052 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) А ещё посмотрите на расход воздуха. Он там 540 мг на ход, а потом какого-то хрена на 700 уходит без повышения оборотов.Честное слово не понял этих цифр. Допускаю, что сканер врёт, а егр закрывается при этих 720, хотя должны быть только 500, а при рециркуляции вообще 350 Изменено 17 апреля, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Заглушку ставил под егорку, сканер просто неуспевает похоже за этой дергатней.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 да вроде не должен врать, корейский карман небыл замечен в проблемах с этими машинами.. и такая пляска на лаунче присутствует.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Заглушку ставил под егорку, сканер просто неуспевает похоже за этой дергатней.. Что значит, не успевает? Если нет рециркуляции при заглушке, то расход воздуха не должен меняться, практически.На хх нет изменений абсолютного давления, поэтому не меняется расход. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Выложите видео с параметрами, давления топлива, коррекциями, загрузкой рд, педалью, что бы наглядно было видно, что к чему, а то начнём менять все подряд и глушить все на свете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Дык, видео есть выше. А логи нельзя сделать? Неужто карман не может их делать? ЗЫ А коррекции по топливу на ХХ, там правда есть? Ну в смысле, дсм3.7 их отдает в дате? Изменено 17 апреля, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 С телефона не увидел, извиняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Хм, интересная херь ,а в коробке параметры двигателя видятся? Изменено 17 апреля, 2018 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Лимп хоум моде - не активен, Просто интересно сравнить с другой машиной При включении д Очень странная хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Попробую, этот экран в формате лога записать и выложить Немогу понять от чего так скачет давление на передаче, причем раз на раз Один тихо ровно работает, через день дергается на тормозе аж позвякивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 В момент включения драйва как загрузка регулятора давления себя ведет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 В момент дерганья превышает зажанное давление. К примеру заданное 400 и скачет 400-600 в этот момент и дергается А когда ровно работает 270 хх в среднем на д до 560-600 Жмешь газ обороты стоят а давка растет 780-900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Интересно, все таки почём у растёт расход воздуха при одинаковых оборотах и давлении во впуске? Если воздуха реально так много, дык тогда смесь супербедная будет. Может это гидрики распирает, что клапаны открыты больше положенного.Померить давление масла, может оно чересчур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) А как обьяснить нормальный разгон на пониженной... И если бы висели гидрики , то после разгона тоже бы была потеря пощности. ESP, ABS отключите , может они ограничивают мощность. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 На пониженной он катится сам по себе как то, но стал тест не берет.когда тронется дальше едет хорошо, с низов не берет мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 После ремонта прописывали, со слов опять же, заметил такую вещь, после попытки сделать стал тест, перевожу в положение p, он подкидывает обороты и "хрюкает" два три раза, после опускает на стабильные хх, А так же ставлю в 4lo на передаче, приотпускаю тормоз и машина рывками подергивается пытаясь поехать , полностью отпускаю сразу едет, выхлоп непонятный, дым вроде белый, а сажа на снегу видна, (в момент нагрузки выхлоп вонючий) И ещё в разные моменты при выполнении всех этих действий проскакивает иногда очень хорошая детонация Можно фото прописанных форсунок и УОЗ на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 На этой неделе отдал Мультивен (CFCA БИ-Турбо) , был вялый разгон (потеря мощности на низах) из-за некачественного ремонта турбин. Видно было по сканеру , что фактическое давление на 30-50% не совпадает с заданным. В тэсте проверил вакуумное управление и после замены турбин машина поехала. Но повышенной дымности небыло. Повышенная дымность с детонацией встречалась на японских авто , когда во время работы ДВС на убитых форсах , а точнее после их ремонта и прописки , не проводили сброс адаптаций. Поиграйтесь с адаптациями . И еще интересна первопричина , тоесть форсунки из-за этой неисправности ремонтировались ,или после их ремонта все началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) А как обьяснить нормальный разгон на пониженной... И если бы висели гидрики , то после разгона тоже бы была потеря пощности. ESP, ABS отключите , может они ограничивают мощность. Олег, привет. Тут, действительно пазл не складывается. Не до конца понимаю эти дсм 3.7 по дмрв. То ли карты дымности , то ли есть аварийные режимы по адекватности. С бошем сравнивать не надо-разные алгоритмы Изменено 20 апреля, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Олег, привет. Тут, действительно пазл не складывается. Не до конца понимаю эти дсм 3.7 по дмрв. То ли карты дымности , то ли есть аварийные режимы по адекватности. С бошем сравнивать не надо-разные алгоритмы Привет! Да я не сравниваю . Я предлагаю отсеять возможные глюки по ESP, турбине , проверить прописку ( прошла ли она )и сбросить адаптации. Форсунки тоже можно по разному сделать и тест-план пройдет , а коды новые ЭБУ не примет. Вот мне и интересно что в ЭБУ и на форсунках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Форсунки они просто сняли поставили на стенд проверили что они работают и вернули на место, адаптациями и сбросами поигрался конечно, подкидывал новый imv ,( запускаю адаптацию-сначала машина работает на хх Потом на 3 х тысячах по сканеру 80сек идет адаптация, но работает секунд 30 и глохнет, после чего жду до конца , говорит комплит. Турбина с эл упралением, хотел фоктически проверить что она делает на хх, некуда зацепится датчиком буста. Но при включении d шток дергается , на выключенном зажигании щток полностью двигается не клинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти