052 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) При включении D дёргается шток? Я считал, что геометрия вытягивается в максимальное положение после заводки авто. А ограничение наступает только под нагрузкой,т.к на малых нагрузках нечего ограничивать Изменено 21 апреля, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Все верно. после запуска актуатор выводит геометрию на макс. производительность. А далее только регулирует и ограничивает наддув по нагрузке. Сегодня вроде должен такой авто приехать на замену масла....попробую снять параметры диагностики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 О, глянь пож-ста Смотрю я значит коды И форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Чето вообще не бьется нихрена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Распылы скорее всего меняли..... Вот и коды другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Непойму От чего так скачет давление http://dropmefiles.com/5eVBd Качество так себе но вроде видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Значит выпытал у клиента, докладываю, форсы снимались проверялись на стенде, якобы все в норме говорят так, ставили эбу с донора, ездили к акппшникам смотрели автомат. Один говорит с 3 передчи едет, другие все впорядке, по дате включает первую.. Да педаль вижу в дате Всем привет! У нас в ремонте Хайлэндер 12-го года с убитой АКПП . Авария , едет с 3-ей , а в дате трогается при D с первой. И на приборке первая передача включается. Может там две болячки . Одна с АКПП ,а вторая по выхлопу? Вы ездили на машине ? Мотор на них вообще бешенный и он прижимает к сиделке если тапку впол. Чувствуются переключения передач? Должны чувствоватся. Форсунка 6710170121 New Actyon Kyron двигатель D20DTF, D20DTR Euro 5 Форсунки бьются по моделе движка . На скачки давления и детонацию не тратьте время . Эти моторы гремучие . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Да, ходом машина едет хорошо, попробую еще катнутся и опишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Приветствую! Как Саньенг поживает? Неисправна АКПП-? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 привет, пока стоит зае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денисочкин Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Привет всем! Можно здесь же вопрос задать? Машина ssangyong actyon 2011 , дизель, попадает солярка в масло. Везде пишут что виноват сажевый. лаунч выдает 4 ошибки Какие еще нужны данные, что может быть? В местных сервисах разводят руками, одни говорят сажевый, другие из за ошибок по распредвалу произошел сдвиг фаз и форсы льют не тогда когда нужно, возможно растянута цепь, третьи что тнвд давит через какой то сальник. Сажевый показывает на ХХ по нулям при оборотах 3-4к, 6кПа температура на хх около 130 градусов. Форсы точных цифр непомню но что то около 750 и коррекции +-4 но это неточно. Если нужно могу проверить и отснять. И да, мотор не троит, динамика отличная, не дымит, заводится хорошо как на горячую так и на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Так разберитесь сначала с фазами, потом замерьте давление на выхлопе мех. манометром. И многое прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Привет. Был сегодня актион. Бегло глянул....может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 19 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Благодарю. Единственно, что бросилось ч глаза цикловая 10 мг на хх. Это много. Может распылители подзабиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Он холодный был. Толком не прогрелся. ОЖ градусов 40 было..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) в общем уехал я в отпуск, машину забрали , поездили по диагнозам, и при скане вылезли коды в акпп, видимо после поездки или хз с чем, у меня в акпп все было чисто. но суть такова , что приговорили акпп, коробку поменяли, и машину поехала. вот такие дела.. всем спасибо за участие! Изменено 20 июня, 2018 пользователем TRD49 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Бублик, похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artempesh99 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 смотри топливную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти