Максим27 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Сломалась машина хорошего знакомого. Отказала вся панель приборов, при проверке я выяснил что питание постоянное и через замок есть, масса тоже в порядке. Все данные панель получает по кану,Подключал сканер х431про но на связь вышел только моторный блок, а остальные блоки (климат, подушки и приборка) не отвечают. Провода КАН шины проверял, обрывов и замыканий нет. Сопротивление шины 60 Ом а вот напряжение на проводах шины относительно массы 0,3 в вместо положенных 2,5в. Конечные блоки (моторный и салонный) имеют сопротивление по 120Ом. У меня почти нет опыта работы с КАНом , если кто может -объясните мне какой блок задает напряжениев шине и как можно вычислить неисправный блок. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Каждый блок имеет на кане 2.5 в. Проверить можно отключением блоков. Для начала нужна схема. Подключаешь осцилограф. Смотришь какие блоки висят на кане и по очереди отключаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Кан шина в 98 году? Годом не ошиблись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) На одной 0.3 норм, а на второй мало.Высокую шину садит кто то Кан шина в 98 году? Годом не ошиблись...Там Мерседес постарался, похоже. Изменено 11 апреля, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Ну там судя по митчеллу не CAN а CCD BUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гена... Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Сломалась машина хорошего знакомого. Отказала вся панель приборов, при проверке я выяснил что питание постоянное и через замок есть, масса тоже в порядке. Все данные панель получает по кану,Подключал сканер х431про но на связь вышел только моторный блок, а остальные блоки (климат, подушки и приборка) не отвечают. Провода КАН шины проверял, обрывов и замыканий нет. Сопротивление шины 60 Ом а вот напряжение на проводах шины относительно массы 0,3 в вместо положенных 2,5в. Конечные блоки (моторный и салонный) имеют сопротивление по 120Ом. У меня почти нет опыта работы с КАНом , если кто может -объясните мне какой блок задает напряжениев шине и как можно вычислить неисправный блок. Спасибо! Обычно у них наблюдается распай массы на фишке подключения щитка приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим27 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) Ну там судя по митчеллу не CAN а CCD BUSAlexxandr Спасибо за подсказку, почитал с помощью яндекса про эту шину и понял что она по физическим параметрам похожа на КАН. Начальное смещение необходимое для работы должен создавать один из блоков.Сеть напряжения тока используемая шиной данных CCD для того чтобы передать сообщения требует и смещения и прекращения.По крайней мере один электронный модуль управления на шине данных должен обеспечивать источник напряжения для сети шины данных CCD, известной как смещение шины,и должна быть по крайней мере одна точка завершения шины для цепи шины данных.Однако, пока смещение и прекращение оба необходимы для деятельности шины данных,они оба не должны находиться внутри такой же электронный отсек управления.ПЗС шины данных смещения около 2.5 вольт. С каждым из электронных модулей управления, подключенных параллельно шине данных,все модули используют такое же смещение шины. Поэтому, основанный на вариантах корабля, шина данных может приспособить 2или 20 электронных отсеков управления без влияния напряжения тока шины.Питание, подаваемое на шину данных, называется смещением шины.Смещение шины обеспечено через цепь серии. Для правильного смещения каналов шины данных,в 5 вольт обеспечивается через 13 kilohm резистор к шине (–) цепи (Рис. 6).Напряжение тока от цепи шины ( – ) пропускает через резистор прекращения 120 омов к цепи шины ( + ).Цепь шины ( + ) заземлена через другой резистор 13 килом.Пока хотя бы один резистор прекращения необходим, что для системы работает, большинств системы Крайслера используют 2.Второй терминальный резистор служит резервным (Рис. 7).Резистор прекращения обеспечивает путь для напряжения смещения шины.Без конечной точки, напряжение смещения не произойдет.Напряжение тока пошло бы до 5 вольтов на одном проводе шины и 0 вольтов на другом проводе шины.Падение напряжения тока через резистор прекращения создает 2.51 вольта на шине ( – ), и 2.49 вольта на шине (+).Разница в напряжения тока между 2 цепями 0.02 вольта.Когда дифференциальное напряжение шины данных составляет 0,02 вольта, ПЗС-система считается "неработающей".”Когда никакой входной сигнал не получен от любого модуля и переключатель зажигания в позиции Выключить на предпрограммированный отрезок времени,данные шины становятся неактивными или переходят в ”спящий режим".”Электронные модули управления, обеспечивающие смещение шины, можно запрограммировать на "пробуждение" шины данныхи становятся активными при получении любого заданного входного сигнала или при включении зажигания в положение ON. Теперь надо понять в каком блоке (моторном или салона) должна быть эта схема. и тогда вскрывать и ремонтировать его. Изменено 11 апреля, 2018 пользователем Максим27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr62 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Думаю есть смысл снять приборную панель, и осмотреть плату на наличие трещин паяных соединений. Уверен, там их предостаточно. Пробовал Лаунчем сканировать крайслер, кроме моторного ничего не увидел. Вроде переходник OBD2 16E требуется, но в желтом чемодане такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Была такая проблема,правда умер моторный,исключительно не любят эти машины перезарядки,или прикуривания с буста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProvincialMan Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Подниму тему: приезжал Chrysler Cirrus 99-го года. Владелец так же жаловался на периодические отвалы щитка приборов, "no bus" и периодическое заглохание авто. Проверил сопротивление CCD шины - 61 Ом (вроде нормально), при отключении подкапотного жгута - 120 Ом (по схемам резисторы вроде в BCM и в ECM). КЗ на земплю, на +5 В, на +12 В не обнаружено. Но на обеих линиях CCD+ и CCD- присутствует опорное питание около 2.7 В. Так вот пытался прочитать его лаунчем жёлтым без переходника - читает только моторник (видимо по семейству протоколов OBD). Никакие другие блоки не читает, хотя их там туча (TCM, ABS, SRS и т.д.), но есть особенность - при попытке прочитать блок трансмиссии и некий PowerTopControlModule на щитке приборов вываливается "no bus", с остальными блоками такого нет, тупо не соединяется. Собственно интересуюсь, получалось ли у кого-то подружить лаунч с этим авто или это нормальная ситуация? Из альтернативных сканеров есть только Автоком (который кроме ЭБУ даже ничего и не предлагает выбрать) и СМ-2, перспективы подружить который выглядят ещё более сумрачно. Ну и на столе без двух задающих блоков бесполезно что-то пытаться диагностировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NE555 Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 20.11.2019 в 12:10, ProvincialMan сказал: Собственно интересуюсь, получалось ли у кого-то подружить лаунч с этим авто или это нормальная ситуация? Вот мне тоже интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти