masterauto Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Данный пример дан для того, чтобы в дальнейшем оптимизировать работу головного мозга, основная задача которого при осуществлении расчётов произвести их с наименьшими затратами, совершить минимальное количество операций, получить выигрыш во времени и максимально сохранить энергию. При осуществлении расчёта цифра пять не может быть написана первой, это противоестественно. Вот в этом не соглашусь.Все зависит от мышления человека.Мне,например,намного естественней и гораздо проще уложить в голове "5 раз по 8",чем "8 пять раз".По вашим раскладкам всем без исключения навязывается стандартный тип мышления,независимо от особенностей человека.И это неправильно.Потому что противоестественно.И у людей,кому проще "5 раз по 8" "8 5 раз" вызывает как раз большие затраты энергии.Плюсуйте затраты энергии на размышление какое число в записи расположить первым.И правило о перестановке множителей выведено и закреплено как раз для того,чтобы исключить это размышление и УПРОСТИТЬ вычисления.Тем более что И ТАК И ТАК - ПРАВИЛЬНО. Получается,что основная проблема как раз в том,что в детях просто на корню губится альтернативное мышление,способность ПРАВИЛЬНО,но НЕСТАНДАРТНО решить задачу,как удобней и проще человеку,в угоду требованиям навязанным программой обучения.Я с этим сталкивался и в школе и в училище,решая некоторые задачи иногда намного проще,но используя альтернативные подходы.Некоторых учителей это бесило,некоторых восхищало.Но оценки тем не менее никогда не снижали)). И распросил свою дочу 3-го класса,она подтвердила по поводу расположения множителей в подобных задачах.Им вдалбливают. и требуют.Но правило о перестановке они уже давно проходили и прекрасно знают.У нее класс лицейский,может в общеобразовательном в начальных классах не проходят. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем masterauto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Интересно стало сколько учеников в классе теперь кубик рубика собирают. у нас помню почти все умели. Образование сужают. акцент идет на зубрежку. мне часто оценку занижали потому что думаю не так как все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Вот в этом не соглашусь. Сейчас нет времени, вечером объясню почему Вы тут не правы, более того Ваше согласие при работе головного мозга вообще не требуется. Независимо от того согласны Вы или нет, природа решила за Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Скинул ссылку темы племяннику в США. Учился вырос и работает там. Работает в майкрософт. Калифорния. Вечером скайп. Спрошу его мнение. Племянник выдал такое. Если американцу не знающему русский язык перевести дословно на американ выражение - пять раз по восемь. То американец просто не поймёт чего от него хотят. А в общем про задачу. Простейшие математические действия описанные правилами. Правила не нарушены. И какому идиоту взбрендило в голову впихнуть логику в математику. (это я уже сократил размышления племянника). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Интересно стало сколько учеников в классе теперь кубик рубика собирают. у нас помню почти все умели. Кубики рубика до сих пор собирают , только 3*3*3 уже отстой , собирают 4*4*4 , 5*5*5 , у меня дочь просит купить в Китае 6*6*6 , а другие уже как орехи щелкает 5*5*5 собирает минуты полторы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Ребята. Ну что до вас не доходит. В задаче есть вводная цифра это цифра 8 и все (никакая не 5 ни 10) а именно цифра 8 Я сколько раз вам писал. Вы найдите в примере написанную цифру 5 ну упростите вы все свое мышление с высшего до детсада 8 + ? Сколько восьмерок написать что бы было 40 8 х ? На сколько умножить что бы получилось 40 8 это вводная цифра. а 5 это неизвестная величина. Она может иметь как положительное значение так и отрицательное И вы что. Неизвестную величину хотите поставить впереди и ее умножать (а если она будет иметь отрицательное значение.) Попробуйте и скажите Проведите действие делением. Имеем ответ 40. Имеем цифру 8 ну 40 поделили на 8 получили ответ 5 Искомое число обратное действие имеем цифру 8 нашли искомое число это 5 значит 8 умножаем на 5 имеем ответ 40 Что вы еще хотите. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем Loki_7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Botanik_snz Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 чисто вкусовое! не более того. Либо условие задачи пищите нормально, либо не придирайтесь к ответу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Вот в этом не соглашусь.Все зависит от мышления человека.Мне,например,намного естественней и гораздо проще уложить в голове "5 раз по 8",чем "8 пять раз".По вашим раскладкам всем без исключения навязывается стандартный тип мышления,независимо от особенностей человека.И это неправильно.Потому что противоестественно.И у людей,кому проще "5 раз по 8" "8 5 раз" вызывает как раз большие затраты энергии.Плюсуйте затраты энергии на размышление какое число в записи расположить первым.И правило о перестановке множителей выведено и закреплено как раз для того,чтобы исключить это размышление и УПРОСТИТЬ вычисления.Тем более что И ТАК И ТАК - ПРАВИЛЬНО. Альтернативного алгоритма работы головного мозга нет, закон заложен природой. Согласны вы с этим или нет, но в начале идёт идентификация, а потом осуществляется манипуляция полученными данными. Идентификация происходит методом сравнения с имеющимися образами и между собой, по характерным критериям подборки и здесь ваше согласие не требуется. Информация может быть получена различным способом - в виде изображения, звука, запаха, и т.д., но манипуляция полученными данными происходит только после идентификации. В данном случае изображение в виде символов 8+8+8+8+8+8 мозг идентифицирует как многократно повторяющаяся цифра восемь, полученная информация будет записана в коре головного мозга и только потом начнётся пересчёт количества повторений. Если перенести алгоритм на бумагу это будет 8х5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Вот именно - в вашем примере изначально идентифицированы вводные! Опять же, важно правильно написать решение, описать правильную последовательность действий. Данный пример дан для того, чтобы в дальнейшем оптимизировать работу головного мозга, основная задача которого при осуществлении расчётов произвести их с наименьшими затратами, совершить минимальное количество операций, получить выигрыш во времени и максимально сохранить энергию. При осуществлении расчёта цифра пять не может быть написана первой, это противоестественно. Потому как для того чтобы в головном мозге запустить процесс умножения, для начала нужно идентифицировать написанные символы как многократно повторяющуюся цифру и многократно повторяющийся знак плюс, и только потом начать пересчёт количества повторений этих цифр/символов. Если идентифицировано 8+8+8+8+8+8 , то процесс пересчёта количества повторений запускается , если же будет 8+8+7+8+8+8 или 8+8+8+8+8-8, то пересчитывать количество цифр/символов бессмысленно. Производим запись алгоритма работы головного мозга в последовательности его действий: - идентифицировали символы и записали результаты идентификации как многократно повторяющуюся цифру восемь, но не пять !!! - запустился пересчёт количества повторений - их пять, но не восемь! На бумаге это выглядит так - 8Х5 !!! Разговор слепого с глухим))) В данном случае нет никакой предметной идентификации,есть цифра которой можно оперировать складывая,вычитая и деля.,все. Никакой процесс запускаться не должен,т.к в данном случае метод вычисления-СЛОЖЕНИЕ. Для упрощения сложения-хоть пять на восемь,хоть восемь на пять все одинаково,но в жизни практически всегда пять на восемь,можете поймать себя на мысли... Например умственное вычитание двузначных 65-35.,кто считает 5-5 и 60-30,кто то наоборот и в обоих случаях результат правильный ведь он и нужен. По какой теме защищена кандидатская? Интересно стало. Тепловой двигатель. Ребята. Ну что до вас не доходит. В задаче есть вводная цифра это цифра 8 и все (никакая не 5 ни 10) а именно цифра 8 Я сколько раз вам писал. Вы найдите в примере написанную цифру 5 ну упростите вы все свое мышление с высшего до детсада 8 + ? Сколько восьмерок написать что бы было 40 8 х ? На сколько умножить что бы получилось 40 8 это вводная цифра. а 5 это неизвестная величина. Она может иметь как положительное значение так и отрицательное И вы что. Неизвестную величину хотите поставить впереди и ее умножать (а если она будет иметь отрицательное значение.) Попробуйте и скажите Проведите действие делением. Имеем ответ 40. Имеем цифру 8 ну 40 поделили на 8 получили ответ 5 Искомое число обратное действие имеем цифру 8 нашли искомое число это 5 значит 8 умножаем на 5 имеем ответ 40 Что вы еще хотите. ))) Предметная величина всегда идентифицирована; пять ящиков по восемь огурцов,пять кистей по восемь вишен и т.д.. Сия величина не может быть отрицательной ни в каких случаях иначе метод можно считать не научным. Деление к умножению не имеет абсолютно никакого отношения. Нас вроде в школе всех чему то научили,а для чего сказать забыли))) На самом деле так и есть.,нам до си объясняют,что ежемесячное повышение цен это нормально,что повышение налогов это лишь для нашего блага,а пенсия 8тыс.р при коммуналке в 6тыс это вообще лучший мировой показатель,только у пенсионеров что не не сходится,они начинаю подозревать,что их где то нае...ют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) ну раз про ящики заговорили. 8 по 5 ящиков и 5 по 8 ящиков хоть и 40 шт, но они разную площадь займут в вашем гараже :) Кстати мы не одни! https://www.u-mama.ru/forum/kids/schoolboy/574587/index.html Так что с четверкой еще повезло. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем Faritov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 1. Решите пример методом умножения: 8+8+8+8+8=? Ребенок написал 5х8=40, учитель зачеркнул,написал рядом 8х5=40 и поставил четверку. Ребята. Ну мне тогда скажите. Вот вы все ссылаетеь ящики на кг. И типа ответ правильный. Почитал ссылку сверху. Там умножают чашки на сахар Но в данной задаче нет ни ящиков ни сахара Есть математическое действие. Без ящиков и сахара 8 + 8 + 8 +8 +8 =40 8 х ? =40 Решите пример методом умножения: 8 х (на сколько нужно умножить) и все а если бы задача стояла так ? х ? =40 то умножайте хоть 5 на 8 хоть 8 на 5 в этом варианте важен ответ и оба варианта верны. не ссылайтесь на яблоки виноград ящики килограммы Их в этой задаче НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterauto Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Альтернативного алгоритма работы головного мозга нет, закон заложен природой. Согласны вы с этим или нет, но в начале идёт идентификация, а потом осуществляется манипуляция полученными данными. Идентификация происходит методом сравнения с имеющимися образами и между собой, по характерным критериям подборки и здесь ваше согласие не требуется. Информация может быть получена различным способом - в виде изображения, звука, запаха, и т.д., но манипуляция полученными данными происходит только после идентификации. В данном случае изображение в виде символов 8+8+8+8+8+8 мозг идентифицирует как многократно повторяющаяся цифра восемь, полученная информация будет записана в коре головного мозга и только потом начнётся пересчёт количества повторений. Если перенести алгоритм на бумагу это будет 8х5. Процесс переноса на бумагу это отдельная операция.У вас в голове уже есть два числа 8 и 5.Если задумываться в какой последовательности правильно расположить эти числа на бумаге,то это уже нерациональное использование мозговой активности.Ведь для операции умножения разницы нет. Если же вы сначала определяете цифру 8,потом пишете ее на бумаге,ставите знак умножения,потом считаете количество чисел,пишете это количество,то это намного более громоздкий и менее рациональный процесс.Только не надо говорить,что ребенок,который в состоянии решить эту задачу,не в состоянии держать в голове два однозначных числа и вынужден записывать действие именно в таком порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Ребята. Ну мне тогда скажите. 8 х ? =40 Решите пример методом умножения: Пожалуйсто. Согласно правил математики ? х 8 = 40 ? = 5 Коля ! Ни кто не оспаривает. Поставь оценку !!! Просто - логика и математика не совместимы. Логика в математике вносит элементы непонятки и разногласия. Валит правила.Кому это надо???????????? Цифровая машина работает только по тому алгоритму который в неё заложен и ни какой логики. Как и вся электроника ВКЛ./ВЫКЛ. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv_ru Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Приветствую всех! Мое мнение - так нельзя, либо надо ставить задачу по другому, в варианте учителя отсутствует другая задача, кроме получения результата, как должен быть достигнут результат не указано. В таком случае мы можем считать как угодно, как подсчитан результат никого не должно интересовать, а должен интересовать только результат. Хороший пример.... так нашим детям втюхивают не понимание, за что.......мне это напоминает билеты на водительские права.......вопрос ставится так, чтоб максимально запутать ответчика. Возможно на предедущем уроке обсуждалось правильное написание решения. Какойто смысл в этом наверно есть - например в программирование есть разница, что на что умножать, так как множитель может меняться в связи с какими то условиями, но это другая история...... Изменено 9 апреля, 2018 пользователем Stiv_ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Да простит меня ТАС !!! Поржать !!! Логика нужна при посадке на унитаз (снять штаны) и использовании заднего прохода по назначению (а не пхать туда всякую херню). Это в свете последних веяний ценностей в так называемом мире. Берегите детей !!! А это уже не смешно. Тут плакать надо. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Ребята. Ну мне тогда скажите. Вот вы все ссылаетеь ящики на кг. И типа ответ правильный. Почитал ссылку сверху. Там умножают чашки на сахар Но в данной задаче нет ни ящиков ни сахара Есть математическое действие. Без ящиков и сахара 8 + 8 + 8 +8 +8 =40 8 х ? =40 Решите пример методом умножения: 8 х (на сколько нужно умножить) и все а если бы задача стояла так ? х ? =40 то умножайте хоть 5 на 8 хоть 8 на 5 в этом варианте важен ответ и оба варианта верны. не ссылайтесь на яблоки виноград ящики килограммы Их в этой задаче НЕТ "Ну вы блин даете" ))) Это цифр нет,а ящики и чашки есть,т.к мир наш материален. Нельзя складывать,делить и вычитать того чего нет) В данном случае цифра 8 такая же вымышленная,как и 5,поэтому оперируем обоими равнозначно. Таких примеров масса.Например в нашем мире нет ничего отрицательного,ни чисел,ни возраста,ни времени... Однако в зимнее время вы каждый день видите на градуснике отрицательную температуру и этот учитель видит,и никто даже не задумывается,что видит то чего нет на самом деле,но никто не обращает на это внимания и принимает сие как должное только потому,что так удобно. А вот в аналогичной ситуации с решением задачи того же учителя задело,что удобное решение обозначено на бумаге ни как "положено"... Какие то двойные стандарты)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Выполните данный пример методом сложения 2х3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterauto Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Так совсем просто.Поворачиваем знак умножения на 45 градусов,получаем знак сложения, 2+3=5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Просто - логика и математика не совместимы. , Так нет там логики. требуют от детей просто усвоение материала не =40 а понятия множимое и множитель Х*Y=Z где X множимое Y Множитель Z результат. 8+8+8+8+8 это то что складываем значит множимое пять раз значит 5 это Y 5*8 и 8*5 как бы другая задача и другой материал из другого урока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Так совсем просто.Поворачиваем знак умножения на 45 градусов,получаем знак сложения, 2+3=5 Тут смысл в том, что если ответ будет 2+2+2, то я скажу что это не правильно, а правильно 3+3 и мы ещё накатаем пять страниц рассуждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти