Edinolichnik Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста по сабжу. Сразу прошу прощения, если вопрос покажется совсем ламерским - иммо не мой профиль, но так звёзды сложились. Имеется комплект EWS+ключ (с авто 2003г, американка), к ним надо "подружить" DME MS42 M52TU (1998г, европейка). Подтвердите, или опровергните, правильно ли я понял (из найденного в сети), что если слить фулл из DME, обнулить в нём ISN, и залить обратно, то блок станет "заводским", и его можно будет штатно синхронизировать диагностикой (располагаю Барс3, по заявленному, и по отзывам, он это делает, функция синхронизации в меню программы есть)? На всякий случай привожу данные блоков из диагностики (вдруг имеется какая несовместимость в привязке): "новый" EWS (который надо подружить с MS42 M52TU) -EWS 3 Part number 6905670 Hardware No. 03 Software No. 08 Diagnosis index 81 Coding index 81 Bus index 07 Date 17/03 Supplier UTA "старый" EWS (родной, "дружащий" с имеющимся MS42 M52TU)-EWS 3 Part number 4100188 Hardware No. 03 Software No. 05 Diagnosis index 81 Coding index 81 Bus index 07 Date 38/98 Supplier UTA Моторник: DME MS42.0 M52TU Part No. 1430844 Hardware No. 15 Software No. D6 Diagnosis Index B0 VIN, chassis number: WBAAM310X0JDххххх Bus Index 60 Modification Index 01 Coding No. 00 Зы. Зависит ли включение стартера от привязки к моторнику? С "новыми" EWS и ключом стартер не включается, по диагностике ключ видится и принимается, но включение стартера не разрешено? Однозначного ответа поиском не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan - Helsing Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 евс от автомата или механики? и какая сама машина? ISN можно положить INPA и вообще лучше инпой с бмв работать и что с родным EWS произошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edinolichnik Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 ИНПЫ нет, и заморачиваться с её установкой и изучением ради одного раза как то не резон, с БМВ крайне редко случается работать. ЕВС, который надо привязать - сказали от механики. Который сейчас стоит родной (и заводится) - говорят машина была (вроде?) с АКПП, сейчас с механикой. Возможно, что-то путают, потому что признаков наличия АКПП в этой авто/проводке я не заметил, родной для этого кузова/проводки ДМЕ на отсутствие коробки ни чем не ругается, как и АБС, и пр. Ни какие блоки, говорят, не меняли и не перепрограммировали. В общем, машина - конструктор, и всего детально даже хозяева затрудняются сказать/вспомнить. Что удалось узнать из её предистории: была одна машина - рестайлинговая американка 2003г, её "разложили", и разобрали на з/ч. Взяли вторую машину, дорестайлинговую 1998г европейку, её тоже приложили об отбойник, но не так сильно, и теперь восстанавливают её с применением з/ч от первой. В эту 1998г перебрали и воткнули двиг от 2003 с РКПП, ДМЕ остался родной от 1998г - просто на новый движок накинули старое навесное под МС42 с тросиком газа. Сейчас авто с этим движком и старым ЕВС/ключом заводится. Но этот ключ (квадратный, с отдельным от платы радиоканала PCFхххх чипом ИММО) физически в очень убитом состоянии, кроме того установлены крышка багажника и ручка водительской двери с замками от донорской машины, поэтому для доступа в авто используется второй ключ (ромбический, с интегрированным на плате ИММО), который и по радиоканалу работает (пытался привязать первый ключ - не получается). Но этот ключ с аккумулятором, и без использования его в замке зажигания не будет заряжаться и перестанет работать. Кроме того, 2 ключа как то не очень удобно. Поэтому хотелось бы сделать всё по уму, привязав донорские ЕВС и ключ с моторником. Если что - есть прогер, чем вычитать фулл из моторного (но надо делать адаптер - разводить, травить, паять, а я ленивый, и ищу простые и красивые пути;)), если не получится слить через бутмод (сейчас буду пробовать). Есть Омега Mtrk - она вроде должна Мотю из ЕВС брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димас т Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 давайте дампы евс и дме и подружим ваши блоки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edinolichnik Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Ребята, а что, ни кто не пробовал слить фулл из DME, обнулить в нём ISN, и привязать DME к EWS через диагнозу как новый? Как это описано здесь. А дампиками их как "дружить"? Найти ISN в EWS, и скопировать его в DME в нужное место? Или ещё что-то надо изменять? Дубли пробега и ВИНа на этой машине ни кого не интересуют, или без их "синхронизации" не получится? Зы. Фулл из DME через бутмод вроде правильно считывается (сравнивал с аналогичными выложенными на просторах). С вычитыванием EWS пока не разбирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 привязать DME к EWS через диагнозу как новый? читай флеш в моторном и поклади сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edinolichnik Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Lexa191, держи - оригинал DME MS42.0 M52TU.rarС удалённым ISN DME MS42.0 M52TU_no_ISN.rar - правильно сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iqor Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) а где евс??? Изменено 31 марта, 2018 пользователем iqor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edinolichnik Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Зашёл темку проверить, бац смотрю сообщения пропали - оказывается, с форумом случилась неприятность:( Чтобы тема не выглядела нерешённой - всё ОК, получилось как описано по ссылке в посте 5, стартер не включался из-за того, что "новый" ЕВС был с "американки" и ему требовался сигнал с концевика педали сцепления (сделал перемычку в самом блоке). Всем спасибо за внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 1212 Опубликовано 12 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 Помогите с синхронизации DME и EVS дамп евс 3.bin БМВ Е39 М52 читал флешер.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти