Sebbat Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 После очистки краша в блоке, к сожалению, не знаю номера блока, не я чистил, клиент через какое-то время заметил такую фишку - при отключении бокового айрбега, например, значок неисправности на панели загорается. А вот если отключить водительский айрбаг, значок ошибки не загорается и ошибку в блок не пишет. В параметрах по всем компонентам сопротивление пишет ~2,3 Ом, а по водительскому 1,3 Ом. Если его вообще отключаешь то пишет по нему ошибку (но только в параметрах). Кривая чистка блока ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha108 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Может поставили еще сопротивление в линии, а провод до аирбека отрезали. проверь сопротивление водительской подушки тестером от самого блока. (что бы 100% отсечь вопрос о сопративлении линии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha108 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Запрещается производить непосредственные измерения подушек безопасности водителя, так как ток измерительного прибора может вызвать нежелательное срабатывание подушки безопасности. Для особо одоренных отсоединяеться разьем от блока подушек и прозваниеться сопротивление от разьема до подушки. Что бы подушка сработала - это ж какой ток должен прибор выдать ??? порядка 4А (нереально) Ну а если так (у вас монстор а не тестер) - отсоединяем и подушку и все равно звоним линиию. Можно и самим поставить резистор и на втором конце линии убедиться в правильности данных. Если показания занижены (значит в линии стоит еще одно сопративление паралельно). Если линия не звониться с одной из концов то где то обрезана с установкой доп. резистора. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем pasha108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Кривая чистка блока ? В дампе нужно включить подушки и все будет работать в штатном режиме. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем gold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha108 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Во-первых это предупреждение из дилерского мануала, в Смоленске ребята конечно образованней чем на заводе KIa Во-вторых для не особо одаренных при 1.3Ом была бы ошибка и при отключении была бы ошибка, поэтому там кривая чистка. 1.3 - маловато. Но измерения от правки дампа думаю не затронули. нужно все равно убедиться в сопративлении линии - это очень важный момент в работе систем безопасности авто. Имею дамп для CErato чистый 100% проверено. Для KIA Cerato 95910-1m200 ver 2.5 . Может поможет clear.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти