sondi Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Здравствуйте. Есть проблема по данной машинке. Немного предыстории: Притащили авто на восстановление ключа (полная потеряшка). Система CAS4+. Есесно без ISN не сделать. Все стандартно: .Данные с CAS. VVDI Prog-ом ISN из DME. Запись ключа. Итог: Зажигание включается, стартер крутит, машина не заводится. Диагностика показала ошибки почти по всем блокам. Количество их большое. И написать их здесь не возможно. Почти все блоки, ругаются о не получении данных от DME. В самом ЭБУ тоже куча ошибок. Много на дроссель. Контроль 5v, превышение. Не видит оборотов двигателя. И другие. Пересмотрели все что можно. Ума больше нет! Есть предположение, что возможно подвалили DME. при чтении VVDI Prog-ом?! Хотя, чтение было успешным. Дайте совет. Как можно проверить DME? Или может, кто подскажет, хорошего специалиста? Который сможет помочь. ЭБУ MEVD1726 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asup_ Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 если есть подозрения на ПО,первое что приходит на ум, если ошибки не стираемые - запрограммируй и закодируй e-sys физически блок не повредили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sondi Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Физически блок полностью в порядке. В диагностике не силен. Что значит закодировать e-sys? Как понимаю залить новую прошивку? Изменено 29 марта, 2018 пользователем sondi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asup_ Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Физически блок полностью в порядке. В диагностике не силен. Что значит закодировать e-sys? Как понимаю залить новую прошивку? e-sys это инженерный софт BMW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sondi Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Да. уже изучил. Делать его нечем. Вопрос за помощь по удаленке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 массы проверяйте..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 DME на диагностику выходит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sondi Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Так мужики....Стыдно признаться! Но я лопух! Поменял местами разъемы на DME! Даже не подумал об этом. Но, машинка так, пока, и не заводится. После правильных установок. Запустилась и заглохла. Пока предположения нет давления в топливной. По двигателю не удаляемые P10D9 P12A8 P15A6 Отключает зажигание.Не дает сделать нормально диагностику. Ругается на аккумулятор. (хотя подбросили свой нормальный). В CAS, после автоматического отключения зажигания, прописывается ошибка. Превышен предел потребления клеммы 15. Разбираемся дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 это как вы умудрились разъемы перепутать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sondi Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Сам в а**е?! Все как всегда, в спешке и на автомате. Два управляющих разъёма совершенно одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asup_ Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Мда. Бобику габариты включи,и будет у тебя зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sondi Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Габариты не помогают. Все равно отрубает. Предположительно нет плюса зажигания на форсунки. смотрим, куда делся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 а мотор 55? Зажигание рубит когда массы нет, либо зарядник китайский слабенький)) Сам в а**е?! Все как всегда, в спешке и на автомате. Два управляющих разъёма совершенно одинаковые. Они цветом отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sondi Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Спасибо, всем! Машинка завелась, без разъема датчика в рейки. Решили собрать эмуляцию. И в какой то момент отключили все эксперименты и сам разъём. После попытки запуска, для получения инфы, авто завелось. Дальше отправляю к нормальным диагностам. Датчик походу сжег разъёмами.Хотя, бог знает. Там после года стоянки, много еще чего надо исправлять. Изменено 5 апреля, 2018 пользователем sondi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Если разъемы напутали датчик на свалку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти