alligato Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 CBU 2.5 бензин , 2012г американец. изначально приехал с тем , что заводится авто не с кнопки , а доп установленного тумблера. кнопка старт-стоп только включает и выкл зажигание, личинки замка в рулевой колонке нет, есть только обмотка антенны иммо. тумблер провели напрямую к реле стартера. то есть запуск происходил так: ключ поднесли к рулевой колонке, нажатие кнопки старт-стоп для включения зажигания, включение тумблера для запуска стартера. и после старта на щитке моргал жёлтый руль и надпись неисправна рулевая колонка. при включении зажигания ELV не отрабатывал , руль не блокировался, тишина полная. я добрался до ELV, хотел посмотреть что там намутили и как обошли защёлку руля. после вскрытия блока перестало включаться зажигание. в блоке ничего не делал вообще) нашёл куда подать питание к BCM, чтоб тот включил 15 клемму, продиагностировал - в ELV- неисправен блок ! есть мысли , что я сделал не так? и как решить вопрос чтоб все работало нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти