messer Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Добрый день всем. Вобщем такая проблема, машина Калина 1,6 8V блок Январь 7.2+ сделали двух режимку впаяли резюк 8к, так вот прикол в том что при перекл режима +на 57 ногу ЭБУ машина глохнет пробовали и на бензе и на газу, и разные прошивки без результата. На машине стоит Газ не инжектор редуктор Томасето эмулятор лямбды и форсунок. Но что интересно кнопка переключения газ/бенз обычн выключатель. и стоит доп реле все контакты задействованы, знаю что на газу не работает бензонасос (при обычной прошивке) кто то может скинуть схему как это реле может быть подключено, или прийдеться все вызванивать, ведь нахомутать могли что угодно. Но может всетаки есть какие то стандартные схемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chinn Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Во первых раньше до прошивки на газе работал исправно? А во вторых какой прошивкой прошили? Попробуйте другую. Прошивки должны быть одинаковыми отличаться могут только карты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
messer Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Во первых раньше до прошивки на газе работал исправно? А во вторых какой прошивкой прошили? Попробуйте другую. Прошивки должны быть одинаковыми отличаться могут только карты Раньше на сток прошивке, что на газу что на бензе работало нормально, после того как прошили при переключении глохла, пробовали несколько прошивок, со всеми результат одинаков машина глохнет как только подать + на 57 ногу, я думаю что проблема в схеме подлючения газа. И вопрос на газ редукторе стоит эл.маг клапан что им управляет потомучто он при определенных оборотах откл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzt-69 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 . И вопрос на газ редукторе стоит эл.маг клапан что им управляет потомучто он при определенных оборотах откл. На эжекторном ГБО управление клапаном редуктора идёт с кнопки переключения газ-бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил_stav Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Добрый день всем. Вобщем такая проблема, машина Калина 1,6 8V блок Январь 7.2+ сделали двух режимку впаяли резюк 8к, так вот прикол в том что при перекл режима +на 57 ногу ЭБУ машина глохнет пробовали и на бензе и на газу, и разные прошивки без результата. На машине стоит Газ не инжектор редуктор Томасето эмулятор лямбды и форсунок. Но что интересно кнопка переключения газ/бенз обычн выключатель. и стоит доп реле все контакты задействованы, знаю что на газу не работает бензонасос (при обычной прошивке) кто то может скинуть схему как это реле может быть подключено, или прийдеться все вызванивать, ведь нахомутать могли что угодно. Но может всетаки есть какие то стандартные схемы. Проверь электрическую часть ГБО (контакты на клапане и т.д.) Было... мучались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванческо Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 У меня Аутотроник 67 р - переключатель газ\бензин при переключении на газ - не переключает и моргает желтая лампочка + он начинает шелкать - ЧТО ЭТО кто нибудь знает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 У меня Аутотроник 67 р - переключатель газ\бензин при переключении на газ - не переключает и моргает желтая лампочка + он начинает шелкать - ЧТО ЭТО кто нибудь знает Может контакт где-то плохой. А так желательно на СТО, подсоединятся и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванческо Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 контакты все пере-подключил все проверил - теперь работает но без блока - ставлю перемычку - на белый с желтым и поехали один + прет лутше :) но сам аутотроник наверное сдох - буду проверять его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 контакты все пере-подключил все проверил - теперь работает но без блока - ставлю перемычку - на белый с желтым и поехали один + прет лутше :) но сам аутотроник наверное сдох - буду проверять его Если есть на подмену, то конечно лучше проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти