li-man Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Приветствую.Подскажите ацп в покое на дмрв сименс.Машинка жрет бенза 20л на 100км.Первый дк при полном прогреве в работу не вступает.Думаю прошить на евро0.хотелось бы узнать нормы в показаниях дмрв.на этом авто ацп дмрв в покое 0.080. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 А не проще поставить новый ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 А не проще поставить новый ДК.Не проще т.к прошиваться все равно надо.Или предлагаете еще и катализатор прикупить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Карбюраторной ВАЗоклассике поможет только расточная фреза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Не проще т.к прошиваться все равно надо.Или предлагаете еще и катализатор прикупить? А что на евро 2 нужен католизатор ????????? машину прошивают под евро 2 после удаления ката Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 А что на евро 2 нужен католизатор ????????? машину прошивают под евро 2 после удаления ката Вы видно не понимаете маленька.Прошиваться клиент хочет.Что мешает сразу прошиться на евро0 и не покупать датчик кислорода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej-vav Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Замерял АЦП на трех авто у всех расход в районе 10 л. (ацп 0.040 ,0.050 ,0.000).Если добиваться более менее нормального расхода , поставьте рабочий ДК и прошивку Е2 . ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 АЦП большое как выше написали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Вы видно не понимаете маленька.Прошиваться клиент хочет.Что мешает сразу прошиться на евро0 и не покупать датчик кислорода.а А вы маленько понимаете видно. Как можно прошить машину заведомо неисправную ????? видемо евро 0 решает все проблемы. Так может сразу и ДМРВ убрать из комлектации ? всего лиж то нажатием на ГАЛОЧКУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) Оригинальный подход к ремонту ,чуть что не так сразу значит надо прошить и обязательно на Е0 . Уважаемый ,вы малость не с того начали . Не плохо бы озвучить тип Эбу и что там в качестве ПО сейчас .Хотя ,из ваших же писулек ,мы конечно додумали уже ,что там есть и Дк2 ,раз первый то молчит . Отсюда выходит там М73 .(ну или М74К если эта классика 11годов ) ну а дальше ,надо бы хоть немного параметров работы мотора накидать было .А то Дк молчать будет и новый ,ну это если что !!! Неужели нет желания разобраться самому ,почему так работает мотор ,что Дк примолк ,и жор как у ЗИЛ-130 ?!(хотя ,я уже на перед знаю ответ на заданный вопрос,что сканер ошибок некаких не выдал ...) Изменено 18 апреля, 2018 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altoyota Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Странный метод ремонта - прошивкой лечить неисправность. Вы думаете на Евро-0 она станет меньше потреблять топлива??? Вы глубоко ошибаетесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) прошивкой лечить неисправность. Там нет неисправности, там просто за основу взят карбюраторный мотор, который экономичным с инжектором быть не может. Вы глубоко ошибаетесь... Очевидно то, что кучи формальных ошибок по ЭСУД, с Е0 там не будет. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Там нет неисправности, там просто за основу взят карбюраторный мотор, который экономичным с инжектором быть не может. Но оставаться в тех же параметрах по расходу топлива как и на карбюраторе он может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Приветствую.Подскажите ацп в покое на дмрв сименс.Машинка жрет бенза 20л на 100км.Первый дк при полном прогреве в работу не вступает.Думаю прошить на евро0.хотелось бы узнать нормы в показаниях дмрв.на этом авто ацп дмрв в покое 0.080. Это частотный ДМРВ и АЦП не показатель для него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Но оставаться в тех же параметрах по расходу топлива как и на карбюраторе он может? Разумеется, с минимальной токсичность 2,5 % СО. Это частотный ДМРВ На ВАЗоклассику устанавливались аналоговые ДМРВ. Исключение составляет только нива-2. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 А вы маленько понимаете видно. Как можно прошить машину заведомо неисправную ????? видемо евро 0 решает все проблемы. Так может сразу и ДМРВ убрать из комлектации ? всего лиж то нажатием на ГАЛОЧКУ А почему нет?ни одна машина на евро0 прошита.Клиенты рады до усрачки.и по расходу и по динамике.Ну и соответственно что не тратили на первый дк 5к.Я не сторонник евро0,но что делать если клиент и прошиться хочет и дк покупать не хочет. Оригинальный подход к ремонту ,чуть что не так сразу значит надо прошить и обязательно на Е0 . Уважаемый ,вы малость не с того начали . Не плохо бы озвучить тип Эбу и что там в качестве ПО сейчас .Хотя ,из ваших же писулек ,мы конечно додумали уже ,что там есть и Дк2 ,раз первый то молчит . Отсюда выходит там М73 .(ну или М74К если эта классика 11годов ) ну а дальше ,надо бы хоть немного параметров работы мотора накидать было .А то Дк молчать будет и новый ,ну это если что !!! Неужели нет желания разобраться самому ,почему так работает мотор ,что Дк примолк ,и жор как у ЗИЛ-130 ?!(хотя ,я уже на перед знаю ответ на заданный вопрос,что сканер ошибок некаких не выдал ...) Ну конечно обязательно должен появиться умник,и продемонстрировать свои знания)))я специально для вас отпишусь о результатах.А там и посмотрим про писульки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) и дк покупать не хочет. Правильно делает, это бесполезный датчик. А там и посмотрим про писульки. Мурзилкины писульки главнее... Изменено 19 апреля, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Пишу о результатах.Прошил авто на евро0 расход упал,машина ожила хозяин в восторге!Расход упал литров на 10.Это для тех кто выше умничал по поводу евро0.смею предположить что дмрв живой.Да дмрв сименс неубиваемые впринципе. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем li-man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) !Расход упал литров на 10.Это для тех кто выше умничал по поводу евро0. Если расход упал литров на 10, то это означает что ваш метод полностью побеждает метод Сергея - СДУ, но он утверждает что с данным мотором это невозможно? Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Если расход упал литров на 10, то это означает что ваш метод полностью побеждает метод Сергея - СДУ, но он утверждает что с данным мотором это невозможно? Там же расход около 20л был.Наверно он имеет ввиду то,что на классике не добиться такого расхода как на переднеприводных ваз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти