shikatan Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Доброго времени суток уважаемые эксперты и не очень! Проблема собственно такого порядка. Имеется авто Шевроле Лачетти 1,4 16V 2011 г.в. седан. Началось все с ДПРВ. Постоянно тиранила ошибка "низкий уровень сигнала". Прозвонил цепи до ЭБУ и поставил новый датчик. Отказал указатель уровня топлива плюс еще букет ошибок: Р0562, Р0404, Р0463. Это плюсом к ДПРВ. Сбросил все адаптации и поставил машину. Утром ЭБУ отказался выходить на связь. Руки вроде не из задницы растут, хотел разобраться сам. Да вот незадача. Все схемы которые нарыл на просторах инета НЕ соответствуют моей! Везде датчик топлива сидит на 21 и 46 пинах ЭБУ. У меня 21 ПУСТОЙ. Не просто пустой, а заглушен резинкой, как и все путые пины в колодке. Блок Sirius D42 5WY 3BHL.Теперь сомневаюсь где какие концы искать для прозвонки. Сомневаюсь теперь что проводку ДПРВ прозвонил верно. Я не профи, поэтому со всех форумов для автоМАСТЕРОВ пинают. С компами дружу, с электрикой тоже. Посоветуйте чего или пните на нужный форум. P.S. Если надо будет шить, то жду Галету из чайнатауна. Осилю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kzkz1982 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 смотри массу датчиков и массу самого эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shikatan Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Спасибо! Это я понял, но на каких пинах ЭБУ ее искать? Схемы не совпадают. Если только по аналогии с другими схемами по цвету проводов... Ну или разбирать пучки и конкретно по проводам идти. Муторно. По схеме попроще было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 А вы откуда собственно будете? Может профиль заполните? Тогда глядишь и специалист рядом с Вами найдется... А по хорошему, если нет схем - берем в руки тестер и вызваниваем всееее провода и пины, составляем на бумажке. можно еще жгут полностью распустить. И это не шутка... на самом деле, кто ищет - тот найдет. Тем более с электрикой дружите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shikatan Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Профиль только что заполнил . Как то сразу не допер. Сам из Кемеровской области. Выше уже писал что жгуты придется распускать. Лень конечно такую конячую работу проделывать, но придется. То есть если правильно понял все дело скорее всего в массах? Или стоит на стол притащить мозги чтоб убедиться в их исправности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Эта конячая работа - хлеб здешних форумчан. При чем этот блин может и не с первого раза получиться))) Есть нюансы в жгутовании... Опять же герметичность нужна. Или совсем безденежье, что к специалисту не можете обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shikatan Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Не в деньгах счастье, а в полученном опыте! Не хотел умалять заслуг форумчан сказав про конячую работу. Труд любой уважаю. Просто раскачиваюсь на начало работы тяжело, вот и лень такой объем проделывать. Про герметичность понятно. Быстро обучаюсь. Увижу как сделано постараюсь повторить. Просто еще ниодну свою машину не гонял в сервис. Стараюсь сам чинить. У сына Форд Фокус 2 был, повеселился с ним было дело. Чую скоро Ситроен придется осваивать. Он не шибко с машинами дружит. Спасибо за советы. Буду работать. После выходных отпишусь чего смогу нарыть. Раньше никак. Сессия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Хм. Фокус 2 плевая машина. Да там свои болячки, как на астрах Н. Ситроен запорете - потом в 20 раз больше за ремонт отдадите))) Мой любимый транспорт))) Все провода одного цвета)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shikatan Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Он его сегодня только купил. Ну почему сразу "запорете"? Я к нему с лаской если что. Не привык по бычьи напролом лезть. А совет бывалых, а умные книжки и всемирная помойка под названием интернет? В общем мир не без добрых людей. Ну и руки не из выхлопной трубы. Если уж совсем не в моготу, то в сервис. Но пока обходился.)) Про провода одного цвета это интересно.))) И правда интересная машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaelectrik Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Что-то не могу вставить принт.Короче датчик распредвала: 1 розово-черный + 12 вольт 2.серый-масса идет на 17 ногу эбу 3.коричнево-белый сигнал на 22 ногу эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) дут смотри на 46 и 17 ногах, дпрв 17,22,66 в тисе все схемы есть Изменено 19 апреля, 2018 пользователем alex2274 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shikatan Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Всем спасибо за подсказки. Датчики вызвонил. Нет массы на дпрв. Также нет массы на клапане ЕГР. Клапан правда работает, но как-то неадекватно. Раньше щелкнет и молчит, сейчас серию щелчков выдает. При включении зажигания щелкает раза три-четыре, когда глушишь машину раза четыре-пять щелкает. ЭБУ на связь не выходит. Пробовал на столе подключиться- ноль реакции. Есть ли шанс (просто надька умирает последней) что подключится в режиме программирования? Или в утиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shikatan Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 И снова здравствуйте! Ребята ДУТ победил, ДПРВ заменил. Нормально почти все. Мозги набекрень. Постоянно выскакивает ошибка Р0562. Проверял в работе показания. На аккумуляторе стабильно 14,7 без просадок. А вот по сканеру провалы до 8-9,5 В. Причем провалы такие сильные в момент срабатывания ЕГР, а так колеблется 12,7-14,4В. Понимаю что отслеживает ЭБУ по 29 пину, но все концы звонятся в ноль, без потерь и обрывов. Думаю из-за этих танцев с напряжением и проскакивает ДПРВ выход за допустимые пределы и неисправность ЕГР. Можно ли как-нибудь проверить этот клапан ЕГР на исправность? Может есть какие номиналы по сопротивлению или осликом? И какие мысли по напруге? Пните в нужном направлении, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shikatan Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Всем спасибо за помощь. Проблема решена. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 и в чем была проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shikatan Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 и в чем была проблема С помощью иголки обжал все контакты на колодке ЭБУ+на колодке клапана ЕГР. Был слабый контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
термокуб Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Предохранитель поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти