Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW E46 1998г DME MS42 EWS3 - синхронизация


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!

Подскажите пожалуйста по сабжу. Сразу прошу прощения, если вопрос покажется совсем ламерским - иммо не мой профиль, но так звёзды сложились.

 

Имеется комплект EWS+ключ (с авто 2003г, американка), к ним надо "подружить" DME MS42  M52TU (1998г, европейка).

 

Подтвердите, или опровергните, правильно ли я понял (из найденного в сети), что если слить фулл из DME, обнулить в нём ISN, и залить обратно, то блок станет "заводским", и его можно будет штатно синхронизировать диагностикой (располагаю Барс3, по заявленному, и по отзывам, он это делает, функция синхронизации в меню программы есть)?
 

На всякий случай привожу данные блоков из диагностики (вдруг имеется какая несовместимость в привязке):

"новый" EWS (который надо подружить с MS42  M52TU) -
EWS 3                                   
Part number                    6905670  
Hardware No.                        03  
Software No.                        08  
Diagnosis index                     81                       
Coding index                        81  
Bus index                           07  
Date                             17/03  
Supplier              UTA 

 

"старый" EWS (родной, "дружащий" с имеющимся MS42  M52TU)-
EWS 3                                   
Part number                    4100188  
Hardware No.                        03  
Software No.                        05  
Diagnosis index                     81                  
Coding index                        81  
Bus index                           07  
Date                             38/98  
Supplier              UTA

 

Моторник:          
DME MS42.0 M52TU                        
Part No.                    1430844     
Hardware No.                      15    
Software No.                      D6    
Diagnosis Index                   B0                         
VIN, chassis number:     WBAAM310X0JDххххх  
Bus Index                         60    
Modification Index                01    
Coding No.                        00  

 

 

Зы. Зависит ли включение стартера от привязки к моторнику? С "новыми" EWS и ключом стартер не включается, по диагностике ключ видится и принимается, но включение стартера не разрешено? Однозначного ответа поиском не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евс от автомата или механики? и какая сама машина? ISN можно положить INPA и вообще лучше инпой с бмв работать


и что с родным EWS произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНПЫ нет, и заморачиваться с её установкой и изучением ради одного раза как то не резон, с БМВ крайне редко случается работать.

 

ЕВС, который надо привязать - сказали от механики. Который сейчас стоит родной (и заводится) - говорят машина была (вроде?) с АКПП, сейчас с механикой. Возможно, что-то путают, потому что признаков наличия АКПП в этой авто/проводке я не заметил, родной для этого кузова/проводки ДМЕ на отсутствие коробки ни чем не ругается, как и АБС, и пр. Ни какие блоки, говорят, не меняли и не перепрограммировали.

В общем, машина - конструктор, и всего детально даже хозяева затрудняются сказать/вспомнить. Что удалось узнать из её предистории: была одна машина - рестайлинговая американка 2003г, её "разложили", и разобрали на з/ч. Взяли вторую машину, дорестайлинговую 1998г европейку, её тоже приложили об отбойник, но не так сильно, и теперь восстанавливают её с применением з/ч от первой.

В эту 1998г перебрали и воткнули двиг от 2003 с РКПП, ДМЕ остался родной от 1998г - просто на новый движок накинули старое навесное под МС42 с тросиком газа.

 

Сейчас авто с этим движком и старым ЕВС/ключом заводится. Но этот ключ (квадратный, с отдельным от платы радиоканала PCFхххх чипом ИММО) физически в очень убитом состоянии, кроме того установлены крышка багажника и ручка водительской двери с замками от донорской машины, поэтому для доступа в авто используется второй ключ (ромбический, с интегрированным на плате ИММО), который и по радиоканалу работает (пытался привязать первый ключ - не получается). Но этот ключ с аккумулятором, и без использования его в замке зажигания не будет заряжаться и перестанет работать. Кроме того, 2 ключа как то не очень удобно.

 

Поэтому хотелось бы сделать всё по уму, привязав донорские ЕВС и ключ с моторником.

 

Если что - есть прогер, чем вычитать фулл из моторного (но надо делать адаптер - разводить, травить, паять, а я ленивый, и ищу простые и красивые пути;)), если не получится слить через бутмод (сейчас буду пробовать). Есть Омега Mtrk - она вроде должна Мотю из ЕВС брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а что, ни кто не пробовал слить фулл из DME, обнулить в нём ISN, и привязать DME к EWS через диагнозу как новый? Как это описано здесь.

 

А дампиками их как "дружить"? Найти ISN в EWS, и скопировать его в DME в нужное место? Или ещё что-то надо изменять?

Дубли пробега и ВИНа на этой машине ни кого не интересуют, или без их "синхронизации" не получится?

 

Зы. Фулл из DME через бутмод вроде правильно считывается (сравнивал с аналогичными выложенными на просторах). С вычитыванием EWS пока не разбирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2018 в 19:22, Edinolichnik сказал:

привязать DME к EWS через диагнозу как новый?

читай флеш в моторном и поклади сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexa191, держи - оригинал DME MS42.0 M52TU.rar

С удалённым ISN DME MS42.0 M52TU_no_ISN.rar - правильно сделал?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл темку проверить, бац смотрю сообщения пропали - оказывается, с форумом случилась неприятность:(

Чтобы тема не выглядела нерешённой - всё ОК, получилось как описано по ссылке в посте 5, стартер не включался из-за того, что "новый" ЕВС был с "американки" и ему требовался сигнал с концевика педали сцепления (сделал перемычку в самом блоке). Всем спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования