Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2107 дмрв


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.Подскажите ацп в покое на дмрв сименс.Машинка жрет бенза 20л на 100км.Первый дк при полном прогреве в работу не вступает.Думаю прошить на евро0.хотелось бы узнать нормы в показаниях дмрв.на этом авто ацп дмрв в покое 0.080.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А не проще поставить новый ДК.

Не проще т.к прошиваться все равно надо.Или предлагаете еще и катализатор прикупить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюраторной ВАЗоклассике поможет только расточная фреза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще т.к прошиваться все равно надо.Или предлагаете еще и катализатор прикупить?

А что на евро 2 нужен католизатор ????????? машину прошивают под евро 2 после удаления ката

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на евро 2 нужен католизатор ????????? машину прошивают под евро 2 после удаления ката

Вы видно не понимаете маленька.Прошиваться клиент хочет.Что мешает сразу прошиться на евро0 и не покупать датчик кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерял АЦП на трех авто у всех расход в районе 10 л. (ацп 0.040 ,0.050 ,0.000).Если добиваться более менее нормального расхода , поставьте рабочий ДК и прошивку Е2 . ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видно не понимаете маленька.Прошиваться клиент хочет.Что мешает сразу прошиться на евро0 и не покупать датчик кислорода.а 

А вы маленько понимаете видно. Как можно прошить машину заведомо неисправную ????? видемо евро 0 решает все проблемы.

Так может сразу и ДМРВ убрать из комлектации ? всего лиж то нажатием на ГАЛОЧКУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный подход к ремонту ,чуть что не так сразу значит надо прошить и обязательно на Е0 .

Уважаемый ,вы малость не с того начали .

Не плохо бы озвучить тип Эбу и что там в качестве ПО сейчас .Хотя ,из ваших же писулек ,мы конечно додумали уже ,что там есть и Дк2 ,раз первый то молчит .

Отсюда выходит там М73 .(ну или М74К если эта классика 11годов )

ну а дальше ,надо бы хоть немного параметров работы мотора накидать было .А то Дк молчать будет и новый ,ну это если что !!!

Неужели нет желания разобраться самому ,почему так работает мотор ,что Дк примолк ,и жор как у ЗИЛ-130 ?!(хотя ,я уже на перед знаю ответ на заданный вопрос,что сканер ошибок некаких не выдал ...)

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный метод ремонта - прошивкой лечить неисправность. Вы думаете на Евро-0 она станет меньше потреблять топлива??? Вы глубоко ошибаетесь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прошивкой лечить неисправность.

Там нет неисправности, там просто за основу взят карбюраторный мотор, который экономичным с инжектором быть не может.

 

Вы глубоко ошибаетесь...

Очевидно то, что кучи формальных ошибок по ЭСУД, с Е0 там не будет.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет неисправности, там просто за основу взят карбюраторный мотор, который экономичным с инжектором быть не может.

 

Но оставаться в тех же параметрах по расходу топлива как и на карбюраторе он может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Подскажите ацп в покое на дмрв сименс.Машинка жрет бенза 20л на 100км.Первый дк при полном прогреве в работу не вступает.Думаю прошить на евро0.хотелось бы узнать нормы в показаниях дмрв.на этом авто ацп дмрв в покое 0.080.

Это частотный ДМРВ и АЦП не показатель для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но оставаться в тех же параметрах по расходу топлива как и на карбюраторе он может?

Разумеется, с минимальной токсичность 2,5 % СО.

 

Это частотный ДМРВ

На ВАЗоклассику устанавливались аналоговые ДМРВ.

Исключение составляет только нива-2.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы маленько понимаете видно. Как можно прошить машину заведомо неисправную ????? видемо евро 0 решает все проблемы.

Так может сразу и ДМРВ убрать из комлектации ? всего лиж то нажатием на ГАЛОЧКУ

А почему нет?ни одна машина на евро0 прошита.Клиенты рады до усрачки.и по расходу и по динамике.Ну и соответственно что не тратили на первый дк 5к.Я не сторонник евро0,но что делать если клиент и прошиться хочет и дк покупать не хочет.

Оригинальный подход к ремонту ,чуть что не так сразу значит надо прошить и обязательно на Е0 .

Уважаемый ,вы малость не с того начали .

Не плохо бы озвучить тип Эбу и что там в качестве ПО сейчас .Хотя ,из ваших же писулек ,мы конечно додумали уже ,что там есть и Дк2 ,раз первый то молчит .

Отсюда выходит там М73 .(ну или М74К если эта классика 11годов )

ну а дальше ,надо бы хоть немного параметров работы мотора накидать было .А то Дк молчать будет и новый ,ну это если что !!!

Неужели нет желания разобраться самому ,почему так работает мотор ,что Дк примолк ,и жор как у ЗИЛ-130 ?!(хотя ,я уже на перед знаю ответ на заданный вопрос,что сканер ошибок некаких не выдал ...)

Ну конечно обязательно должен появиться умник,и продемонстрировать свои знания)))я специально для вас отпишусь о результатах.А там и посмотрим про писульки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и дк покупать не хочет.

Правильно делает, это бесполезный датчик.

 

А там и посмотрим про писульки.

Мурзилкины писульки главнее...

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу о результатах.Прошил авто на евро0 расход упал,машина ожила хозяин в восторге!Расход упал литров на 10.Это для тех кто выше умничал по поводу евро0.смею предположить что дмрв живой.Да дмрв сименс неубиваемые впринципе.

Изменено пользователем li-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!Расход упал литров на 10.Это для тех кто выше умничал по поводу евро0.

Если расход упал литров на 10, то это означает что ваш метод полностью побеждает метод Сергея - СДУ,

но он утверждает что с данным мотором это невозможно?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если расход упал литров на 10, то это означает что ваш метод полностью побеждает метод Сергея - СДУ,

но он утверждает что с данным мотором это невозможно?

Там же расход около 20л был.Наверно он имеет ввиду то,что на классике не добиться такого расхода как на переднеприводных ваз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования