Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda 6 2.0 p2187


molar

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток !

Приехала машина Mazda 6 2008 2.0 ошибка p2187.

Проблем с тягой , расходом нет , да и в обще из нет только check горит .

Была похожая ошибка и ситуация с lancer 10 проблема была в высоком опорном напряжении , но только на второй лямбде.

Машина уехала , будет через пару-тройку дней , не кто не сталкивался с данной проблемой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вам непонятно по данной проблеме?

Включаем диагностику и вперед, на поиски проблемы.

 

DTC P2187

Чрезмерное обеднение рабочей смеси при работе двигателя в режиме холостого хода.

УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
•  При управлении работой двигателя с обратной связью по сигналам кислородных датчиков на режимах кроме холостого хода блок РСМ следит за текущей коррекцией подачи топлива (параметр SHRTFT) и за накопленной величиной коррекции (параметр LONGFT). Если параметр LONGFT и общее количество таких коррекций превышает заложенные в программу критерии, то блок РСМ решает, что топливная система чрезмерно обедняет рабочую смесь в режиме холостого хода.
Примечание к проведению диагностирования
•  Наблюдение является непрерывным. (Топливная система)
•  Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ.
•  НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.
•  Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).
•  Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
•  Пропуск вспышки
•  Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
•  Неисправность подогревателя датчика состава смеси
•  Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
•  Неисправность регулятора давления топлива
•  Неисправность датчика давления топлива
•  Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
•  Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
•  Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
•  Неисправность электробензонасоса
•  Засорение или полное блокирование топливного фильтра
•  Утечка топлива в магистрали между топливной рампой и электробензонасосом
•  Прорыв ОГ в выпускной системе
•  Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера
•  Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера
•  Подсос воздуха во впускной системе
•  Недостаточная компрессия в цилиндрах
•  Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
•  Неисправность блока РСМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо и на этом ,Как действовать с данной проблемой далее и так понятно , просто подумал возможно тут у кого-нибудь опыт был именно этим Авто и данной ошибкой.

Буду обдумывать , как что получиться отпишусь здесь

Изменено пользователем molar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо и на этом ,Как действовать с данной проблемой далее и так понятно , просто подумал возможно тут у кого-нибудь опыт был именно этим Авто и данной ошибкой.

Буду обдумывать , как что получиться отпишусь здесь

дымогенератор подключи -впускной коллектор проверь  --прокладка на впускном бывает  на мазде пропускает -ищи воздух неучтенный - конечно  и давление топлива проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду обдумывать , как что получиться отпишусь здесь

Че там думать?

Бедная смесь - самое простое это либо дырка во впуске, либо давление топлива низкое,

производительность топливного насоса упала.

 

 просто подумал возможно тут у кого-нибудь опыт был именно этим Авто и данной ошибкой.

 

Самые простые проблемы с данной ошибкой уже выше описали, если не оно то

 просто так, сказать меняй вот это, здесь не получится, придется попрыгать вокруг данной неисправности.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымогенератор подключи -впускной коллектор проверь --прокладка на впускном бывает на мазде пропускает -ищи воздух неучтенный - конечно и давление топлива проверь

Ок , учту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че там думать?

Бедная смесь - самое простое это либо дырка во впуске, либо давление топлива низкое,

производительность топливного насоса упала.

 

Самые простые проблемы с данной ошибкой уже выше описали, если не оно то

просто так, сказать меняй вот это, здесь не получится, придется попрыгать вокруг данной неисправности.

Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования