Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки BMW


Рекомендуемые сообщения

Товарищ не хочет заполнять профиль,а правила гласят ,что таким нельзя помогать....

Понял! Учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разыскивается прошивка для блока управления двигателем BMW-525 tds 1993 года выпуска (ТНВД с резистивной схемой управления опережением зажигания) с автоматической коробкой передач. История этого автомобиля очень запутана. Кузов 1988 года, изначально на нем был дизельный двигатель 2,4 td с коробкой автомат. У клиента пришла в негодное состояние коробка, приобрести рабочую БУ не смог в виду отсутствия таковой на разборках. Был приобретен дизельный двигатель 2,5 л с ЭБУ от автомобиля с механикой 1993 года и отдельно коробка автомат с блоком управления. Вся проводка разведена аккуратно, придраться не к чему. В итоге имеем нормально работающий на холостых оборотах автомобиль, при включении режима "D" и нажатии педали акселератора двигатель глохнет. На вывешенных задних колесах двигатель работает и даже коробка пытается переключать передачи. Все связи между ЭБУ двигателя и блоком управления автоматической трансмиссией имеются. Напрашивается один вывод: блок управления двигателем не "дружит" с блоком управления автоматической трансмиссии. К сожалению даже не могу представить себе какие надписи и цифры должны быть на требуемом блоке управления (за исключением того, что он Bosch). На всякий случай выкладываю считанные прошивки двух микросхем памяти 87С257 из имеющегося блока управления.

BMW-525 tds.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте увеличить подачу путем сдвига головы тнвд в сторону салона. Номер блока ДДЕ напишите.

Прошивка тут не причом. Двигатель покупали вместе с блоком управления?

 

Прошить этот блок не так просто. Нужен ультра фиолет и программатор + там есть еще одна пзу с параметрами двигателя.

 

И не с резистивным управлением опережения зажигания, а с резистивной головой тнвд.

 

Да кстати совсем забыл. Нельзя ставить автомат там Где стояла механика. Вывод искать блок управления от автомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову насоса до меня двигали, в итоге сейчас двигатель заводится с трудом. Двигатель покупали вместе с блоком управления. Программатор и ультрафиолет есть. Насчет понятия резистивного управления опережения зажигания, - какая разница, самое главное , что вы смысл поняли. А вот насчет того, что нельзя ставить автомат там где была механика я и сам понимаю, поэтому и прошу прошивку. Конечно, если блоки управления двигателем от механики и АКПП отличаются схемно, то пожалуй спасет только замена блока.

Изменено пользователем vasilievich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Даже если залить прошивку от автомата, блок работать не будет.

 

В ЕТК есть описание блоков. Там можно найти прошивку, могу поискать может что у меня заволялось. По желанию могу сделать по резвее ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отличаются схемно эбу двигателем акпп и мккп.И еще ,на примере мотора м 50 этих годов,на авто с акпп можно залить прошивку от механики и все прекрасно работает ,и без ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя можно попробовать прошить. Но врятли будет работать, а если и будет то очень не хорошо.

 

Не отличаются схемно эбу двигателем акпп и мккп.И еще ,на примере мотора м 50 этих годов,на авто с акпп можно залить прошивку от механики и все прекрасно работает ,и без ошибок.

Там получается отличия в адресах карт. Пробовали уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя можно попробовать прошить. Но врятли будет работать, а если и будет то очень не хорошо.

 

 

Там получается отличия в адресах карт. Пробовали уже.

Если софт один и тот же,там будут отличия в флагах комплектации и в нескольких картах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если софт один и тот же,там будут отличия в флагах комплектации и в нескольких картах!

Только если так то да. Я не нашел пока прошивки под автомат с этим софтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего сказанного выше я понял, что спасет только замена блока управления двигателем, или косяк в чем-то другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0281001184 блок

Вроде шел как под автомат. Можно в принципе попробовать прошить, но у меня только есть дампы левых ПЗУ-шек( правой не найду ни как.

Дома валяется нерабочий 184 блок с чипами, но и дома я буду не скоро.

 

Из всего сказанного выше я понял, что спасет только замена блока управления двигателем, или косяк в чем-то другом?

Уточню сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде от автомата, Оба дампа.

Прошивай. Должна поехать.

e34 525tds auto - 119.rar

Изменено пользователем _Mack_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде от автомата, Оба дампа.

Прошивай. Должна поехать.

Огромное спасибо, я уже и не надеялся найти прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть прошивка на М30б34 СЖ 10:1, Мотроник 1.3, лямбда, без-ката.

работает с хорошим 98-ым бензином или 100

 

 

Если кто-то переходил с Мотроника 1.0 на 1.3 на М30б34, могу дать.

 

Сам на ней еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть прошивка на М30б34 СЖ 10:1, Мотроник 1.3, лямбда, без-ката.

работает с хорошим 98-ым бензином или 100

 

 

Если кто-то переходил с Мотроника 1.0 на 1.3 на М30б34, могу дать.

 

Сам на ней еду.

Если есть,так надо выкладывать....Зачем просто писать об этом....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактором....

Оно понятно. Есть vinols но нет дамосов под мой мозг. бош 402

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно понятно. Есть vinols но нет дамосов под мой мозг. бош 402

Дамосов и нет под него,есть потенциальные карты.в есм 2001 кое что есть....заполните пож. профиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования