region95- Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Привет всем Митсубиси Лансер 2008 год Сгорели две катушки Поменяли авто нормально работала.но на второй день снова троит..смотрим опять две катушки (новые) сгорели.. Смотрю подключил осциллограф на этих выходных импульс слабый чем у рабочего выхода(исправной катушки) Вопрос можно сделать ЭБУ? Какой транзистор..я скрыл ЭБУ плату снять не смог..больших транзисторов как на Вазах не было.. Кто курсе куда копать? Заранее спасибо. Вот фото эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечик Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Проводку прошерстили всю? Бывает провода подгнивают и контакт слабый из за этого греются и вылетают катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region95- Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Проводку прошерстили всю? Бывает провода подгнивают и контакт слабый из за этого греются и вылетают катушки сегодня прозвонить проводку не успели.. завтра проверим..спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximmus Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Свечи попробуй замени. Чтобы плату снять надо пины разъема от платы отпаивать. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем maximmus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region95- Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Свечи попробуй замени. Чтобы плату снять надо пины разъема от платы отпаивать. не думаю что из за свечи сгорели..т.к обнаружил сигнал с эбу слабый.. что в эбу отвечает за импульс на катушки? жаль не сфотографировал плату.. завтра если с проводкой все Ок. нужно сделать эбу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Ну так хоть бы осцилку скинули. Под что прояснилось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region95- Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Ну так хоть бы осцилку скинули. Под что прояснилось бы. Завтра обязательно скину.. спешке проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Поставь оригинальные свечи. У меня был случай. 3 модуля подряд вышли из строя. Пока не заменил свечи. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем mir12volt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMCTUNING Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Было несколько раз на LANCER 10 Не сочтите за рекламу (если модератор посчитает нужным, пусть удалит ссылку). http://mmctuning.ru/stati/mitsubishi_lancer_10__postoyanno_peregoraet_katushka_zazhiganiya/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Как вариант. Очень даже возможно и похоже на правду. Часто так провода в жгутах трутся и на других машинах. Особенно где жгут в движении находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region95- Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Вот сигнализации на катушках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crimea525 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Было на 9м лансере пропуски на одной паре цилиндров. В результате снятий осциллограм и диагностик обнаружили что на управляющий контакт катушки зажигания рабочий пары приходили только управляющие импульсы + и -, а вот на пропускающую катушку управляющие импульсы приходили на фоне небольшого постоянного напряжения 4-6 вольт. в результате катушка сильно грелась и уже пару раз менялась. Смысл был в том что в данных катушках силовые ключи стоят в самих катушках, а в блоке предусилительные. небольшой постоянный ток приоткрывал силовые ключи и просто прогревал катушку, ну и иска конечно значительно меньше была. в нашем случае это были элементы q46 q47 на плате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alert Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Было на 9м лансере пропуски на одной паре цилиндров. В результате снятий осциллограм и диагностик обнаружили что на управляющий контакт катушки зажигания рабочий пары приходили только управляющие импульсы + и -, а вот на пропускающую катушку управляющие импульсы приходили на фоне небольшого постоянного напряжения 4-6 вольт. в результате катушка сильно грелась и уже пару раз менялась. Смысл был в том что в данных катушках силовые ключи стоят в самих катушках, а в блоке предусилительные. небольшой постоянный ток приоткрывал силовые ключи и просто прогревал катушку, ну и иска конечно значительно меньше была. в нашем случае это были элементы q46 q47 на плате. Именно так и обстоит дело на многих ММС. Мелкие комплементарные пары управления катушками дохнут часто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Подтвеждаю. Заказывал у китов драйвер на Эбу Каризмы. Так они положили в подарок транзисторы смд. Забил в гугле, выдаёт MMC ignition. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти