Alex_Z Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) Добрый день, прошу помощи или направления в нужную сторону. MED17.5 снят, разобран, считан фулл Галеттой 2 v54 чинской, установлен на место, проверен, заводился. После прошивки тюна машина не завелась, в прошивке кс посчитана, пробовал и отказываться от предложения галеты пересчитать и соглашаться, результат один, но, самое удивительное - после залития назад стока машина также не завелась. Показывает на дисплее ошибки ABS, ESP, уровня омывайки, включается вентилятор, стартер крутит. Сейчас блок читается и пишется без бут пина, сопротивление между бут пином и массой замерял - 0,8-1 мегаом. Может сток криво прочитался? Посмотрите, пожалуйста. https://yadi.sk/d/TnwSD8oU3UA7rKя Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Alex_Z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Галета его по дырке без разбора вроде как читает , каков был смысл вскрытия ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Z Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Галета его по дырке без разбора вроде как читает , каков был смысл вскрытия ? Сначала были попытки считать ktag'ом, безуспешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmir Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Сейчас блок читается и пишется без бут пина, Вот ключевая фраза. Похоже, что блок в вечном буте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Z Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Вот ключевая фраза. Похоже, что блок в вечном буте. yalimka писал, что Галетто без разбора читает/пишет, соответственно ей бутпин не критичен, или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Блок проверялся на авто , после вскрытия ? если нет - резулльтат очевиден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Z Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 В первом сообщении я писал, после вскрытия блок проверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 А потребление с бутпином и без меняется? Если нет то похоже блок и вправду в буте остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Блок 0261S05743 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Z Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Потребление перепроверю через час, спасибо за направление. Если окажется, что остался в буте есть какие-то пути выведения его из него? Блок 0261S05743 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Буквы мотора ? CDHB? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alehei4 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Напряжение на бут пине какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Z Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) Буквы мотора ? CDHB? CDAB потребление с бутпином и без меняется? Если нет то похоже блок и вправду в буте остался. 0,18А в обоих случаях Напряжение на бут пине какое? 1.31В Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Alex_Z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 310 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) сейчас у меня на столе такой блок и авто с такими идентами кинь на почту что считал сверю есть нюанс avto-buden@mail.ru не читается этот блок по дырке не кому не верьте Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Oleg 310 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Z Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 сейчас у меня на столе такой блок и авто с такими идентами кинь на почту что считал сверю есть нюанс avto-buden@mail.ru В первом сообщении есть ссылка на я.диск, на почту продублировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Бут пин припаивали? Или иглой делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Z Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Бут пин припаивали? Или иглой делали? Припаивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Судя по потреблению-блок остался в буте :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) Вот это зря. Шанс что пробило бут равна 100%. Ищи другой блок и лей прошивку. Тем более что считанная у тебя есть. Чего то форум глючит. Я файлы не выкладывал Изменено 6 апреля, 2018 пользователем ALEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 А можно поподробнее,в чем разница между иголкой и припайкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти