mike nine Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Прошу помощи не удается запустить АКПП 5hp19 fam. Дано:Ауди а6 с5 1997 года двигатель ALF. АКПП 5 hp19 dev с гидроблоком старого образца.в нее вкорячили АКПП 5hp19 FAM стоявшая на двигателе APS 2001г.блок управления АКПП В первом случае.4bo 927 156c. С АКПП fam должен стоять блок 4bo 927 156 cn.на данный момент автомобиль едет корректно до 3 передачи.потом аварииный режим.и так до перезапуска.выходит ошибка по датчику вращения входного вала.в параметрах вращения нет.и правильно ведь там в этой коробке датчик уже нового образца.и работает уже в другом диапазоне (холла),и с другим вращением( с другого места берется. Других ошибок по АКПП нет. Как в данной ситуации можно обмануть ЭБУ АКПП .либо перепрошить? Либо поменять блок управления.у АКПП передаточные числа у обеих одинаковы.помогите надоело вкладывать в недвижимость. Родного блока управления АКПП FAM нет Пока Акпп везли с Владивостока его ПЭК потерял Видимо выпал между досок на поддоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike nine Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Что интересно сопротивление датчика старого образца 250 ом а нового 1000 ом И ЭБУ не пишет что датчик в обрыве. А просто показывает по нулям.датчик выходного вала работает корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike nine Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Есть такая идея .вращение входного вала равно или чуть меньше вращению коленвала. Если взять импульс с коленвала.и при помощи синтезатора частот подстроить к вращению АКПП . можно попробовать использовать какой нибудь делитель импульсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Дай вин Дай вин и профиль заполни,а то мало того что скорей всего клиентос,так мож и мой сосед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Дай вин и профиль заполни,а то мало того что скорей всего клиентос,так мож и мой сосед И про синтезатор частот я просто ржу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike nine Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Wauzzz4bzwn072427 Эта недвижимость моя за соседа можно не боятся. WAUZZZ4BZ1N120222 эта с которой АКПП японская праворульная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike nine Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Wauzzz4bzwn072429 ошибка на одну цифру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Прошу помощи не удается запустить АКПП 5hp19 fam. Дано:Ауди а6 с5 1997 года двигатель ALF. АКПП 5 hp19 dev с гидроблоком старого образца.в нее вкорячили АКПП 5hp19 FAM стоявшая на двигателе APS 2001г.блок управления АКПП В первом случае.4bo 927 156c. С АКПП fam должен стоять блок 4bo 927 156 cn.на данный момент автомобиль едет корректно до 3 передачи.потом аварииный режим.и так до перезапуска.выходит ошибка по датчику вращения входного вала.в параметрах вращения нет.и правильно ведь там в этой коробке датчик уже нового образца.и работает уже в другом диапазоне (холла),и с другим вращением( с другого места берется. Других ошибок по АКПП нет. Как в данной ситуации можно обмануть ЭБУ АКПП .либо перепрошить? Либо поменять блок управления.у АКПП передаточные числа у обеих одинаковы.помогите надоело вкладывать в недвижимость. Родного блока управления АКПП FAM нет Пока Акпп везли с Владивостока его ПЭК потерял Видимо выпал между досок на поддоне. Код ошибки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Код ошибки??? и номер шильдика с обеих коробок.начинается на 1060030 или 1060040 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike nine Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike nine Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Родная АКПП 1060040008 АКПП с Японии 1060040061 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Ну у тебя 2 варианта! 1.Покупать блок 4bo 927 156 cn. 2.Искать flesh и eeprom с 4bo 927 156 cn и заливать в 4bo 927 156 c. Ну у тебя 2 варианта! 1.Покупать блок 4bo 927 156 cn. 2.Искать flesh и eeprom с 4bo 927 156 cn и заливать в 4bo 927 156 c. Если купишь блок и нечем залить,то перепаяй flesh 29f200 и eeprom 58379 (24с16) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike nine Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) Ещё один вопрос. блок cn найти очень сложно.тем более дампы.на европейских версиях с мотором aps и коробкой fam Шли блоки с маркировкой am.его найти проще.и как его совместить с блоком ДВС? Ещё один вопрос. блок cn найти очень сложно.тем более дампы.на европейских версиях с мотором aps и коробкой fam шли блоки с маркировкой am.его найти проще.и как его совместить с блоком ДВС? Или просто слить дампы и залить в свой ЭБУ? Изменено 13 апреля, 2018 пользователем mike nine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Нужно сравнивать контакты эбу по схеме и учитывать тип датчика входного вала акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike nine Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Спасибо большое буду искать блок Спасибо большое буду искать блок Спасибо большое буду искать блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Спасибо большое буду искать блок С AM по датчику прокати,но вот кодировку править.(ну это отдельная тема(сохрани кодировку родного блока)). Смотри главное с CAN или нет блок будешь покупать(соответственно ты должен знать,есть у тебя can или kline) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike nine Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 У меня в кодировку кто-то лазил все нули стоят.и типтроник не работает.ну с кодированием не особая проблема.вот кан и Клайн это попробую разобраться.спасибо. Блок уже нашел ам в челябинске.буду договариваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 У меня в кодировку кто-то лазил все нули стоят.и типтроник не работает.ну с кодированием не особая проблема.вот кан и Клайн это попробую разобраться.спасибо. Блок уже нашел ам в челябинске.буду договариваться. Если диагностическом разъёме 6 и 14 пин присутствует-то can Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike nine Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Что-то все пишут что диагностика по кан пошла с 2005 года . вроде меня это не касается.да и распиновка по блокам один в один.куплю ам .если что постучусь за советом.спасибо Ездил всю жизнь на криворуких. дёрнул черт Это взять.лучшеб на 30-40le ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти