Ranger Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) Всем вечера.Машина Kia Sportage 2013 гв, АКПП, 2 л, бензин. ЭБУ SIM2K-241. Ключ железный (кнопки старт нет).Пробег 120000 км. Дефект выглядит следующим образом: при прокрутке стартером машина либо заводится с пол обортоа, либо через две-три сек обрубает стартер и если продолжать удерживать на старте опять подключает стартер, опять обрубает и так может быть два три раза. Может завестись с первых 2 сек, может так раз пять передернуть пока не заведется. На холодном почти не ловиться. На горячем через раз.После запуска претензий ко всей системе нет. Проверено:ДТС ни в одном блоке нет.Доп иммо был на бсм - полностью отключен на время проверки.На АКБ во время старта около 11 в, во всех эбу по датам не ниже 9.5 в (где то чуть больше) Ключ в иммо определен и не соскакивает во время дефекта.Статер крутит как положено, те очень бодро.Замок зажигания (личинка) проверена под нагрузкой, в том числе и во время присутствия дефекта - ни где напряжение не пропадает. Доп блокировок больше нет.Может глупость, но похоже на отсечку по превышению оборотов.Другие мысли пока не вкладываются. Может кто пнет еще в какие либо варианты, что я упустил. завтра думаю на старт реле повесить пару светодиодов и половить кто пропадает. Изменено 10 апреля, 2018 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Машина с акпп. Значит есть еще блокировка так скажем через селектор акпп. что в момент старта на панели акпп показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 сейчас авто холодная, деффекта нет.Заводится с пол пинка.В положении замка ON всегда светится Р.Во время поворота ключа в старт дисплей приборки весь пригасает и там ни чего не видно.Не зависимо ни от чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 На управляющем контакте реле стартера смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Сил работать уже нет.Накидайте мыслей плиз.Завтра пробегусь " на дурака" по реле стартера и потом, если не прокатит, проверю все, что сообщество подскажет.Заранее всем спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Масса и сам стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Сил работать уже нет. Накидайте мыслей плиз. Завтра пробегусь " на дурака" по реле стартера и потом, если не прокатит, проверю все, что сообщество подскажет. Заранее всем спс. Да киньте контрольку на втягивающие и смотрите за лампой что она будет вытоврять , если горит при запуске то электрику в строну, смотрите сам стартер и массы , а если пропадает питание на втягивающие то добирайтесь до реле и смотрите как оно управляеться , и еще при возможности можно его разобрать и подчистить силовые контакты что замыкаються между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alert Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Похоже на рассинхронизацию сигналов датчиков колена и распреда. В текущих должно быть видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) Да киньте контрольку на втягивающие и смотрите за лампой что она будет вытоврять , если горит при запуске то электрику в строну, смотрите сам стартер и массы , а если пропадает питание на втягивающие то добирайтесь до реле и смотрите как оно управляеться , и еще при возможности можно его разобрать и подчистить силовые контакты что замыкаються между собой. У вас есть в боксе подъемник я рад у меня нет. К слесарям пока рано перегонять. Вы представляете процесс снять поставить, разобрать почистить и ни чего не изменилось - кто оплачивать будет? Вчера я уже подзамученный был, перемычкой через реле не попробовал. Сейчас на холодную крутит хоть бы что. Заводится с пол пинка. Дефекта как не бывало. С отключенным реле бензонасоса, при не возможности завестись, то же хоть 10, хоть 20 сек крутит. Грею, дальше буду смотреть. Изменено 11 апреля, 2018 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Все поймал я его.При нагреве отваливается удерживающая обмотка втягивающего реле.Диагностика закончена. Далее ремонт.Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Вы представляете процесс снять поставить, разобрать почистить и ни чего не изменилось - кто оплачивать будет? Я вам написал про подключение контрольки на сигнал втягивающего реле, для определения дальнейших действий а не про ремонт стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 спс вам за ваши варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Все поймал я его. При нагреве отваливается удерживающая обмотка втягивающего реле. Диагностика закончена. Далее ремонт. Всем спасибо. Именно такая неисправность была у меня, во втягивающем реле обламывается провод обмотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти