Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI 80 не заводится нужна Электросема


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы!

 

Автомобиль AUDI 80 1987г.

VIN: WAUZZZ89ZJA187219

Двигатель SD, 1.9 БЕНЗИН , 113л.с. МКПП

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ВПРЫСК

 

На данном автомобиле благодаря тупым и неосознанным действиям клиента

пострадала электроника которая задействована в управлении зажиганием ДВС.

Как следствие нет 5Вольт на датчике холла в трамблере, соответственно нет искры.

 

Большая просьба, возможно есть у кого то в старом пыльном чемодане электросхема

управления данным двигателем?

Если есть помогите с данной электросхемой.

 

Из комплектации вижу:

1. ДПДЗ - концевики

2. РХХ - электрический (сектор шторка) трехпиновый.

3. Пусковая форсунка - электрическая

4. ЭГРД. 

5. Датчик ПНД.

6. Д,Д,

7. Комутатор возле левой ноги водителя, 7пиновый разьём, используется только 5пинов.

8. ЭБУ BOSCH 0 280 800 140,  811 906 264A, 25- пиновый разьем, двухрядный.

9. ДТОЖ.

10. Датчик холла - в трамблере.

11. Катушка зажигания двухконтактная, цилиндрическая с маслом.

 

Пожалуйста, нужна электросхема.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.....Как следствие нет 5Вольт на датчике холла в трамблере, соответственно нет искры.

 

.....

+

как помнится в этом ведре ,там пять вольт отродясь не было ,+ 12-12 и выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

как помнится в этом ведре ,там пять вольт отродясь не было ,+ 12-12 и выход

Даже если и 12Вольт, все равно их нет, 1.3Вольт я только увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти схему подключения коммутатора ВАЗ, и по нему проверить цепь включения Холла.

Насколько помню схемы одинаковые.

У этой модели холла будет уходить в ЭБУ, а с блока управления уже к комутатору,

Соответственно нужно видеть все запитки и наличие всех питаний на самом ЭБУ.

в чем беда ??? возьми с жиговским коммутатором и сделай Зигули  :emot64:

мда ,вот были времена ....

Пост №6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую нашел:

Спасибо огромное, Друг!

Похоже это она!

Уже первые симптомы неисправности есть, посмотрим

что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, этот блочек управляет только зажиганием типа МПСЗ,а силовой каскад стоит около бобины на радиатора, а системой впрыска должен управлять другой блок, при включеном зажигании питание на ЭГР приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karel спасибо огромное за помощь.

Привел в порядок контакты, на ответном разьеме еще хуже

ситуация была, машинку ЗАВЕЛ.

 

Насколько помню, этот блочек управляет только зажиганием типа МПСЗ,а силовой каскад стоит около бобины на радиатора, а системой впрыска должен управлять другой блок, при включеном зажигании питание на ЭГР приходит?

Силовой каскад-это комутатор,стоит возле левой ноги водителя,под обшивкой,бобина отдельно

сама по себе.

Проблема была обозначена в посту номер 1, нет искры.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо огромное, Друг!

Похоже это она!

Уже первые симптомы неисправности есть, посмотрим

что будет дальше.

Дуньте в разъем очистителем карбюратора Маннол и затем - промойте спиртом, и будет вам сТчастье. Можно так же, почистить контакты внутри надфилем. Судя по всему - просто там потеря тока из-за окисления контактов. Простая система, ничего сложного. Можно было ее вообще обойти и поставить зажигание от 9-ки. Правда, с 9-ным коммутатором будет  потеря мощности т.к на Ауди опережение регулируется электроникой а на 9-ке - вакуумником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Дуньте в разъем очистителем карбюратора Маннол и затем - промойте спиртом, и будет вам сТчастье. Можно так же, почистить контакты внутри надфилем. Судя по всему - просто там потеря тока из-за окисления контактов. Простая система, ничего сложного. Можно было ее вообще обойти и поставить зажигание от 9-ки. Правда, с 9-ным коммутатором будет потеря мощности т.к на Ауди опережение регулируется электроникой а на 9-ке - вакуумником

Повнимательнее читайте тему,машинку завели и она благополучно катается

по сегодняшний день, пост N10.

Вопрос темы был не о том, как убрать зеленку и окислы с контактов разьема,

а оказать помощь в поиске электросхемы управления системой зажигания данного

авто.

При наличии электросхемы,все проблемы были обнаружены и устранены в считанные часы,

тем более в теме указаны не все неисправности касающиеся системы управления впрыском.

Советы как AUDI превращать в девятки не для меня, возможно более актуален данный

совет в разделе помощь начинающим, да и то для данного форума он вообще не уместен.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования