sokolov_va Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 всмысле стала? доехала до стоянки еле еле троила, на следущий день уже не могли завести,кстати если троила,должны были быть пропуски в ошибках,но их там не было и заводили,вобще не фиксировала,хотя работала пипец, мозги с серийкой, тоесть диагностика пропусков включена,тяга еще пропала Было похожее, на холостом работала еле, еле, чуть подогревалась и глохла, теплой больше не заводилась; остывая с трудом запускалась, на газ не реагировала, когда нажимаешь - давилась потом глохла, свечи сырые, пропусков не фиксировала (осталось загадкой), серийка EL34 - неисправной оказалась катушка по вторичке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Еще мысль пришла. Надо проверить жгут форсунок, на девытках часто бывает, что перетирается на массу (он же так лежит, что грех не перетереться))), с давлением что происходит после того, как насос остановился? Держит или падает постепенно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 кароче проблему решили, день начался с пересчета зубов на шкиве,я думал что в нем дело, пересчитал,все четко, потом подкинули рабочий заведомо ДМРВ, таже картина,сняли форсы и все стало понятно,в рампе болото со ржавчины, форсы все забитые, сняли,почистили бак, оказалось спал фильтр с бензонасоса в ведре, поставили новый,хозяин привез форсы,подменили и все стало четко,вот так ,спасиба всем за то что приняли участие в дискусии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти