Алексей17474 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Всем привет! Помогите разобраться с проблемкой по имику... Калина как выше и говорилось ошибка Р1570 иммобилайзер нет положительного ответа или обрыв цепи машина не запускается.... Лил эпром иммо, менял саму эпромку толку нет... Ставлю другой эбу всё норм.... Кто сталкивался может с такой же проблемкой и как решили... У меня такое мнение что процу кранты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost1976 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Заполните профиль для начала , а по делу залить не обученный эпром в эбу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Алексей1- прочитай правила того форума, где помощи просишь 2- выполни. то что прочитал.3 - когда выполнишь ответь на вопросы:Каким оборудование читал писал еепром?Надеюсь лил чистый еепром для соответств блока, а не FFF.Флешь соответствует авто?И доп элементы для чтения, выпаивал перед проверкой? Изменено 9 апреля, 2018 пользователем Ranger 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdgp Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Всем привет! Помогите разобраться с проблемкой по имику... Калина как выше и говорилось ошибка Р1570 иммобилайзер нет положительного ответа или обрыв цепи машина не запускается.... Лил эпром иммо, менял саму эпромку толку нет... Ставлю другой эбу всё норм.... Кто сталкивался может с такой же проблемкой и как решили... У меня такое мнение что процу кранты... Ошибка сама говорит за себя, проблема в иммо. Как и писалось, залить соответствующий еепром, можно с физическим отключением иммо, для проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей17474 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 лил мотор мастер, комбик без разницы... не первая машина под отключение имика ))) просто пробл за всё время встретилась такая... доработка эбу естественно а как бы я залил эпром тогда????? Ошибка сама говорит за себя, проблема в иммо. Как и писалось, залить соответствующий еепром, можно с физическим отключением иммо, для проверки пробовал и физически толку нет... другой эбу без проблем работает )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost1976 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Где Ваш еепром ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей17474 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Где Ваш еепром ? вот ))) B173CR03.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Тосол в блоке был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей17474 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Тосол в блоке был? в том то и дело нет... это я знаю ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost1976 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Дамп с еепром , что вы выложили с иммо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 давай тот и тот дамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей17474 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Дамп с еепром , что вы выложили с иммо . этот тоже? B174DR03.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 лил мотор мастер, комбик без разницы... не первая машина под отключение имика ))) просто пробл за всё время встретилась такая... доработка эбу естественно а как бы я залил эпром тогда????? пробовал и физически толку нет... другой эбу без проблем работает )) Я задал направляющие вопросы, чтоб помочь разложить по полкам весь простой процесс. Ты похоже сам собой разговариваешь или отвечаешь по диаганали. Разница есть - каким прогером, как и что льем! Я задал вопрос: доработку удалил при проверки на машине или с ней проверяешь? Я задал вопрос про флешь ? И на бошах, правильно сказали, разъем из апс надо вынимать перед запуском, иначе он серит снова в еепром. Если все сделано правильно и тем чем надо - ошибки по иммо быть не может и проц тут не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost1976 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Человек написал , что с другим ЭБУ машина заводиться без проблем .... Ни когда резистор обратно не перепаиваю и фишку с иммо на калине не снимаю , не будет тогда работать свет в салоне и стеклоподьёмники . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей17474 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 давай тот и тот дамп вроде вот с блока B174CR03_soft.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Если ты с этим не прилипал, не говори , что этого нет.Фишка снимается для запуска.Потом можно уже пробовать с фишкой. И если будет не запуск, режем (отрезаем) к лайн, а остальное на место.Так понятнее??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost1976 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Этот необучен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей17474 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Я задал направляющие вопросы, чтоб помочь разложить по полкам весь простой процесс. Ты похоже сам собой разговариваешь или отвечаешь по диаганали. Разница есть - каким прогером, как и что льем! Я задал вопрос: доработку удалил при проверки на машине или с ней проверяешь? Я задал вопрос про флешь ? И на бошах, правильно сказали, разъем из апс надо вынимать перед запуском, иначе он серит снова в еепром. Если все сделано правильно и тем чем надо - ошибки по иммо быть не может и проц тут не при чем. данный эбу ставлю в другое авто такая же проблема... дело не в машине а в эбу ((( а в чём я не догоняю.... Этот необучен у же от приоры лил толку нет ((((( проверял ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost1976 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Первый и третий дамп с иммо , второй чистый . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей17474 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Человек написал , что с другим ЭБУ машина заводиться без проблем .... Ни когда резистор обратно не перепаиваю и фишку с иммо на калине не снимаю , не будет тогда работать свет в салоне и стеклоподьёмники . уже и после доработки обратно возвращал в изначальное положение толку нет, хотя это и не нужно... Ещё какие мысли есть? куда копать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти