Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW F07 2012


sondi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть проблема по данной машинке.

Немного предыстории:  Притащили авто на восстановление ключа (полная потеряшка). Система CAS4+. Есесно без ISN не сделать.

Все стандартно: .Данные с CAS. VVDI Prog-ом ISN из DME. Запись ключа. 

Итог:  Зажигание включается, стартер крутит, машина не заводится. Диагностика показала ошибки почти по всем блокам. Количество их большое. И написать их здесь не возможно. Почти все блоки, ругаются о не получении данных от DME. В самом ЭБУ тоже куча ошибок. Много на дроссель. Контроль 5v, превышение. Не видит оборотов двигателя. И другие.

Пересмотрели все что можно. Ума больше нет!

Есть предположение, что возможно подвалили DME. при чтении VVDI Prog-ом?! Хотя, чтение было успешным.

Дайте совет. Как можно проверить DME? Или может, кто подскажет, хорошего специалиста? Который сможет помочь.

ЭБУ MEVD1726

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть подозрения на ПО,первое что приходит на ум, если ошибки не стираемые - запрограммируй и закодируй e-sys

 

физически блок не повредили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физически блок полностью в порядке. В диагностике не силен. Что значит закодировать e-sys? Как понимаю залить новую прошивку?

Изменено пользователем sondi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физически блок полностью в порядке. В диагностике не силен. Что значит закодировать e-sys? Как понимаю залить новую прошивку?

e-sys это инженерный софт BMW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. уже изучил. Делать его нечем. Вопрос за помощь по удаленке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мужики....Стыдно признаться! Но я лопух! Поменял местами разъемы на DME!

Даже не подумал об этом.

Но, машинка так, пока, и не заводится. После правильных установок. Запустилась и заглохла. Пока предположения нет давления в топливной.

По двигателю не удаляемые

P10D9

P12A8

P15A6

Отключает зажигание.Не дает сделать нормально диагностику. Ругается на аккумулятор. (хотя подбросили свой нормальный).

В CAS, после автоматического отключения зажигания, прописывается ошибка. Превышен предел потребления клеммы 15.

Разбираемся дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам в а**е?! Все как всегда, в спешке и на автомате. Два управляющих разъёма совершенно одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габариты не помогают. Все равно отрубает. Предположительно нет плюса зажигания на форсунки. смотрим, куда делся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мотор 55?

Зажигание рубит когда массы нет, либо зарядник китайский слабенький))

Сам в а**е?! Все как всегда, в спешке и на автомате. Два управляющих разъёма совершенно одинаковые.

Они цветом отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всем! Машинка завелась, без разъема датчика в рейки.

Решили собрать эмуляцию. И в какой то момент отключили все эксперименты и сам разъём. После попытки запуска, для получения инфы, авто завелось.

Дальше отправляю к нормальным диагностам.

Датчик походу сжег разъёмами.Хотя, бог знает. Там после года стоянки, много еще чего надо исправлять.

Изменено пользователем sondi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разъемы напутали датчик на свалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования