TRD49 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) SsangYong NewActyon 2.0D Нет реакции на педаль газа при включенной D. В гору тронуться с места ОЧЕНЬ трудно. Ни в перед ни назад.При включении передачи и нажатии в пол педали двигатель просто работает на ХХ.Нажатие педаль по сканеру отражается без нареканий. Передача включается по сканеру 1st. Если нажать педаль в пол и подождать какое-то время - очень неохотно и мееедленно наберет обороты и поедет.Если тронется с места то дальше едет нормально.На парковке обороты берет нормально, как обычно. Запуск с первого раза даже в мороз. на холодную один раз получается раскрутить мотор при стал тесте, Ошибок нету, по дате не выявил серьезных отклонений от показателей с нормального автомобиля.Заводится отлично. Тест на слив обратки форсунок норма не сливают.Форсунки прописаны. Вроде как до меня форсы ремонтировались, При включении пониженной машина начинает ехать с места, но стал тест так и не проходит, при стал тесте , имеем (белый выхлоп). давка при хх 270 бар при нажатии педаль на 43% 720 бар при этом обороты еле еле поднимаются.. в акпп все тоже чисто, d включается с задержкой и толчком. Изменено 15 апреля, 2018 пользователем TRD49 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Была такая хрень на грейтвол , тоже dcm3.7ap. Клиент менял распылители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alert Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Форсунки устали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Форсунки прописаны...т.е. коды совпадают с наклейкой? При ремонте коды должны были изменится (по хорошему). Е5 Delphi капризные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) После ремонта прописывали, со слов опять же, заметил такую вещь, после попытки сделать стал тест, перевожу в положение p, он подкидывает обороты и "хрюкает" два три раза, после опускает на стабильные хх, А так же ставлю в 4lo на передаче, приотпускаю тормоз и машина рывками подергивается пытаясь поехать , полностью отпускаю сразу едет, выхлоп непонятный, дым вроде белый, а сажа на снегу видна, (в момент нагрузки выхлоп вонючий) И ещё в разные моменты при выполнении всех этих действий проскакивает иногда очень хорошая детонация Изменено 15 апреля, 2018 пользователем TRD49 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Всем привет! Как там тормозная лягушка поживает -?Возможно сдвоеная. Фазы - ? Цепь у них тянется, надо под нагрузкой УОЗ глянуть.Надо 5-7 градусов, вытянутая 9-12. Нет синхры - нет отклика на педальку. Ну и выхлоп откиньте или измерьте на предмет забитости. На неделе был в ремонти УАЗик , валил дым,потеря мощности. Был откручен шкив коленвала и сбиты фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Про цепь думал, а что лягушка что по ней? А по цепи тоже интересно, распред скидываю все без каких либо изменений, да и проблема только с места, дальше машина летит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 На акпп должна быть сдвоенная. Проверьте параметры педали тормоза по диагностике... Видит ЭБУ вообще состояние педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Значит выпытал у клиента, докладываю, форсы снимались проверялись на стенде, якобы все в норме говорят так, ставили эбу с донора, ездили к акппшникам смотрели автомат. Один говорит с 3 передчи едет, другие все впорядке, по дате включает первую.. Да педаль вижу в дате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) На нем М11 автомат должен стоять. Если аварийный режим- в дате коробки будет активен Limp Home mode. Опять же....белый дым- не сгоревшее топливо. + детонация=большая подача... Что по воздуху? Каков объем воздуха на ХХ? по топливу на них по моему 4-6 кубиков на прогретый мотор на ХХ. Диф. давление сажи? Изменено 16 апреля, 2018 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Завтра сниму всю дату и выложу Автомат 6ступ. Маф откидывал эфекта ноль, дальше ведь машина летит и турба дует переключения , все четко, тупо нет стал теста, и нет возможности переехать брусок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Но опять же не могу понять, завожу машину на холодную, переключаю в д, и один раз мотор раскручивается в стал тесте до 1500об. Но только один раз ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Всем привет! А "егорка" как там поживает? Несгоревшее топливо , белый дым - все это могло бы быть из-за приоткрытой егорки , когда выхлоп подпирает впуск . ЕГР при старте закрыт ... Тогда непонятно почему на пониженной не такого трабла. Давайте дату в студию. Угол, Маф, давление ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Про детонацию еще вспомнил. В практике было , когда белый дым , детонация , а форсунки после стенда. Так вот , неисправна форсунка оказалась. КЗ на корпус . Стенд КЗ на корпус не видит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Привет. А детонация всё таки от бедной смеси или от богатой? На бензине от бедной гремят пальцы. А тут что гремит? Разве от богатой бывает детонация? Изменено 16 апреля, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Там пьезо форсунки стоят, проверяются элементарно, сопротивление элемента 150-180 ком если будет кз или пробой на корпус выскочит ошибка, детонация будет при очень бедной смеси, в коррекциях будет видно , конкретная форсунка уйдёт в плюс при чем очень сильно, так же уйдёт в плюс если будет мех повреждение в цилиндре, вкладыши , палец, все что будет стучать. По самому первому сообщению, если давление рейде поднимает значит и обороты должны поднятся, тут два варианта ,либо кирдык распылителям, либо воздух по воздуху : нет впуска Нет выпуска, егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Под "детонацией" мы подразумеваем и обьясняем сильный грохот например от больших наливов , когда висит распылитель или КЗ пьезо и тоже большой налив в цилиндр. Там уже не детонация , а гидроудар .))) С открытой егоркой топливо тоже не горит полностью , ведь смесь не приготавливается. И тоже грохот идет от ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Под "детонацией" мы подразумеваем и обьясняем сильный грохот например от больших наливов , когда висит распылитель или КЗ пьезо и тоже большой налив в цилиндр. Там уже не детонация , а гидроудар .))) С открытой егоркой топливо тоже не горит полностью , ведь смесь не приготавливается. И тоже грохот идет от ДВС. Каким образом при кз элемента налив будет? И не путайте грохот мотора и детонацию, на бедной смеси дизель будет звенеть как умалишённый, попадались такие моторы, особенно после умелого тюнинга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Каким образом при кз элемента налив будет? Будет, говорю же и ошибки по форсунке может не быть, будут только пропуски в ошибках. А например на пассатах 2006-2008 года(насос-форсунки тоже пьезо), так там если КЗ , то по эльзе замена всех форсунок и ЭБУ. Ну невозможно определить какая коротит в динамике. Осциллографом видно как опорное напряжение падает сразу на всех форсунках со 180 до 30-40 вольт.В прошлом году два икса с такой неисправностью и Т5 были. Форсунки , как кипятильник нагреваются. Когда разьем с датчика давления снимаем ,что мы слышим ,"детонацию" или "гидроудары"?Грохот что бы не спорить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 http://dropmefiles.com/msJsl с давлением какая то х.. сегодня происходит, при включении д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти