкой бессмысленно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) Вопрос вроде был про автора хороших прошивок, а не про лечение авто... Изменено 16 февраля, 2020 пользователем ДМИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 он вам не нравится хотя сам лично в эти микасы лью именно его прошивы 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grably Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 логи снять пару часов делов, болтовни больше.. Плюс к тому же автор должен рекомандовать нужную корекцию СО двумя коэффициентами для его прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 он не имеет такой возможности или не понимает что корректировать тупо просто прошивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) Поэтому такому ни какая прошивка и не подойдет. И насчет соответствия ПО калибровкам тоже вряд ли знает. Поэтому не удивительно, что смесь не та после прошивки. Изменено 16 февраля, 2020 пользователем Иоанн Усолка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Ну спасибо, и то не ведает, и это не знает, хорошо обосрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 ну дак то правда жизни тупо лить и не править ....глупо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 15.02.2020 в 17:24, ДМИ сказал: На нет и суда нет. Если на стоке топливоподача правильная, а на тюне заливает до К=0,85... Судя по этому высказыванию, правильно выше написано... Там ещё ГОХХ и ГОБ существуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть авто Заз шанс 1.3, блок TF698P-141101, M114151ss133034. Версия ПО AEC 02.33.151 (Aug-14–2009) . Есть подозрение,что в калибровках кто то ковырялся так как отключен ДК в комплектации как минимум.Полез в эти дебри так пока авто не прогреется до 75 хрен тронешься на ней,сильный провал (хх=900,GOXX=70,GOB=170),после прогрева нареканий нет.Так же в любой диагностической программе АЦП ДПДЗ почему то отображается в строке ДК 1.при калибрах 037 к примеру все там где надо. При этом после прогрева мотор работает очень неплохо и хх ровный,великоват расход немного. Если же беру заводские колибры,под эту версию ПО к примеру M114151SS133037 получаю небольшое зависание оборотов при сбросе газа и хх менее ровный чем без ДК. Вопрос возможно ли теоретически отстроить M114151SS133037 или по любому менять версию ПО на R42 и колибры AEC 02.33.151-M114151SS133038?. Возможно ли заиметь нормальные калибровки для ПО AEC 02.33.151 (Aug-14–2009) хотелосьбы E2 ,с регулировкой по ДК1 ,ровными хх и без прочих глюков? То что считал OpenBox выкладываю может глянет кто,также с калибрами 037 взятыми на Flash_11082146Сток.bin ,Stok_037.bin Изменено 12 августа, 2020 пользователем torn44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 Нужна помощь , по прошивке Flash_1108146Сток.bin той,что выше выкладывал. Поковырявшись пришел к выводу,что это E0, полученный правкой кем то (единственное что нашел в nex редакторе Kirill68) 34 калибровки., И все бы в ней хорошо если бы не провал пока не прогреется.ХХ-ровный,сброс оборотов быстрый и без провалов,едет неплохо и без подергиваний,расход в норме. Пробовал переделать ее в Е2 ,но получилось не очень,провал то при прогреве пропал и ДК заработал,но стала глохнуть прогретая при переходе к хх.Да и хх стал хуже. Что то я делаю не так. Может кто в ней активировать ДК1 так,чтоб остальные характеристики не пострадали ну или на крайний случай пояснить от чего провал в режиме прогрева. Оптимальные настройки на ней получаются (хх=900,GOXX=80,GOB=170), На 34 и 37 стоковых калибровках под ПО AEC 02.33.151 (Aug-14–2009) авто работает явно хуже. на 34 приходится ставить GOXX=100,чтоб это как то работало ,но едет хуже, на 37 вроде все ничего ,но появляются небольшие подергивания на 3передаче при малом открытии дросселя и сброс оборотов долгий и волнообразный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) пробуй те - калибровки ваши сток - с отключенными дк . включил дк 1 - лейте и скажите что не так ваш провал от заниженного угла при 20 30 гр по тож - это для того чтобы топливо догорало в кате и и он быстрей вступил в работу которого у вас нет - имхо Изменено 4 сентября, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения