Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

craysler voyager 1998 упала кан шина


Рекомендуемые сообщения

Сломалась машина хорошего знакомого. Отказала вся панель приборов, при проверке я выяснил что питание постоянное и через замок есть, масса тоже в порядке. Все данные панель получает по кану,Подключал сканер х431про но на связь вышел только моторный блок, а остальные блоки (климат, подушки и приборка) не отвечают. Провода КАН шины проверял, обрывов и замыканий нет. Сопротивление шины 60 Ом а вот напряжение на проводах шины относительно массы 0,3 в вместо положенных 2,5в. Конечные блоки (моторный и салонный) имеют сопротивление по 120Ом.

У меня почти нет опыта работы с КАНом , если кто может -объясните мне какой блок задает напряжениев шине и как можно вычислить неисправный блок.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый блок имеет на кане 2.5 в. Проверить можно отключением блоков. Для начала нужна схема. Подключаешь осцилограф. Смотришь какие блоки висят на кане и по очереди отключаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одной 0.3 норм, а на второй мало.Высокую шину садит кто то

Кан шина в 98 году? Годом не ошиблись...

Там Мерседес постарался, похоже. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там судя по митчеллу не CAN а CCD BUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломалась машина хорошего знакомого. Отказала вся панель приборов, при проверке я выяснил что питание постоянное и через замок есть, масса тоже в порядке. Все данные панель получает по кану,Подключал сканер х431про но на связь вышел только моторный блок, а остальные блоки (климат, подушки и приборка) не отвечают. Провода КАН шины проверял, обрывов и замыканий нет. Сопротивление шины 60 Ом а вот напряжение на проводах шины относительно массы 0,3 в вместо положенных 2,5в. Конечные блоки (моторный и салонный) имеют сопротивление по 120Ом.

У меня почти нет опыта работы с КАНом , если кто может -объясните мне какой блок задает напряжениев шине и как можно вычислить неисправный блок.

Спасибо!

Обычно у них наблюдается распай массы на фишке подключения щитка приборов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там судя по митчеллу не CAN а CCD BUS

Alexxandr Спасибо за подсказку, почитал с помощью яндекса про эту шину и понял что она по физическим параметрам похожа на КАН. Начальное смещение необходимое для работы должен создавать один из блоков.
Сеть напряжения тока используемая шиной данных CCD для того чтобы передать сообщения требует и смещения и прекращения.

По крайней мере один электронный модуль управления на шине данных должен обеспечивать источник напряжения для сети шины данных CCD, известной как смещение шины,
и должна быть по крайней мере одна точка завершения шины для цепи шины данных.

Однако, пока смещение и прекращение оба необходимы для деятельности шины данных,
они оба не должны находиться внутри такой же электронный отсек управления.

ПЗС шины данных смещения около 2.5 вольт. С каждым из электронных модулей управления, подключенных параллельно шине данных,
все модули используют такое же смещение шины. Поэтому, основанный на вариантах корабля, шина данных может приспособить 2
или 20 электронных отсеков управления без влияния напряжения тока шины.

Питание, подаваемое на шину данных, называется смещением шины.
Смещение шины обеспечено через цепь серии. Для правильного смещения каналов шины данных,

в 5 вольт обеспечивается через 13 kilohm резистор к шине (–) цепи (Рис. 6).
Напряжение тока от цепи шины ( – ) пропускает через резистор прекращения 120 омов к цепи шины ( + ).
Цепь шины ( + ) заземлена через другой резистор 13 килом.

Пока хотя бы один резистор прекращения необходим, что для системы работает, большинств системы Крайслера используют 2.
Второй терминальный резистор служит резервным (Рис. 7).

Резистор прекращения обеспечивает путь для напряжения смещения шины.
Без конечной точки, напряжение смещения не произойдет.
Напряжение тока пошло бы до 5 вольтов на одном проводе шины и 0 вольтов на другом проводе шины.

Падение напряжения тока через резистор прекращения создает 2.51 вольта на шине ( – ), и 2.49 вольта на шине (+).
Разница в напряжения тока между 2 цепями 0.02 вольта.

Когда дифференциальное напряжение шины данных составляет 0,02 вольта, ПЗС-система считается "неработающей".”

Когда никакой входной сигнал не получен от любого модуля и переключатель зажигания в позиции Выключить на предпрограммированный отрезок времени,
данные шины становятся неактивными или переходят в ”спящий режим".”

Электронные модули управления, обеспечивающие смещение шины, можно запрограммировать на "пробуждение" шины данных
и становятся активными при получении любого заданного входного сигнала или при включении зажигания в положение ON.

bd794838437d.jpg
Теперь надо понять в каком блоке (моторном или салона) должна быть эта схема. и тогда вскрывать и ремонтировать его.

Изменено пользователем Максим27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю есть смысл снять приборную панель, и осмотреть плату на наличие трещин паяных соединений. Уверен, там их предостаточно. Пробовал Лаунчем сканировать крайслер, кроме моторного ничего не увидел. Вроде переходник OBD2 16E требуется, но в желтом чемодане такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема,правда умер моторный,исключительно не любят эти машины перезарядки,или прикуривания с буста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму тему: приезжал Chrysler Cirrus 99-го года. Владелец так же жаловался на периодические отвалы щитка приборов, "no bus" и периодическое заглохание авто.

Проверил сопротивление CCD шины - 61 Ом (вроде нормально), при отключении подкапотного жгута - 120 Ом (по схемам резисторы вроде в BCM и в ECM). КЗ на земплю, на +5 В, на +12 В не обнаружено.

Но на обеих линиях CCD+ и CCD- присутствует опорное питание около 2.7 В.

Так вот пытался прочитать его лаунчем жёлтым без переходника - читает только моторник (видимо по семейству протоколов OBD). Никакие другие блоки не читает, хотя их там туча (TCM, ABS, SRS и т.д.), но есть особенность - при попытке прочитать блок трансмиссии и некий PowerTopControlModule на щитке приборов вываливается "no bus", с остальными блоками такого нет, тупо не соединяется.

Собственно интересуюсь, получалось ли у кого-то подружить лаунч с этим авто или это нормальная ситуация? Из альтернативных сканеров есть только Автоком (который кроме ЭБУ даже ничего и не предлагает выбрать) и СМ-2, перспективы подружить который выглядят ещё более сумрачно. Ну и на столе без двух задающих блоков бесполезно что-то пытаться диагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
20.11.2019 в 12:10, ProvincialMan сказал:

 

Собственно интересуюсь, получалось ли у кого-то подружить лаунч с этим авто или это нормальная ситуация?

Вот мне тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования