Slava23 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Добрый день, пришла машина t5 при езде моргает спираль и авто начинает тупить,по моторнику висит одна ошибка на доп насос охлаждения 2,откинули выхлоп,заглушили егр изменений нет.Авто не дымит,по диагнозе фактический надув с заданным совпадает, а по дмрв заданый с фактическим не совпадает на холостых на 2500 оборотах , подскажите в какую сторону капать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 А модель мотора, год мы сами угадать должны? Там tpi была по ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava23 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 2012 года, двигатель caac 2.0 турбовый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Не думаю что из за ошибки по доп.нассосу будет моргать спираль,там скорей ошибка по пропускам,читайте машину нормальной диагностикой,а не этой хренью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) Саш, а что за ошибки пропусков на дизеле? Спираль моргает, когда крутящий момент не достигает заданной величины у едц16 и 17. Насчёт диагностики согласен. Тут протокол uds и всякие максидасы, ланчи и скандоки выворачивают все наизнанку. Берите 2534 и одис. Отлично работает, особенно сканматик. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Пропуски по цилиндрам,на насос форсунках,как раз моргает спираль,так же по достижению максимального регулирования в 23 гр.,тоже моргает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 tpi не могу найти. Там была тпи по мощности и было несколько машин таких. Уже не помню но вроде меняли какие то э\м клапанки если лицом смотреть справа сверху там и "яйца" вроде висят. или выкидывали лишний. В онлайне этой тпи уже нет, она у шефтренера была на компе сохраненная на случай ядерной войны) уже ни компа ни шефтренера не осталось) И по поводу насоса ож 2 на крафтере 2.0 при такой ошибке проверяются вакумные шлаги в тройничке справа походу движения у фары(там можно глубже засадить и тройничек перекрывается. если ок - меняется насос. и при неисправном насосе ограничение момента и мигающая спираль.Засаженый тройничек ни разу не видел))) Сталкивался с этим раза 3. Потом спустя время коллега по цеху отключал знакомому егр. Тот приезжает говорит не едет(прошло пол года) я подключаюсь насос ож2(вспоминаю тпи) отправили прошивку на докалибровку, т.к. насосик нужен только для радиатора ог. Как то так. но это был крафтер. Лежит ланч кстати на подстраховке, переводит криво но номер ошибки норм дает(жаль без параметров типа кз на плюс или на массу) когда лень одис грузить им читаю, пока все всегда сходилось) Больше им ничего делать нельзя))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) Тут коммонрейл . На моторах с НФ были моргающие спирали не только из за выхода из диапазона регулирования НФ, но и лягушка тормоза может моргалку включать, да и много что, даже ошибку не даст. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava23 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Лягушка рабочая первым делом смотрел, вакумники посмотрю ещё раз на прямую насос работает, при включенном зажигание 12 вольт на 1 и 3в на 3контакт приходит,ну насос не столь важен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 я еще раз повторюсь,http://www.vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=5771 https://www.drive2.ru/c/2754457/смотри насос. Да простит администрация за ссылки. там 3 провода. берешь эльзу, лампочку ватт на 40 и в путь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hendi Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 вакумник на турбине или управляющий клапан была похожая ситуация на ауди ку 5 2.0 тди возможно и геометрию на турбине надо почистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Моргает и из за насоса тоже. На днях был такой. Провод на разъеме отвалился. А по расходу воздуха, как он будет совпадать если EGR заглушили ? Изменено 19 апреля, 2018 пользователем rvva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 На едц17 моргать будет с заглушенным егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hendi Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Ничего моргать на заглушенном егр не будет спираль в оснавном или наддув или просто давления топлива в мороз топливо чуть прихватит тоже моргает в баке погружной насос на туареге окислились провода иногда тоже моргала а по егр загораеться ошибка двигателя .Может тупо топливный фильтр но если проблема по топливу плюс к спиральке будет загораться ошибка по давлению в рампе Ничего моргать на заглушенном егр не будет спираль в оснавном или наддув или просто давления топлива в мороз топливо чуть прихватит тоже моргает в баке погружной насос на туареге окислились провода иногда тоже моргала а по егр загораеться ошибка двигателя .Может тупо топливный фильтр но если проблема по топливу плюс к спиральке будет загораться ошибка по давлению в рампе я думаю скорее всего лопатки турбины изменяемая геометрия они когда подклинивают на ходу давление не совпадает заданное с фактическим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michpm Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Не думаю что из за ошибки по доп.нассосу будет моргать спираль,там скорей ошибка по пропускам,читайте машину нормальной диагностикой,а не этой хренью. Аргументируй почему не думаешь :) С этой ошибкой авто еще худо бедно до 80 разгоняется а после совсем кисло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 С неисправным насосом будет сприраль моргать. Два раз это встречал. Один раз насос менял, второй раз провод перетерся рядом с разъемом в гофре. Спираль моргала в обоих случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Ставлю сотню на насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava23 Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Насос утонул,съело плату,а так в отличном состоянии был и крыльчатка цела на прямую работал и питание было да и по вакумникам все гуд, поэтому и сомнения были,и да chuby спасибо и по поводу диагностика говно читай ..... Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Slava23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Что читать, простите?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Ланч говно, он намекал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти