Stiv_ru Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) з.ы. Удивило колличество подходов к осмыслению задачи, интерпритации задачи, взгляд на простую задачу с пристрастием и фантазией.....различность интерпритаций......"издевательство" над задачей...... Ну и радует умение фантазировать... что делает хорошую прибавку нам в изобретательстве. Дело не в задаче, дело в принцыпах подхода к изучению и решению любой задачи........ Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Stiv_ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv_ru Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) как бы нас не разбомбили наши товаристчи англомассонские.....сегодня снова пересмотрел "сериал" про c400, c500 и панцырь..интересно, там все соответствует заявленому?........... а что насчет математики, помню показательные выступления учителя в школьные годы, учительница на факультативе доказывала, что два плюс два равно 5........ былож такое??? или я уже лишнего махнул Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Stiv_ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Может у них с русским языком проблемы, чтение хромает?.. или зрение? Если внимательно прочитать, то и вопросов не возникнет. 74(общий возраст) - 42 (Димы и папы) = 32 возраст мамы, но не Димы!, и не папы! 74(общий возраст) - 40 ( Димы и мамы) = 34 возраст папы, но не Димы, и не мамы! 74( общий возраст)- 32 (мама)-34 (папа)= 8 возраст Димы, но не мамы и не папы. Отнимая от общего возраста известный возраст двух указанных членов семьи , мы в остатке получим возраст третьего - оставшегося! Никаких других вариантов нет, возраст других двух членов семьи мы уже отняли, в остатке только возраст третьего. Объясните - что здесь не понятно? Да у всех во все м проблемы,у одних, у вас ,у дАртанянов все в ажуре))) Как ты это второклашке объяснять собрался,где задачи типа было 6 яблок,забрали три... Правильное решение задачи в данном аспекте,здесь прозвучало выше. Вообще-то, за будущее становится страшновато .... Если так и дальше пойдёт, то эти мальчики страну хлебом не накормят. ))) Ваше будущее уже наступило,пенсионеры с "окладом" 8 тыс.р пытаются оплатить коммуналку 6 тыс. Деньги на лечение детей по смскам собираем,в декабре налог за квартиру принесли 16 тыс.р(если у вас еще это будущее не наступило,ждите оно в пути). Что бы вылечить,что либо нужно в Израиль или европу лететь. Про суды думаю рассказывать не нужно... В любой госДвери пытаются обмануть,оболгать,оплевать.,зато не как в Украине,зато войны нет... Пятый год присылают квитанцию на оплату налога лодочного мотора,который по факту 40 сил,а заплатить ЗАСТАВЛЯЮТ за 180,это считали как раз те из будущего и считать они умеют,только по своему,однобоко как то... Ну и в итоге поинтересуйтесь ко вас хлебом кормит.,чьи мальчики))) как бы нас не разбомбили наши товаристчи англомассонские.....сегодня снова пересмотрел "сериал" про c400, c500 и панцырь..интересно, там все соответствует заявленому?........... а что насчет математики, помню показательные выступления учителя в школьные годы, учительница на факультативе доказывала, что два плюс два равно 5........ былож такое??? или я уже лишнего махнул Кушайте сериалы про ракеты и бомбы в старости и этим не накормят... По личному опыту скажу,когда пришла пора защищать страну,то как выяснилось защищать ее кроме как автоматами 50-х г.в нечем. Апогеем вооружения были пулеметы и минометы.На зенитки патронов нет,на танки нет,пушек вообще нет... Можете себя сколь угодно долго тешить интернетными картинками про супер ракеты,случись чего защищаться придется теми самыми пулеметами,проходили уже. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Да у всех во все м проблемы,у одних, у вас ,у дАртанянов все в ажуре))) Как ты это второклашке объяснять собрался,где задачи типа было 6 яблок,забрали три... Правильное решение задачи в данном аспекте,здесь прозвучало выше. Да, рано ещё во втором классе счётные палочки убрали ))) Как объяснить это второклашке , объясняю: - Нужно взять маму, папу , и собственно самого ребёнка вместо Димы. - Нужно отсчитать 74 счётные палочки и объяснить, что это на всех. - От общего количества папе и Диме отсчитать 42 шт. и извлечь их из общей кучи. - Поскольку , папа и Дима своё уже забрали, то осталось для мамы , если пересчитать оставшееся , то там 32 шт. В данном случае 90% учеников задали один и тот же вопрос,почему при решении уравнения вычисляя к примеру 74-40 мы получаем возраст именно мамы,а не Димы, Ну во-первых , вычисляя к примеру 74-40 мы получаем возраст папы, а не Димы и не мамы. А получаем именно его потому, что из общего возраста вычитали возраст Димы и мамы. Если не понятно, берём счетные палочки и раскладываем (читаем выше)... Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Блин,жалко Задорнов рано умер у него на этот счет были отличные заметки,один в один)))) Да не мамы,не мамы)),это дети задают такой вопрос... Маме и Диме положить 40,папе и Диме положить 42 и начать объяснять Диме,почему у мамы и у папы по одной порции возраста,а у Димы цельных две Но и если этого не сделать,скорее всего Дима задаст вопрос "Где мои палки в маминой куче?" ,ведь в условии они есть. Понимаете о чем я? )) Изменено 20 апреля, 2018 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Блин,жалко Задорнов рано умер у него на этот счет были отличные заметки,один в один)))) Маме и Диме положить 40,папе и Диме положить 42 и начать объяснять Диме,почему у мамы и у папы по одной порции возраста,а у Димы цельных две Помнится, помнится... как Задорнов любил говорить про наших заокеанских партнёров - " ну-у тупые ..." ))) Вначале детям нужно объяснить, что из одной кучи с общим количеством 74 шт невозможно разложить одновременно две кучи по 40 и 42 шт., поскольку 40+42=82, а у нас по условию всего 74! Поэтому, решение задачи нужно осуществлять в несколько действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Помнится, помнится... как Задорнов любил говорить про наших заокеанских партнёров - " ну-у тупые ..." ))) Вначале детям нужно объяснить, что из одной кучи с общим количеством 74 шт невозможно разложить одновременно две кучи по 40 и 42 шт., поскольку 40+42=82, а у нас по условию всего 74! Поэтому, решение задачи нужно осуществлять в несколько действий. У тебя два Вовы получается. Приписками занимаешься !!! Тлумачить не надо. Это математика а не политика. Да и папа узнав про второго Вову у мамы не одобрит. Вы забыли что эту задачи вкинули во второй класс. Зачем ?????? Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Крокодил Именно в этом контексте и вспомнился Задорнов))) Что и для чего в "начале" объяснять? Речь идет о математической задаче которую самостоятельно должен решить второклассник,точка. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 в таком случае вопрос: кто папа? Папа - лох !!! Это элементарно для второго класса !!! Мама залетела в 23. Дима родился в 24. Свадьбу сыграли в 25 (год на уговоры). Это уже даже знают в детском садике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Мой сын развеял все мои сомнения. 2*3*4=24 Попробуйте решить методом сложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanych303 Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 «Имея шесть печей при наличии одной кочерги, немыслимо предохранить служащих от несчастных случаев. А посему в срочном порядке прошу выдать подателю сего требования пять коче...» Но тут директор осёкся. Он перестал диктовать и, почесав затылок, сказал машинистке: — Что за чёрт. Не помню, как пишется — пять коче... Три кочерги — ясно. Четыре кочерги — понятно. А пять? Пять — чего? Пять кочерги... Молоденькая машинистка, пожав плечами, сказала, что она вообще впервые слышит это слово и, уж во всяком случае, в школе ей не приходилось склонять что-либо подобное. Директор позвал своего секретаря и, смущённо улыбаясь, рассказал ему о своём затруднении.А в анекдоте концовка по-другому звучит: Директор в резолюции написал - "выдать четыре кочерги, а пятую пусть потом заберёт" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) А где вы нашли в задаче кочерёжки? По моему были только цифры. Изменено 2 мая, 2018 пользователем Alexxandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanych303 Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Я не искал в задаче кочерёжки. На предыдущей странице есть пост 126. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/86117-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page-8 На него и ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Все условия в 1 посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanych303 Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Честно? Голова крУгом. Первое, что приходит в голову - это пять раз по восемь. Но когда напишешь 5х8=40, то видишь число 40, которое в восемь крат (раз) больше пятерки, т.е. восемь пятерок. Поэтому я ХЗ. У поляков, кстати, "умножить" значит "разы". Поэтому у них без вариантов - пять раз по восемь. 5х8. Ну а русский - велик и могуч, здесь по-разному... :) Изменено 2 мая, 2018 пользователем sanych303 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Ну на Руси все так же УМНОЖАТЬ умножить что, множить, размножать, увеличивать числом, количеством; усилить качеством. Умножить доходы свои. Даль. Словарь Даля. 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Мой сын развеял все мои сомнения. 2*3*4=24 Попробуйте решить методом сложения. 4+4+4+4+4+4=24. Это отличный пример который показывает,что данная "наука" далека от науки(тавтология какая то..) Нельзя складывать то,чего нет. Изменено 3 мая, 2018 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) 4+4+4+4+4+4=24. Это отличный пример который показывает,что данная "наука" далека от науки(тавтология какая то..) Нельзя складывать то,чего нет. И это только один вариант исполнения примера !!! В условии задачи опять же не хватает - ..........решить задачу всеми вариантами. 2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=24 3+3+3+3+3+3+3+3=24 Изменено 3 мая, 2018 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Непонятно одно - зачем весь этот тюнинг во втором классе ??? - кому это надо и для чего ??? Я вроде как во втором классе только научился правильно наливать чернильницу чтоб не разливалась. Нахера такие головоломки детям ??? Лишают детства. Изменено 3 мая, 2018 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти